Автор: анон с КЗЖ
Персонажи: Тим Крул, Маруан Феллайни, Лейтон Бейнс, Космин Моци
читать дальшеНочь — то время, когда лаборатория оживляется, и в ней начинается творческий процесс. Создаются невероятные изобретения, приходят неожиданные мысли, звуки стекла и металла заполняют комнату...
Но не сегодня.
Лейтон лежал на диване, закрыв глаза и закутавшись в тёплый плед. Во время одной из дневных тренировок он умудрился простыть, и теперь едва соображал из-за высокой температуры, сильного кашля и насморка. Бейнс погрузился в свои мысли, течение которых иногда прерывал стук ботинок о деревянный пол. То был Феллайни, пробегавший мимо дивана в поисках подходящей микстуры для своего коллеги. С этой целью он даже загнал Крула на стремянку, чтобы тот просмотрел верхние полки шкафов. В очередной раз пройдя около дивана, Маруан остановился, вздохнул, посмотрев на спящего Лейтона, и подошёл к нему.
— Как себя чувствуешь? — тихо спросил он. Бейнс нехотя открыл глаза и, увидев знакомую кудрявую фигуру, хриплым голосом ответил:
— Отвратительно. Из-за насморка уснуть не могу.
— Температура какая?
Бейнс вытащил из пледа руку с градусником и протянул его Маруану. Тот посмотрел на цифры и покачал головой.
— Да-а, хорошо тебя продуло. Неделю точно поболеешь, — сказал Феллайни, перевёл взгляд на стоящего на стремянке Крула и добавил: — Микстуру пока найти не можем, так что возьми-ка это.
Маруан положил в руку Лейтону леденец и улыбнулся. Бейнс тут же спрятал руку с леденцом в плед, закрыл глаза и шёпотом поблагодарил друга. Он хотел было уснуть, как вдруг раздался пронзительный чих. То было маленькое кудрявое и зубастое создание, которое каким-то чудом тоже простудилось и теперь сидело на столе, укрытое чёрным плащом, тихо ругаясь. От резкого и неожиданного звука Феллайни вздрогнул, а Крул чуть не свалился со стремянки, уронив какую-то бутылку. Та разбилась на мелкие кусочки, а содержимое разлилось по полу из чёрного дерева.
— Тим! Что ты творишь? — закричал Маруан. — А если бы это была кислота? Прощай, огромная куча фунтов?
— Извини, просто КЗЖ меня напугала. Я нечаянно! — Тим развёл руками. — Что это было хоть?
Феллайни наклонился и увидел промокшую этикетку от бутылки. Прочитав её, Маруан грустно ответил:
— Микстура. Которую мы искали.
Крул ругнулся про себя.
— Ладно, сейчас что-нибудь придумаю, — с этими словами Маруан ушёл в соседнюю комнату, и затем крикнул: — А ты приберись пока что.
Тим быстро слез со стремянки и пошёл за веником. Проходя мимо стола, он показал КЗЖ язык, на что она недовольно щёлкнула зубами.
Взяв в руки веник, Крул стал подметать осколки, стараясь не пораниться. Они были крошечными и красиво сверкали при свете ламп. Убрав осколки, Крул решил, что, раз уж занялся уборкой, неплохо было бы подмести весь пол. И чего он только не находил там: леденцы, тонкие иголки, гвозди, мензурки, кроссовки... Стоп, а откуда посреди комнаты кроссовки? Тим удивлённо смотрел на них, затем поднял голову и столкнулся взглядом с незнакомым человеком. Тот флегматично и сурово глядел на Крула, и, усмехнувшись, сказал:
— Надо же, всего-то удачно постоял на воротах, а уже в ноги кланяются.
Тим мгновенно встал с пола и осмотрел незнакомца. Тот был внешне похож на одного из тех людей, которые обычно отбирают мобильные телефоны у мимо проходящих жертв по ночам. Что было внутри, ещё предстояло выяснить.
— А вы, простите, кто? И откуда? — спросил Крул неодобрительно.
— Тот же самый вопрос я хочу задать вам. Профессора Феллайни я знаю в лицо, а вот вас вижу впервые, — произнёс незнакомец. Его акцент был похож на восточноевропейский.
— Тим Крул, его коллега.
Незнакомец протянул руку и ответил:
— Космин Моци. Я как-то раз заказывал у вас партию париков, и сейчас проездом в Англии. Решил заглянуть сюда. Не волнуйтесь, я здесь ненадолго.
Крул хотел было что-то сказать, но не нашёл подходящих слов и вместо этого пожал руку гостя.
Бейнс, к тому времени уже проснувшийся, пил чай с лимоном и мятой и наблюдал за ними. Феллайни копался в одной из коробок, стоявших рядом с диваном. Лейтон тихо позвал Маруана и взглядом указал ему на гостя. Профессор, отряхнувшись, быстрым шагом подошёл к осматривающемуся Моци.
— Кого я вижу! Не думал, что ты когда-нибудь зайдёшь к нам, — радостно воскликнул Феллайни. — Как дела? Как жизнь?
— Привет! Вполне себе хорошо, мои орлы уже совсем выросли, летают шустро. Чего не скажешь о моих других орлах... — сказал с лёгкой грустью Космин и добавил: — Хорошая лаборатория! Красивая! Вот только этот стол всё портит, как мне кажется.
КЗЖ, мирно дремавшая, от этих слов проснулась и зарычала хриплым голосом. Но, посмотрев в глаза гостю, тут же успокоилась, будто околдованная.
— Так вот она какая! Красавица! А волосами прямо в создателя пошла, — улыбнулся Моци.
Крул удивлённо смотрел на КЗЖ и гладящего её Космина, а затем спросил:
— Как вы это сделали? Как её успокоили? Бейнсу и то неделя потребовалась, чтобы этого добиться!
Феллайни и Моци переглянулись и рассмеялись.
— Это уже навык, господин Крул. С какими существами я только не работал! И всех приручить в итоге смог. А такую малышку уж тем более без проблем успокоить можно, — мягко ответил гость, смотря в глаза существу. — Кстати, а где Бейнс?
— Я здесь! — хриплым голосом крикнул Лейтон с дивана и помахал рукой. Бейнс так сильно укрылся пледом, что видны были лишь его глаза да несуразная причёска. Космин подошёл к нему и покачал головой.
— Что с тобой? Простудился? — спросил он.
— Ага. Так обидно. Завтра важная тренировка, а я её пропущу, — ответил Бейнс, отвернулся и чихнул, — Потому что кое-кто разбил микстуру.
— Это всё она! — возразил Крул и показал пальцем на наблюдающую за гостем КЗЖ. — Я из-за неё бутылку уронил!
— Сколько она стоила? — спросил Моци.
— Недорого, но её заказывать надо. Привезут только послезавтра, — пожав плечами, ответил Феллайни.
Космин подошёл к окну и, закусив губу, стал размышлять. Маруан приготовил чай с мятой и взял из шкафа пакет с мармеладками. Лейтон достал из-под подушки книгу и стал читать. Тим же подошёл к стоящему около окна зеркалу, отряхнулся и вздрогнул: всё отражалось в нём, кроме гостя.
— У вас остались кусочки той бутылки? — внезапно сказал Моци. Крул обернулся и недоверчиво взглянул на него:
— Есть, а что?
— Дайте их мне.
Крул ушёл и через пару секунд вернулся с ведром осколков. Космин взял в руки несколько, внимательно посмотрел на них и воскликнул:
— У меня есть идея! Но для этого потребуется выключить свет и занавесить окна. Сможете это сделать?
Через минуту в комнате воцарилась тьма. Крул достал из кармана своих штанов мобильник и светил им, как фонариком. Космин встал напротив троих хозяев лаборатории и выдал им указание:
— Всё почти готово. Теперь самое главное. Отвернитесь!
Тим хотел было возразить, но Маруан и Лейтон тут же развернули его.
— Почему? Вдруг он сейчас нас обворовывает за нашими спинами? — сердито прошептал Крул.
— Такие люди, если хотят что-то украсть, делают это в отсутствие хозяев, — так же шёпотом ответил Феллайни. — Поверь, Тим, он не сделает ничего плохого.
— Откуда ты знаешь? — поинтересовался Тим.
— Потому что мы вместе с ним на одном поле играли. И знаем, на что он способен, — хрипло сказал Бейнс, всё так же укутанный в плед.
— Хорошо. Но если он что-нибудь устроит, то я его... — Крул хотел было закончить свою речь, но его перебил Моци:
— Готово! Повернитесь обратно!
Трое тут же развернулись и увидели улыбающегося Космина, руки которого были за спиной.
— Угадайте, в какой? — весело спросил тот.
— В правой! — ответили Маруан и Лейтон одновременно.
— В левой! — выпалил Тим.
Космин рассмеялся и показал правую руку. В ней был флакон с той самой микстурой.
— Молодцы, угадали! — Моци похвалил Феллайни и Бейнса и протянул последнему флакон. Лейтон улыбнулся и поблагодарил гостя. Взглянув на Крула, Бейнс не мог сдержать смех, как и Маруан. Тим стоял в ступоре и безмолвно смотрел на Моци, не понимая, что только что произошло.
— Впрочем, господин Крул, вы тоже были правы, — Космин показал левую руку, в которой был ещё один точно такой же флакон. — Но, так как вы вполне здоровы, приз достаётся кое-кому другому.
С этими словами он кинул бутылку КЗЖ. Та на лету поймала её и восхищённо посмотрела на Моци. Тот улыбнулся и подмигнул существу.
— Как? — Тим удивлённо спросил Космина. — Как вы это сделали? Что это? Где вы этому научились? Что происходит-то вообще?
Гость отвёл взгляд в сторону, посмотрел куда-то вдаль и вздохнул, по-прежнему улыбаясь:
— Навык, господин Крул. Много лет практики. И целеустремлённость.
Космин рассматривал стену комнаты, увидел часы и посмотрел на время.
— Ого! Господа, я очень сильно извиняюсь, но мне придётся вас покинуть. Время позднее, — воскликнул он.
— Подождите, а чаю с нами не выпьете? — тут же спросил Крул. Он выглядел одновременно и восхищённым, и шокированным.
— Я не пью... чай. Увы! — быстро ответил Космин, направляясь к выходу. Открыв дверь, он обернулся и сказал: — Господин Крул... Тим... У меня есть к вам небольшая просьба. Совсем крохотная.
— Какая? — улыбаясь, спросил тот.
— Я прошу вас, сделайте лицо попроще! Я вам точно могу сказать, что если вы выйдете с такой миной, то от вас народ только так шарахаться и будет! — рассмеялся Моци и скрылся за дверью. — Доброй ночи!
Дверь захлопнулась, и Тим, всё ещё находясь в ступоре, тихо произнёс:
— Кто он? Откуда? Как?
Феллайни и Бейнс стояли в обнимку и спокойно смотрели на Крула.
— Мы задали друг другу те же самые вопросы, когда впервые увидели его, — сказал Лейтон, покашливая.
— Румыны, блин. Они, видимо, все такие странные. А об этом вообще поговаривают, что он правнук Владислава Цепеша, — ответил Маруан.
— То есть Дракулы, — дополнил Бейнс.
Крул почесал голову и воскликнул:
— Это всё, конечно, хорошо, но как он это делает?
Кудрявое создание, встряхнувшись, выпалило громким и хриплым голосом:
— Ну вот как-то так!