дорогой заказчик, автор подозревает, что это не совсем то, что ты хотел. здесь как-то не столько размышления получились, сколько наблюдения, ну и повествование от третьего лица а ещё автор очень надеется, что таймлайн с возрастом участников нигде особенно жестоко не перекосило (и что сюжетную линию тоже не перекосило) 888 словВ тишине комнаты, нарушаемой только монотонным бормотанием приглушённого на минимум телевизора и периодическим храпом, вдруг раздался звон разбитого стекла. Мяч, ставший виновником столь необычного пробуждения мужчины, бодро пропрыгал по полу и замер у стены. Выругавшись, мужчина встал с дивана, на котором уснул во время матча, и подошёл к окну. Внизу столпилась детвора. Намётанный глаз мужчины сразу выделил двух главных заводил этой неуправляемой шайки пятилеток, Севу Свиностойлова и Лукьяна Подольского, которые сейчас как раз пытались выяснить, кто же из них пойдёт наверх к «страшному дядьке Кану» извиняться за разбитое окно и просить обратно мяч. Когда спор затянулся, из кружка наблюдателей вышел Филипп, которому на вид можно было дать года три, и что-то сказал Севе и Лукьяну, после чего оба проказника, понурив головы, направились к подъезду. Кан напустил на себя грозный вид, и пошёл открывать дверь.
Лето этого года выдалось необычно прохладным, поэтому в любой погожий день городской парк превращался в муравейник, куда спешили стечься все жители. Кан возвращался с рынка домой и не смог устоять перед искушением пройтись по зелёным аллеям и посидеть немного на скамейке в тени деревьев, наблюдая за бурно кипящей жизнью вокруг него. Вот и сейчас он заметил неподалёку Миро, вокруг которого с мячом привычно крутились малыши – Эрик с Юлькой, которых Кан уже знал (надо узнать, не продаются ли где-нибудь мяченепробиваемые стёкла), а также ещё парочка ребятишек. Как же быстро летит жизнь, подумал Кан, оглядываясь по сторонам. На одной из лужаек, расстелив покрывало и прижав его углы учебниками, Филипп и Ману готовились к очередной контрольной работе. Вдруг Филиппу по голове прилетело мячом. Кану даже не пришлось оборачиваться, чтобы понять, что в парк нагрянул Лукьян или, как его теперь называли, Лучок со своей компанией. Ману подскочил, поигрывая недавно обретёнными бицепсами, чтобы ответить обидчику товарища, но Филипп, испуганно покосившись на Лучка, молча отбросил мяч в его сторону и потянул друга за рукав вниз. Лучок сегодня был в воинственном настроении и искал неприятностей. Хорошо бы в парке не оказалось Басти (как нынче называли Севу, превратившегося в настоящего панка) подумал Кан. Ему совсем не хотелось, чтобы в его расслабленный день ворвалась кровная вражда этих двух дворовых авторитетов. Хотя вряд ли Басти здесь покажется. Покупая вчера сетку от комаров, Кан видел, как тот засовывал в бездонный рюкзак баллончики с краской. Так что Басти сегодня, скорее всего, разрисовывает очередное здание. Главное, чтобы не получилось как на прошлой неделе, когда кто-то написал на мэрии «батя – депутат, а сыночек – пидорас». Доказать, что это сделал Басти со своими ребятами, не смогли, но никто не сомневался, что это было их рук дело. Кто же ещё называл мальчишку Маринкой и намекал на его предпочтения? Больше всего Кана удивляла реакция самого парня, который в ответ на издевательства Басти и Лучка (единственное, в чём нынешние враги были солидарны) в лучшем случае не реагировал, а в худшем начинал их провоцировать ещё больше. Кан вздохнул, подумав вдруг, что он скучает по тем временам, когда эта компашка носилась вместе и била ему стёкла.
В этом году лето наступило рано. Был конец мая, а на улице уже стояла такая жара, что во многих домах окна были нараспашку. Кан чистил картошку, когда услышал знакомый стук мяча по полу. Поблагодарив погоду за то, что ему не придётся в очередной раз вставлять стекло, Кан поднял мяч и подошёл к окну. С тех пор, как Эрик с Юлькой подросли, мячи больше не залетали, так что Кану было интересно попугать новое поколение начинающих футболистов. Однако, к его удивлению, с улицы раздался мужской смех. Посмотрев вниз, он увидел, как Басти и Лучок, под дружный смех остальных ребят из футбольной команды ПТУ, толкали в сторону подъезда упирающегося длинноволосого парнишку. - Эй, молодёжь, - грозно окликнул их Кан. – Это что за баловство? Парнишка, который, видимо, и был виновником залетевшего в квартиру мяча, поднял голову вверх и посмотрел на Кана своими большими глазами, отчаянно пытаясь спрятать страх. Поняв, что отвечать всё-таки придётся ему, он крикнул: - Мы случайно! Кан с удовлетворением отметил, что, несмотря на перепуганный вид, голос у парня практически не дрожал. - Дядь Кан, - вмешался Лучок, - скиньте нам мяч, а? А то Лягуха боится к вам подниматься. - Ага, - со смехом поддержал его Басти, - а то мы тут ему порассказали про вас страшилки, так его теперь наверх силой не затащишь! - Держите, молодёжь, - проворчал Кан, бросая мяч вниз. – И брысь отсюда, чтоб я вас здесь не видел. - Нас уже нет, - отозвался Филипп, поднимая мяч и подталкивая команду в сторону парка. - Дядь Кан, - вдруг повернулся Басти. – А приходите в воскресенье к нам на матч. Финальный, решающий. Чемпионы прошлого года едут. - Ага! – крикнул другой парень. – Приходите! Посмотрите, как мы их разделаем. - Это точно, уж Штирлиц-то за свои слова отвечает! У него девушка на матч придёт, ему надо выпендриваться! Забивать! Забивать! – заорал Лучок, прикрываясь от шутливых нападок Штирлица. - Приду! – пообещал Кан. – Как же такое событие можно пропустить? Парни махнули рукой и побежали в сторону парка, демонстрируя на ходу обводки и отбирая друг у друга мяч. Кто бы мог ещё пару лет назад, да ещё хотя бы год назад подумать, что вся эта дворовая междоусобица и школьные войны закончатся вот так? Кан улыбнулся и, почувствовав дуновение прохладного вечернего ветерка, потянулся, чтобы закрыть окно. В последний момент он вдруг услышал звонкие голоса, и из-за угла дома показалась стайка мальчишек с футбольным мячом, который был едва ли не больше некоторых из них. Кан оставил окно открытым и удалился на кухню, тренировать грозное выражение лица.
Спасибо, спасибо, спасибо Очень трогательно и чудесно получилось. И Кан тут просто замечательный. Очень довольна исполнением, растрогана и на седьмом небе, что додали Кана. заказчик
автор! бегу сообщить, что ты прекрасен, как тысяча неповторимых рассветов над городским парком! Вот и сейчас он заметил неподалёку Миро, вокруг которого с мячом привычно крутились малыши – Эрик с Юлькой, которых Кан уже знал (надо узнать, не продаются ли где-нибудь мяченепробиваемые стёкла), а также ещё парочка ребятишек. меня порвало на ревущих котиков, спасибо - Это точно, уж Штирлиц-то за свои слова отвечает! У него девушка на матч придёт, ему надо выпендриваться! типичный Мюллер
а ещё автор очень надеется, что таймлайн с возрастом участников нигде особенно жестоко не перекосило (и что сюжетную линию тоже не перекосило)
888 слов
Оно прекрасно
Очень довольна исполнением, растрогана и на седьмом небе, что додали Кана.
заказчик
Вот и сейчас он заметил неподалёку Миро, вокруг которого с мячом привычно крутились малыши – Эрик с Юлькой, которых Кан уже знал (надо узнать, не продаются ли где-нибудь мяченепробиваемые стёкла), а также ещё парочка ребятишек.
меня порвало на ревущих котиков, спасибо
- Это точно, уж Штирлиц-то за свои слова отвечает! У него девушка на матч придёт, ему надо выпендриваться!
типичный Мюллер
довольный, что вам понравилось автор