читать дальше
Кодовое название: Сериал
Сценарий: аноны
Режиссер: анон с гифками
Музыка: Швайнианон, АсКЗЖ
Художники по костюмам: фикбукоанон, Швайнианон, аноны
В ролях:
Бразилия
Бордель
Донна Мемо - Гильермо Очоа
Клаудия - Клаудио Маркизио
Мария - Марио Гомес
Тамара/Тереза Мюллер - Томас Мюллер
Женевьева - Халк
Неймар - Неймар
Маргарита — Чичарито
Мануэлла
Бастиана (близнец Басти)
Кристоф Крамер в камео
Луиджина - Джанлуиджи Буффон
Андреа - Андреа Пирло
Луиза - Давид Луиз
Хамесита - Хамес Родригез
Кристина - Криштиану Роналду
Тьяга Силва — он самый
Корабль
Жозефина - Жозе Моуриньо
Масуда - Месут Озил
Сима - Сами Хедира
Басти - Бастиан Швайнштайгер
Польди - Лукас Подольски
Оливия Жиру - Оливье Жиру
Лёня Герке — Лена Герке
морской волк Лёв - собственно Лёв
пират Хуммельс
Европа
Испания
Граф Суарес - Луис Суарес
святой Касильяс - Икер Касильяс
Лионелла - Лионель Месси
Злата - Златан Ибрагимович
Серхия Агуэро - Серхио Агуэро
Анхелика - Анхель Ди Мария
Гонсала - Игуаин Гонсалес
Эзекьела - Эсекьель Лавесси
Франция
Антуанетта Гризманн
Франсуаза Рибери
Карима Бензема
Германия
Мария Гётце
фрау Марта Ройс
пани Роберта Левандовски
Голландия (???)
Аррьена
(1)
Владелица стипбара-борделя Донна Мемо живет и радуется жизни. В стрипбаре у нее по собственному желанию работают Мария и Клаудия, а в борделе случилась нехватка кадров. Есть, конечно, высокая нордическая блондинка в национальной одежде Бастиана, любящая носить красные чулки с подвязками и Мануэла, которая работает в комнате BDSM. В латексе, фуражке, в сапогах на шпильке, с кнутом, все дела. Но это все экстравагантный товар, а нужны девицы и попроще.
А тем временем жила себе простодушная и открытая Тамара Мюллер, не красавица, но очень обаятельная девушка. Агенты донны Мемо воспользовались наивностью Тамары и затащили в бордель, и до последнего они ничего не поняла. Новенькую поручают заботам Марии. Та подготавливает ее к новой жизни и дает сценическое имя – Тереза, а познакомившись получше, начинает испытывать симпатию.
Спустя какое-то время Мария понимает, что Тамара не должна так жить, и работа перестает приносить ей удовольствие. Она думает только о Тамаре. Наконец Мария решается, и они решают бежать от коварной Донны Мемо.
Хотя ходят слухи, что она коварная не в силу характера, а потому что у нее
Незадолго до этого у одной из горничных Женевьевы случилось горе – ее любимая подруга сбежала в Барселону к таинственному мужику, чья жизнь окутана тайной (после этого донна стала еще строже). Женевьева не сомневается, что Неймар похищена. Вокруг графа Суареса давно ходят слухи, что он очаровывает молодых красавиц и увозит к себе в поместье. Никто не знает, что он с ними делает, но больше их никто никогда не видит. Женевьева готова на все, чтобы вернуть подругу.
Мария знает об этом просит Женевьеву помочь Тамаре, ведь это шанс и для нее тоже. Она соглашается бежать с ними.
Темной ночью трое сбегают из борделя и расстаются: Женевьева спешит на корабль, отплывающий в далекую Испанию, а Мария с Тамарой забывают обо всем на свете и проводят ночь любви среди диких роз. Они совершенно теряют голову от счастья. Конечно, очень скоро их находят. Мария успевает заметить преследование и жертвует собой ради любимой: помогает ей спрятаться в подвале, но сама не успевает и ей приходится возвратиться в бордель. Она убеждает хозяйку, что Тамара и Женевьева бросили ее и уплыли в дальние дали и искать их бессмысленно. Донна Мемо не спешит верить Марии и поручает своим агентам разыскать беглянок. (правда на сюжет данный момент ну никак не влияет)
Мария возвращается к старой жизни, но тоскует по Тамаре и вечерами рыдает на груди у Клаудии. Наконец Клаудия не выдерживает признается Марии в любви. Та соглашается быть с ней, чтобы заполнить пустоту в душе, но ее сердце разбито. Клаудию она так никогда не полюбила. И темными ночами после работы отдавалась ей без страсти и называла несчастную подругу то Тамарой, то Терезой, а Клаудия со всем мирилась и плакала ночами в подушку. А Мария иногда улучала момент, ненадолго сбегала из борделя и приходила на то самое место и предавалась печали.
Тамара тем временем бродяжничала, тосковала по подруге и была очень несчастна. Она уже начала подумывать вернуться в бордель, где тепло и кормят, как все изменилось.
Шел сильный дождь, Тамара, уже привыкшая представляться Терезой, прикорнула на чьем-то крыльце, дрожа от холода. Ей даже нечем было укутаться. Там ее находит Луиза, это ее крыльцо. Она приглашает ее войти.
Женевьева и Тереза все еще пытаются скрыться от всевидящей донны Мемо!(???)
(2)
Женевьева, оставив Марию и Тамару, бросилась в Барселону, где встретила гнома и великана, (точнее — суровую шведку и ее аргентинскую пусечку(с)) которые объяснили ей, что любви не должны мешать ни предрассудки, ни расстояния (и типа флэшбек):
(3)
У Лионеллы всегда было множество поклонников и поклонниц, но она не любит благоговение и заискивание и вообще у нее есть работа! Для коварной соблазнительницы Эзекьелы это вызов, и она находит способ сбить воспитанную скромную девушку с истинного пути. Она ведет себя с ней грубовато, неприлично шутит, смущая Лионеллу и вообще сбивает ее с толку своим вызывающим безразличием. И в один прекрасный момент она соблазняет Лионеллу, которая из-за воспитания и удивления даже не сопротивляется.
А Серхию Агуэро не отпускает еще со времен перваялюбовьшкольныегода. И появление Эзекьелы окончательно разбивает ей сердце. Тут Серхия понимает, что тянуть дальше некуда, и признается во всех многолетних чувствах. Лионелла в смятении. Частью души она понимает, что для Эзекьелы она — всего лишь очередная победа, но Серхия для нее только подруга и ничего больше!
Она пытается с головой уйти в работу, но и тут все валится из рук. Недавно пришедшая из другого отдела Злата делает все, чтобы затмить Лионеллу. Та сначала офигевает, но заставляет взять себя в руки и заставить понять обнаглевшую коллегу, кто тут главный. Долгие часы работы в выходные и по ночам, ссоры с начальством, выяснения отношений с самой Златой... Злата же реагировала на это с полнейшей невозмутимостью и делала свою работу.
Однажды Лионелле приснился сон, после которого она долго не могла прийти в себя. Во сне она была прекрасным принцем, нашедшим хрустальную туфельку... Она догадывалась, чем должен закончиться этот сон. Правда в роли Золушки она ожидала увидеть точно не того, точнее не ту, кто ей оказался. Туфелька идеально подошла... Злате.
Лионелла просыпается, не зная, что и думать. Она никогда не воспринимала сны всерьез, да и сейчас тоже, но почему же подсознание подбросило ей именно ее? Она идет на работу, стараясь выкинуть этот сон из головы. И там ее ждет удар. Начальство, словно желая проучить Лионеллу, дает им со Златой совместный проект. Сначала нехотя, но постепенно смиряясь они берутся за работу. И с каждым днем у них получается все лучше. К обоюдному удивлению, они начинают чувствовать какое-то странное влечение друг к другу. Лионелла все не может забыть тот сон. Они сами, да и все окружающие прекрасно видят, какие они разные и насколько нелепым мог бы быть их союз. А чувства все сильнее, и в один момент они понимают, что не могут друг без друга. Это становится шоком не только для них.
Сердце Серхии разбито во второй раз и она в поисках утешения приходит к их с Лионеллой общей подруге Анхелике. Анхелика тоже втайне влюблена в Лионеллу, но она прекрасно знает, что никогда ей не признается, потому что она очень страшненькая и неуверенная в себе. Но Серхии она почему-то рассказывает об этом. Объединенные общем горем, они долго и нежно утешают друг друга, но близки они только духовно. Возможно, у них возникают какие-то платонические чувства, но со стороны это незаметно, а сами они не распространяются о личной жизни.
А вот Эзекьела не хочет так просто отпускать Лионеллу. Она не из тех, кто легко расстается с добычей. Она прекрасно знает, как действовать.
Лионелла и Злата слишком разные, поэтому им нелегко ужиться вместе. Их отношения основаны на любви-ненависти, поэтому они нередко ссорятся. И Эзекьела использует это в свою пользу. Каким-то непостижимым образом она умудряется оказываться рядом, когда Лионелла переживает очередную ссору. Иногда у нее даже получается соблазнить Лео. Каждый раз после этого Лионелла очень себя винит, но ничего не может поделать со странным влечением к Эзекьеле.
За всем этим наблюдает еще одна коллега Лионеллы, Неймар. Она – девушка еще совсем юная и поверхностная, и какое-то время даже была уверена, что тоже влюблена в Лионеллу. Но когда видит ее со Златой, это почему-то совсем ее не трогает. Вскоре она, так и не разобравшись в себе, попадает в бордель и окончательно забывает Лео. Тем более что в борделе она знакомится с Женевьевой и, кажется, снова влюбляется. (а потом встречает графа Суареса, и... ну а что вы хотели в ее-то года)
В итоге Злата обо всем узнает. Происходит долгое выяснение отношений, драма, боль, ангст. Но все заканчивается хорошо. Серхия уходит в монастырь, Анхелика знакомится с Гонсалой, что делает Эзекьела как-то упускается из виду, а Злата и Лионелла уезжают в Барселону и наконец обретают счастье. Только Злата, помня подвиги буйной молодости подруги, иногда в шутку называет ее Мессалиной.
(2)
Женевьева вдохновляется их примером и укрепляется в своем стремлении найти Неймар. (и совсем-то ее не смущает, что Неймар –
Где-то на заднем плане маячит Луиджина - соперница донны Мемо по разделу территории из другого мафиозного клана и хочет выкупить Клаудию.
А красные туфли ей как-то подарила Андреа, после особенно страстной ночи любви. Андреа очень любит, когда Луиджина остается только в этих туфлях, садится в кресло и томно перекидывает ногу на ногу, как Шерон Стоун. Боль и безысходность.
Молодая француженка Антуанетта Гризманн влюблена в развратную куртизанку Оливию и старается во всем ей подражать. А в это время Франсуаза Рибери и Карима Бензема имеют проблемы с законом.
Тем временем в голландии сенсация: новая звезда, лысая балерина Аррьена!
(4)
У фрау Ройс есть подруга Роберта Левандовски, давно и безответно влюбленная в нее. Но фрау Ройс воспринимает Роберту исключительно как подругу и не раз ей об этом говорила. (и на четыре сюжетных линии это уже третья френдзона) К тому же у Марты есть Мария Гётце и они любят друг друга больше жизни и счастливы настолько, насколько это возможно. До тех пор, пока все не покатилось под откос...
Мария связывается с дурной компанией, пускается во пучины разврата и попадает в бордель. (причем судя по всему, примерно таким же способом, как и герой всем известной иронии судьбы, ведь живет она в Германии, а бордель в Бразилии...) Внезапно ей там нравится и она решает остаться. Марта в шоке и депрессии, обвиняет себя, что недоглядела, а Роберта по-дружески ее комфортит (ну это Марта думает, что по-дружески), и кончается дело понятно чем.
И кажется, что все наконец устаканилось, Мария становится проституткой, ибо Марии они такие, Марта от безысходности остается с Робертой. И тут! Внезапно! Разговорившись с одним из клиентов (а может с товаркой, там же все свои), она узнает обо всем, и в ней начинает играть чувство собственничества. Продолжение следует...
(5)
А в это время обычная турецкая девушка, которая устала терпеть деспотичную жестокую Жозефину, любящую рукоприкладство, решилась бежать. И темной дождливой ночью, помолясь, разумеется, (задвиги турецких девушек с религией!) она отправилась было в путь, но была захвачена и попала на невольничье судно. Какое счастье, что там оказалась её давняя подруга и первая любовь Сима!
Продолжение следует...
(4)
Мария разыскивает Марту (а говорили — из борделя не сбежать...), закатывает скандал и резонный спор о том, кто здесь большая шлюха. На почве драмы вспыхивают старые чувства, ночь любви, все дела. А потом Мария, как типичная тп, начинает себя накручивать, как мол так, Марта мне изменяла, а я тут с ней. Обижается, собирает вещи и заявляет, что я мол сваливаю, тебе тут и без меня норм, Левандовски всякие, мне было незачем возвращаться. Марта в ангст, Роберта не выдерживает и уговаривает Марию остаться, и так сильно уговаривает, что в конце концов Мария таки валит, забрав Роберту с собой. Марта понимает, что нафиг так дальше жить и с горя уходит прыгать со скалы в бурное море, но случайно оказывается спасённой пиратом Хуммельсом. (который по идее после этого захватит судно с турецкой девушкой и отвезет их в Бразилию, а может, они и без него справятся...)
(6)
Басти и Подольски — двое матросов на том невольничьем судне, где плывут Масуда и Сима.
Оба без кола и двора, но всегда неразлучны. Работа их не всегда легка, но они не унывают, и узнав о трепетных чувствах восточных красавиц друг к другу, помогают им бежать с проклятого судна! Ведь кому как не им знать, что такое любовь, которую приходится прятать от злых пересудов. И наши матросы не сдаются. Однажды, пока все идут
Они находят клад! Теперь у них есть столько золота, что они смогут безбедно прожить вместе остаток жизни. Они быстренько заезжают в бордель и выкупают Бастиану, а потом делают то, чего так долго ждали — вдвоем на своем уютном острове предаются неге. Продолжение следует...
(5)
Сбежав с невольничьего судна, Масуда и Сима пытаются затеряться на самом дне бразильских трущоб. Там они знакомятся с куртизанкой Оливией Жиру. (а не из борделя Луиджины ли она?) Сима не в восторге, что рядом с Масудой крутится эта распутница, да ещё и явно не чуждая галлюциногенных радостей. Оливия начинает подбивать клинья к Масуде. Она уводит набожную турчанку всё дальше по скользкой дорожке. Масуда старается не забывать старую любовь к Симе. однако Сима отдаляется от неё и – какой удар в спину! – вдруг находит себе ПАРНЯ. Лёню Герке. Масуда не может выдержать боли предательства. от отчаяния она бросается в объятья коварной Оливии и вместе с ней погружается в пучину разврата
Тут в Бразилию прибывает старый морской волк Лёв. Он привёз весть от своего давнего приятеля Басти, который ходил с ним под парусом ещё юнгой.
(5)(6)
Басти и Польди женятся и хотят пригласить на свадьбу двух девушек, которые помогли им решиться на этот шаг. Лёв обнаруживает простую турецкую девушку Масуду в объятьях чужих мужчин и не-сигаретном дыму. Но увидев её чистые глаза навыкате, Лёв почувствовал, как сердце его дрогнуло. Он будет защищать её, несмотря на все препятствия и непонимание общества, он вытащит её из этой трясины! А Масуда видит искренность и надежность капитана и чувствует, что теперь о ней позаботятся. Она уходит от Оливии, забывает о Симе и Жозефине и уплывает на свадьбу двух милашек-матросов с Лёвом.
P.S. и даже свекровь одобрила. Двойной хэппиэнд.
(2)
Тем временем Женевьева все еще собирается отбить Неймар из лап графа Суареса. Она устраивается горничной к нему (не, нуачо, граф с Лионеллой вообще почти соседи, да и опыт борделя пригодился) и таки отбивает , но она не знает, что подруга уже обращена! Неймар предлагает Женевьеве обратить ее, а потом и умоляет, но та непреклонна, ибо считает это противным человеческой природе и вообще недопустимым.
Женевьева не хочет жить с вампиром, а Неймар очень даже нравится пить кровь. Боль, страдания, уговоры, но ничего не помогает и Неймар уезжает. А Женевьева
Неймар в раздумьях колесит по Испании, мучаясь от тяжелого выбора. Когда она приезжает в Мадрид, местные, видя ее душевную болезнь, советуют пойти к святому Касильясу, который исцеляет любые страдания. Касильяс оказывается ангелом и в последней серии обращает Неймар обратно в человека. Неймар летит назад в Барселону и они в Женевьевой воссоединяются. Хэппи энд.
(7)
Тамара прячется у веселой кудрявой Луизы, у которой происходят свои события в жизни.
Жила-была бедная шопиздец любящая зверушек девушка Хамесита со злой мачехой Кристиной. Кристина совсем не дает бедной девушке житья, и Хамесита все время ходит заплаканной. В тяжкие моменты она представляет себя диснеевской принцессой и напоминает себе быть милой и доброй, несмотря ни на что. В редкие свободные минуты она надевает любимое платьице, садится на подоконник и поет своему лучшему другу кузнечику песни. Однажды ее пение слышит Луиза. Она знакомится с Хамеситой, утешает, веселит и комфортит ее.
А еще у Луизы есть лучшая подруга детства Тьяга Силва. Однажды Хамесита увидела, как душевно обнимаются Луиза и Тьяга в караоке, на два голоса распевая "Nossa-nossa", приревновала и незамеченной убежала в слезах. Хамесита ревнует Луизу, плачет и ангстится, пока Луиза не объясняет ей, что с Тьягой они просто как сестры, и ничего большего. Хэппи энд.
(1 и стопитсот вариантов концовок)
1 Мария Гомес становится хозяйкой гарема и потрахивает всех, а донна Мемо превращаеся в главную злодейку, которой в конце сериала придётся пафосно сбежать в Мексику и стать там доном Мемо - крестным отцом мафии. Ведь на самом деле она - мужик с раздвоением личности и наркобарон. Хэппи энд.
2 Мария становится хозяйкой борделя, злодейка донна Мемо уезжает, после этого Тереза возвращает и воссоединяется с любимой.
3 Мария сводит счеты с жизнью. Тереза и Клаудия приходят к её могиле, кладут к надгробию цветы, а после рыдают друг у друга на плече.
4 Клаудию выкупает сеньора дель Пьеро, и забирает к себе в МАФИОЗНЫЙ БИЗНЕС. И тут проходят
5 У Марии суицид, депрессия, наркотическая зависимость и изрезанные именем любимой руки...
6 Мария оставляет Терезу и возвращается потому что не хочет ломать ей жизнь и все такое, пожертвовала всем, что у нее было, ради любви в общем. А попытку побега сдала Клаудия.
Клаудия потом валит из борделя и связывается с мафией и Луиджиной. И тут ей поручают убрать Марию, проблем много от нее, и отказаться не выйдет. Кто проживает на дне океана? Тот, кто предал честь семьи. Ну Клаудия ее и пристреливает, а потом идет на мост, и прочитав pater noster, прыгает с него.
7 А я вообще жажду счастливый тройничок, а то что одна безысходность тут.