Автор: швайнианон
Персонажи: Джанлуиджи Буффон, Андре Пирло и сборная Германии
читать дальше- Ну и зачем мы здесь? – Джанлуиджи Буффон скептически посмотрел на виднеющуюся за забором базу немецкой сборной, - да еще и торчим у какой-то калитки?
- Джиджи, тебе же нужны новые линзы? Или собираешься играть в очках? Или нет, будем действовать радикально, просто поубиваем всех соперников… Тогда точно выйдем в финал, главное своих не задеть. – Андреа ехидно улыбнулся, - здесь я договорился на счет замагичивания новых линз, раз уж из-за меня старые сломались. Правда, все конфиденциально, поэтому мы ждем с черного входа, когда нам их вынесут….
Тут Пирло был вынужден прерваться, поскольку со стороны калитки послышалась возня, хотя до назначенного исполнителем времени было не менее получаса. Через калитку, одной рукой поправляя шарф, вышел, к удивлению итальянцев, Марио Гомес, которого на Чемпионате Мира по документам вообще быть не должно. Другой рукой он прижимал здоровенный горшок с каким-то непонятным то ли кустом, то ли деревом. Вослед из-за калитки доносился громкий шепот: «Не забудь присматривать за ним и разговаривать! А будешь уходить, ставь музыку, Сервус любит немецкую классику! И не поливай ледяной водой! Чтоб Йоги вечно спотыкался со своими запретами…». Вскоре Гомес скрылся из виду, а шепот вместе с владельцем удалился куда-то вглубь базы. Но не успели итальянцы даже переброситься парой слов, как возле калитки опять наметилось движение.
В следующие пол часа черный вход пользовался такой же, если не большей, популярностью, чем главный. Буффон и Пирло, спрятавшиеся в тени от забора, смогли лицезреть лениво помахивающего хвостом Подольски, тащившего прочь от базы прялку и бормочущего: «Вот сожгу эту деревяшку, тогда у тебя точно появится время погладить кота». Вслед за тем у калитки появился синеватый дымок, сложившийся в фигуру Хедиры, грустно вопросившего окружающее пространство: «Месут, ты здесь?» и практически сразу исчезнувшего. Неизвестно откуда взявшийся Месси околачивался около входа минут 10, пока не вышел Клозе и не сказал что-то на языке неизвестном ни одному из итальянцев, получив на прощание от Лионеля полный презрения взгляд и шипение: «Чертов остроухий!». За пять минут до назначенного времени тихо причитающий на старо-немецком Гетце вынес за пределы базы что-то, в темноте смутно напоминающее остатки свитера. Вслед за ним шел бледный Шюррле и, нервно дергая то руками, то легкими полупрозрачными крылышками, просил прощения и клялся, что попросит Басти связать другой свитер, который будет ничуть не хуже.
Исполнитель опоздал на 5 минут в течение которых заказчикам пришлось наблюдать за Матсом Хуммельсом, который предавался греху курения, попутно наблюдая за луной и почесывая небольшие рожки, торчащие на кудрявой голове. Поэтому Джиджи уже не удивился увидев закутанную в черную ткань (то ли плащ, то ли простыня) фигуру, которая направилась прямо к ним и молча протянула коробочку с линзами.
Уже покидая окрестности немецкой базы Джанлуиджи Буффон никак не мог понять, как эти немцы умудряются не засветиться миру, абсолютно не пряча своих сущностей.