Автор: неизвестнй анон
Персонажи: Жерар Пике, Луис Энрике, Криштиану Роналду, Серихио Рамос и другие
Предупреждение: Колхоз!AU
читать дальше
Луис Энрике Мартинес = Мартынов Луис (от Ленин Умер - Идеи Стоят) Энергиевич. даже не спрашивайте.
СКО = секретарь комсомольской организации.
Дул теплый летний ветер. После рабочего дня он казался особенно приятным. Несмотря на то, что Кристина устала, ей нужно было дописать председателю отчет по сбору сена. Сидя в кузове колхозной машины, она осматривала поле и вписывала последние цифры в бесконечные колонки. Мало кто среди ребят понимал, какой работой она занимается, поэтому на Кристину смотрели с уважением. Она среди молодежи «Красной зори» была почти что второй человек после председателя. Ей приходилось все делать самой: то праздник организовать, то работами руководить, то с обращениями бегать. Не так давно она две недели просила не выгонять из колхоза своего товарища Диму, на которого повесили неудовлетворительный результат сезонных работ. Однако, руководство ее не послушало. Кристине оставалось сжать зубы и изредка заглядывать в отчеты «Красных дьяволят», куда сослали Диму, и жалеть о том, что такой толковый парень ушел черт знает куда. Многие без нее бы пропали, знала Кристина. Да и ей самой бы пришлось без них нелегко. Поэтому над ребятами нужно было держать бесконечный надзор, чтобы не расхолаживались: приходилось быть строгой и подгонять их, указывая на результаты соседних колхозов, которые норовили их обогнать. В особенности, на результаты «Барсуков». С этим колхозом у Кристины были личные счеты.
Дописав отчет, Кристина залюбовалась: чтобы закончить работу на своем участке, им оставалось совсем чуть-чуть. Но от созерцания проделанной работы ее отвлек громкие крики, раздавшиеся с поля. Она всмотрелась в толпу ребят, сошедшихся в кружок с вилами наперевес, и увидела среди них то, что ей хотелось меньше всего: метавшуюся среди них фигурку в лимонно-желтой рубашке. Вздохнув, Кристина отложила стопку бумаг, сунула их под мешок картошки и, затянув косынку потуже, отправилась выполнять свой рабочий долг.
***
- Ну ты, Жора, и скотина! – запыхавшись, выплюнул Сережа.
- На себя бы посмотрел, рожа ты лошадиная! – выпалил в свою очередь Жора, откинув влажные волосы с лица, тут же приняв оборонительную позицию.
- От того и слышу! - рявкнул Сережа, бросившись на Жору, отчего оба они покатились по траве, подминая друг друга под себя.
Растолкав зевак, в круг ворвалась Кристина, чей вид внушил бы вящий ужас даже Семёнычу.
- Сережа! – прогремел голос Кристины, отчего оба драчуна моментально остановились: Сережа застыл, пытаясь дать Жоре в глаз, а тот вцепился в Сережину рубашку, которая из желтой успела стать грязно-зеленой.
- Объяснитесь. Оба.
- Он это… - пробурчал Сережа, пытаясь подняться, - мой участок хотел забрать.
- Это ты мой участок захапал, гад! – снова вспылил Жора, но под острым взглядом Кристины затих.
- Какой еще участок?
Оба синхронно ткнули пальцем в едва начатый участок поля за межой.
- Это не наш участок. – Кристина собрала все силы, чтобы доходчиво объяснить двум ударникам труда, зачем нужна межа. – И не ваш. – сказала она, обращаясь к Жоре. – Это «Красных». Понятно объясняю?
Сережа и Жора переглянулись и через мгновение неприлично громко заржали. Иногда Кристина жалела, что самолично взвалила на себя обязанности, которые нес Игорь.
Ее размышления прервал разнесшийся по кругу шепот. Обернувшись, она увидела появившегося из ниоткуда Лёню. Сердце ее тут же забилось чаще.
- Забери своего. - бросила Кристина, статно прошагав мимо Лёни, - Сережа, пошли, темнеет.
- Я сейчас! – крикнул Сережа и кинулся искать свои давно потерянные вилы.
Ребята начали расходиться, и Жора воспользовался моментом, чтобы подойти к Кристине.
- Извини, ладно? – он улыбнулся, взглянув на Кристину своими ярко-голубыми глазами. Он был парень неплохой, но Кристина терпеть не могла, когда кто-то смотрел на нее сверху вниз. Она сдержанно кивнула и отвернулась, столкнувшись взглядом с Леней. Его глаза были совсем не яркими и теплыми, а совершенно черными и непроницаемыми, что Кристину неимоверно раздражало. Ей было непонятно, о чем думает этот парень, непонятно, почему при его появлении все тут же замолкали, хотя ему даже не приходилось рявкать на них, непонятно, почему ее особенно задевало, что он оказывался умнее ее, и непонятно, почему она вообще думает о его глазах, когда нужно везти отчет председателю.
- Я ему скажу, чтобы больше не лез, - негромко сказал Лёня, едва заметно улыбаясь.
- Не страшно, - так же тихо ответила Кристина, почему-то не желая, чтобы их кто-то услышал.
- Гоша просил привет передать.
- Он все так же, и тебе отчеты портит?
- Это да, - рассмеялся Лёня. Кристина не так часто слышала, как он смеется. И совсем не часто – вместе с ней.
- Лёня, Лё-ё-ёня! – навстречу им, махая зажатыми в руке бумагами, подбежала Ниночка. – Я уж думала, ты свои бумажки забыл. Пошли, а? Там Жора с Аликом такую штуку учудили, посмотри, а? Жора в машину залез, а Андрюха – ну как всегда, осторожнее, говорит, а Жора прям в поле укатил, - так Алик за ним побежал…
Нина потянула Лёню за руку в сторону дороги, и он извиняюще улыбнулся Кристине. Рассказывая очередную шутку, Нина выронила один листок, и он упал прямо перед ногами Кристины. Подняв его, она увидела отчет, заполненный аккуратным почерком: свой участок «Барсуки» закончили полностью. Подбежав обратно, Нина выхватила листок из рук Кристины и усмехнулась напоследок. Кристина почувствовала непрошенный укол обиды.
***
Рита и Анфиса обеспокоенно смотрели на Кристину, которая сосредоточенно вырисовывала графики.
- Может, тебе отдохнуть? – робко начала Рита.
- Некогда. Надо наладить реорганизацию хозяйства. – ответила Кристина, покусывая кончик карандаша.
- Это все из-за «Барсуков»? – Анфиса присела рядом, положив ладонь на руку Кристины, – Ну обошли они нас один разочек, но в следующий-то раз мы их сделаем, честное слово!
- Не в этом дело, - вздохнула Кристина, отложив карандаш. – Я не понимаю, почему.
Уже несколько дней после драки Жоры и Сережи Кристина думала о том, в чем проблема их колхоза. Дисциплина хромает – да. Антипыч уехал – тоже да, но с кем не бывает! С Каринэ она обещала себе поговорить, да и с Галей… Но она чувствовала, что дело не в этом. Ей всегда казалось, что она способна сама вытянуть результат колхоза, но оказалось, что этого недостаточно. Для того, чтобы о них писали в газетах, чтобы им присуждали награды, оказалось недостаточно только ее грамот и отличий.
Она старалась не думать о «Барсуках», но в итоге все ее мысли сводились к ним. Вернее, к Лёне. Он совершенно не был похож на лидера, готового нести на своих плечах ношу секретаря комсомола. Однако, каждый раз, встречая Лёню на олимпиадах, на отчетных собраниях, она понимала, что в нем есть что-то такое… как будто он был рожден ударником труда. Каждый раз, смотря на доску почета, где ее фотография располагалась под карточкой Лёни, она стискивала зубы он бессильной злобы. Но она злилась не на Лёню, а на себя, за то что сколько бы она ни пыталась, ей не преодолеть этот барьер между ними. Значит, она пыталась недостаточно.
Как-то раз она даже отправила Галю в комсомольскую газету с анонимной заметкой: мол, Лёня пытается выдворить председателя «Барсуков» Луиса Энергиевича и установить свое хозяйство. Иногда ей самой становилось от себя смешно. Но почему она, красавица, спортсменка, которой либо восхищаются, либо завидуют – внизу; а он – тихий, неприметный, вечно в своих книжках – наверху?
Вечером Кристина решила написать телеграмму. Нет, лучше письмо. Отнести на почту или отдать почтальону лично? Нет, лучше на почту. Ей пришлось переписать его 6 раз, в результате чего вышли две глупые строчки: «Нужно встретиться по важному делу. СКО «Красное знамя» Кристина».
***
Лёня ответил – не сразу, но скоро. Кристина ответила тоже. Они договорились о месте и времени, а что за дело – Лёня ни разу не спросил. Кристине совсем не хотелось встречаться у «Барсуков», но и у себя тоже было неуютно. Кристина предложила на речке у дуба, там, где дорога сворачивает в город, и тут же рассердилась на себя – что за дурацкое место встречи по «важному делу»? Но Лёня и тут ничего не спросил.
Кристина надела сарафан, а потом подумала, и прицепила на грудь знак «Золотой Колос». Она сказала Гале, что уходит по «важному делу» до вечера, и оградила себя от дальнейших вопросов, захлопнув за собой дверь.
Когда она дошла до места встречи, солнце тихонько катилось к закату, а Лёня ее уже ждал, сидя под дубом и рассматривая оторванную травинку. Услышав ее шаги, Лёня обернулся.
- Привет, - сказал он.
- Привет, - ответила Кристина. На дубе она заметила плохо выцарапанное «Серёга+На…» и едва удержалась от того, чтобы закатить глаза. Сев рядом с Лёней, она резко забыла о том, зачем пришла. Странно это – сидеть так просто рядом. Наконец ей показалось, что молчание затянулось.
- Я хотела спросить про хозяйство.
Лёня удивленно покосился на нее, но ничего не сказал.
- Я твой отчет увидела. Ну вот мне и интересно, так для статистики… - Кристина помолчала мгновение и, выдохнув, наконец спросила: - Как у тебя так получается?
- В смысле? – недоуменно спросил Лёня.
- Ну, я все думаю, считаю, распределяю, а вы вроде… и все время впереди. Ну или ты. На олимпиадах.
Лёня вдруг засмеялся. Кристина, моментально смутившись собственной кажущейся беспомощности, вскинула на него взгляд.
- А я у тебя хотел спросить. Как ты это все успеваешь?
- Это моя работа. - тут же ответила Кристина на такой очевидный вопрос, - Я же секретарь комсомольской организации.
- Ну а у меня в колхозе все друзья. Вот так и выходит.
Вот так и выходит, подумала Кристина. Может, и нет секрета успеха колхоза. Может, и нет секрета в том, что от улыбки Лёни ей стало как-то странно тепло. Может, иногда она может перестать чувствовать себя гордым «СКО». Может, нет смысла пытаться задавить в себе растущее искреннее восхищение этим странным парнем, который задумчиво листает книжки на собраниях.
- Кстати, - начал Лёня, - Гоша письмо написал. Говорит, нормативы ГТО не сдал. Попал снарядом в милиционера.
Кристина улыбнулась. Странное это чувство, что есть шутки, которые поймут только они вдвоем.
Кристина вернулась не вечером, как обещала Гале, а утром. Потом она снова часто уходила по «важному делу». Через неделю «Красная заря» и «Барсуки» снова встретились в поле. Кристина командовала уборкой последнего участка поля, а Нина успела выкрикнуть ей что-то о том, что «Барсуки» уже убирают дополнительный участок, который им выделил председатель. Жора и Сережа снова собрали вокруг себя кучу зевак, но в этот раз они не сцепились, а уселись на траву и громко распевали песни под гитару.
- Поздравляю с окончанием работ, товарищ секретарь.
К Кристине незаметно подошел Лёня и кивнул на знак СКО у нее на сарафане.
- И вас тоже. - ответила Кристина, закрыв знак платком, повязанным на плечах, - Спасибо за помощь в производстве, - она осмотрелась по сторонам и наклонившись, поцеловала Лёню в щеку, - товарищ. Не теряй рабочих минут! – шепнула она напоследок, с ухмылкой оценив опешившее лицо Лёни, и отправилась разгонять зевак, дежурно отчитывая Сережу.
Автор: неизвестнй анон
Персонажи: Жерар Пике, Луис Энрике, Криштиану Роналду, Серихио Рамос и другие
Предупреждение: Колхоз!AU
читать дальше
Персонажи: Жерар Пике, Луис Энрике, Криштиану Роналду, Серихио Рамос и другие
Предупреждение: Колхоз!AU
читать дальше