читать дальшеВ основные термы его не пустили. Правило распространялось на всех, у кого на теле были татуировки. Не важно кто ты и откуда.
Долго грустить Нандо не стал, решив вместо этого прогуляться по окрестностям. В Японии для него пока всё было ново и интересно.
Спустя минут 20 он наткнулся на озеро, которое, судя по исходящему от него пару, было частью источников. Никого рядом не было. Видимо изнеженные японцы предпочитали комфорт бань с раздевалками, полотенцами и обслуживанием. Он же был парнем простым.
Быстро оглядевшись и убедившись что рядом никого нет, Нандо снял выданную ему в гостинице юкату и, аккуратно сложив, оставил её на берегу. Следом пошли белье и обувь. После слегка прохладного сентябрьского воздуха горячая вода была истинным наслаждением. Он сначала поплыл к середине озера, потом же, присмотрев удобный камень слева от того места где оставил одежду, направился к нему.
Озеро оказалось на удивление глубоким. Он совсем не чувствовал дна. Вот сейчас доберется до камня, можно будет опереться на него и расслабиться, позволяя горячей воде согреть все косточки.
Внезапно Нандо почувствовал что-то ногой. Водоросли? Мох? Вряд ли в горячей воде водились рыбы или другая живность. Брезгливым или боязливым он не был, поэтому продолжил медленно подплывать ближе к берегу, до него оставалось совсем немного. И тут что-то обвилось вокруг его щиколотки.
- Мамочки!
Он попытался дотянуться рукой до ноги, чтобы отцепить это, что-то, что это? Боже, что это? Его рука тоже оказалась в крепком захвате. А потом и вторая нога. Судорожно подгребая последней свободной конечностью Нандо пытался доплыть до берега, чтобы ухватиться хоть за что-нибудь. Наверняка сейчас затащит на самое дно, под воду.
Вопреки ожиданиям его наоборот поволокло к берегу, к тому самому камню. Нандо умудрился ухватиться за него и тут увидел как вокруг второй руки обвилось... Что это? Щупальце? Только без присосок, гладкое и какое-то склизкое. Еще два щупальца обвились вокруг его груди и подтолкнули вперед. Теперь он лежал на камне, уткнувшись в него лицом. Руки и ноги все еще были крепко зафиксированы. Вдруг щупальца, действуя сообща, перевернули его так что он оказался на спине. Ноги тут же оказались задраны вверх и разведены в стороны.
Больше щупалец полезло из воды.
О Боже, нет!
Они были повсюду. Щупальца на груди начали дразнить его затвердевшие от холода соски. Сразу два щупальца обвились вокруг члена и яичек.
- Нет, нет, пожалуйста, - начал было кричать Нандо, как почувствовал толстое влажное щупальце у своих губ. Он сомкнул зубы от ужаса и отвращения, но не удержал вскрика, когда почувствовал скользкое прикосновение к своему анусу. Щупальце не стало тратить времени и проникло ему в рот.
На удивление вкус не был мерзким. Он был даже приятным.
Все эти прикосновения... Они были приятны.
Член начал вставать и сочиться смазкой. Нандо сам не понял когда начал постанывать от удовольствия, вокруг щупальца во рту. Ммм... Как идеально оно заполняло его рот.
Он подрагивал от удовольствия, желая большего. И вот! Наконец почувствовал как твердое, гибкое и скользкое проникло в его анус, тут же начав двигаться, извиваться, тереться прямо о простату.
Нандо растворился в ощущениях. Никогда прежде он не испытывал ничего подобного. Ни один любовник не ласкал его так, везде и сразу.
Он жадно сосал щупальце во рту, сжимая при этом внутренние мышцы, пытаясь доставить щупальцам столько же удовольствия, сколько они доставляли ему.
Боже, как хорошо!
Щупальце, которое извивалось внутри него, вдруг исчезло, оставив за собой пустоту. Нандо застонал было от разочарования, сильнее смыкая губы вокруг щупальца во рту, боясь потерять и его. Но тут он почувствовал как что-то касается его раскрытого отверстия.
"Да! Пожалуйста!" мысленно попросил он.
Это щупальце было толще предыдущего. Такое толстое, ммм... Оно растягивало его до предела, входя медленно. Нандо закатывал от удовольствия глаза. Наконец, дойдя до какой-то точки глубоко внутри оно остановилось. Медленно вышло из его тела полностью и снова вошло, на этот раз быстрее и увереннее. После этого щупальце стало ритмично двигаться взад-вперед, извиваясь, раздразивая анус, массируя простату, растягивая и заполняя его так как никто никогда не сможет.
Больше ни один любовник не сможет его удовлетворить. Он останется здесь навсегда. Послушной, жадной секс игрушкой озерного монстра.
Нандо кончил, забрызгав спермой свою грудь и живот. Щупальца не останавливались, продолжая ласкать, трахать, сводить его с ума. Он кончал раз за разом, пока не оказался выжат до суха, пока не начал испытывать оргазм только задницей.
Его тело превратилось в желе. Он продолжал лежать безвольной куклой, подрагивающей от удовольствия, пока не почувствовал как семя заполняет его рот, заполняет его зад. Его было так много, что Нандо не смог проглотить все. Он слизывал его со своих губ, слизывал его с щупальца, которое ласково поглаживало его по лицу...
Серхио резко вскочил на кровати. Бляяя... Присниться же такое.
Три часа ночи. Это значит в Японии сколько? Полдень? Он взял телефон с прикроватного столика и позвонил Торресу.
- Ола! Нандо?
- Серхио! Рад тебя слышать! Ты что, не спишь? У вас же там глубокая ночь.
- Не сплю. Хотел услышать твой голос. Ты как там, в порядке?
- Конечно. Вот едем сейчас всей командой на горячие источники.
Ну и трешак! Вы меня здорово повесилили, Автор! Это, конечно, не то, что я имел в виду, ну да ладно, мне стоило уточнить в заявке, что кто угодно человеческого происхождения. Честно, я даже не ожидал такого поворота. Наличие Сирожы отдельно доставило. Спасибо! З.
мне стоило уточнить в заявке, что кто угодно человеческого происхождения с нашим упоротым тредиком и больной фантазией авторов - да, следовало отсутствие пейринга дало анону лазейку впихнуть в фик великое тентаклевое японское культурное наследие
читать дальше
Бедняга Торрес
Это, конечно, не то, что я имел в виду, ну да ладно, мне стоило уточнить в заявке, что кто угодно человеческого происхождения. Честно, я даже не ожидал такого поворота.
Спасибо!
З.
Спасибо за отзывы!
За сернандо отдельные лучи любви)