"Пять раз когда кто-то ласкал Давида и один раз, когда Давид ласкал кого-то"
Буду выкладывать частями, по мере готовности.
1/6После того злосчастного матча с Германией, Давид изменился.
Он, не скрывая и не стесняясь слез, плакал во время интервью, извиняясь перед всей страной за разгромное, позорное поражение.
Но кому-то, видимо, было этого мало. Давид до сих пор не знает, чье проклятье настигло его в ту ночь.
Он лежал, обессиленный, уставший настолько, что не мог даже заснуть. Вдруг тело скрутило болью. Давид попытался закричать, но не мог, из горла вырывалось только хриплое шипение. Паника, боль, страх... Он потерял сознание.
Придя в себя Давид не сразу понял что произошло. Боль ушла, оставив какое-то странное чувство в теле. Предметы в номере были знакомы, но их было намного лучше видно. Уже утро? Он пробыл без сознания всю ночь?
Давид попробовал встать и тут же завалился на бок. Что? Тело не слушалось. Он огляделся еще раз и замер в ужасе. Нет. Нет-нет-нет. Не может быть!
***
Тияго сидел в номере, украдкой опустошая мини-бар. Конечно, можно было бы пьянствовать сейчас где-нибудь в клубе, демонстративно запивая свое горе литрами алкоголя. Его бы поняли. К нему бы присоединились. Но не хотелось выставлять свою боль напоказ. Лучше вот так. В одиночестве. Как полнейший неудачник, коим он и был. Коими все они были.
От депрессивных мыслей его отвлекло шуршание откуда-то со стороны балкона. Фу, крысы что ли? Отлично, только этого им не хватало. Главное чтобы журналисты не прознали, что в гостинице, в которой разместилась сборная Бразилии по футболу, снуют крысы. Заголовки газет будут просто потрясающие. Хотя крысы лучше, чем 7:1. Пусть будут крысы. Раздавшееся вслед за шуршанием жалобное мяуканье заставило его вздохнуть еще раз. Даже крыс не будет.
Он пошел посмотреть на нарушителя своего спокойствия. Пушистый рыжий кот скребся о его балконную дверь, пытаясь её открыть. А почему бы и нет, подумал Силва и приоткрыл дверь, впуская кота внутрь. Пожрать в номере было нечего, кроме орешков из мини-бара. Сейчас котяра все обнюхает, поймет что ловить тут нечего и уберется восвояси. Вместо этого кот попытался запрыгнуть на него.
- Эй, полегче! Ты бешеный что ли? Мне что теперь, прививки от бешенства делать придется?
Кот чуть угомонился, но начал громко, протяжно мяукать.
- Тихо ты. Всю гостиницу перебудишь. Ну чего тебе? Нет у меня еды, бухло и то заканчивается. Воды могу налить?
- Мрраавввв! Мяяяяяау!
Кот все не затыкался. Тияго попытался было оттеснить его обратно к балкону, но тот заправски вилял между ногами, отказываясь покидать помещение. Вскоре после этого танца у Тиаго уже закружилась голова и он присел обратно на кровать. Кот тут же запрыгнул ему на колени.
- А. Так ты того, ласки хочешь? Ну так бы сразу и сказал, - он потянулся и погладил мягкую, чуть вьющуюся шерсть. - Ишь какой шикарный. Не уличный точно. Что, сбежал? Не знал, что тут жилые дома есть поблизости.
Кот вначале замер, почувствовал на себе его руки, а потом начал мурчать как трактор, прикрыв глаза от удовольствия.
На душе стало чуточку легче. Тияго уже не чувствовал той беспросветной, засасывающей тьмы, что заполняла его еще пятнадцать минут назад. Мир ведь полон хороших вещей тоже. Теплых, солнечных, как этот кот у него на коленях.
Они справятся. Они сильные. Их народ - сильный. Их футбол - лучший. Неудачи бывают у каждого на пути. Главное найти в себе силы идти дальше.
Тияго устроился на кровати поудобней, положив мягкое мурлычущее чудо себе на грудь.
Хорошо. Спокойно.
Жаль нельзя забрать кота с собой. Наверняка же хозяева ждут дома.
- А ты умница, - мягко прошептал он коту. - Спасибо, что нашел меня сегодня. Как чувствовал, что ты нужен.
Вскоре он заснул, убаюканный мурчанием и согретый солнечным теплом.
Утром о коте напоминала лишь рыжая шерсть на покрывале. Силва мысленно пожелал своему ночному гостю удачи и встал, готовый встретить новый день.
Буду выкладывать частями, по мере готовности.
1/6
заказчик мурчит как тот кот
спасибо, с нетерпением жду продолжения!