Ногомячеанон
нерегулярная рубрика #дайджест и прочее

Чтоб далеко не ходить, ссылки
Пост реков
Спонтанный тредокреатив
Заявок/хэдканонов пост

Обсуждения фикла и райтеров - 1

@темы: обсуждения фикла тред

Комментарии
13.03.2020 в 01:12

Начну новый тред, чтобы не потерялось)
ficbook.net/readfic/9147381
Ракимос (в т.ч. с кицунэ) и кейсело с дитями от Пламенного духа.
13.03.2020 в 01:14

запилить чтоль шапку, как у больших? Со ссылкой на предыдущий тред, голосовалкой и прочими радостями?
13.03.2020 в 01:31

Ой, ссылка же есть, спать пора)))
13.03.2020 в 09:26

Вот теперь точно потонули, переезжаем:vict:

Ndpr,
Я рыжим-то сделала, чтобы на Асенсио не похоже было 🤦

Мда, блондин бы тоже не прокатил:gigi:
Цвет волос упоминать не надо было вовсе, ну или имя поменять, да
13.03.2020 в 09:30

А, вижу, поменяли уже. Будем надеяться, что бякнуться успели немногие. Не переживайте только:buddy:
13.03.2020 в 09:31

Очень яблок хочеца
Я тупич, простите🤦
13.03.2020 в 09:32

Не вижу проблемы со злодеем-Ройсом. Не понимаю паники.

немного осуждаю метания автора. Если каждый чих спрашивать у потенциальных читателей, получится письмо из Простоквашино, а не фик
13.03.2020 в 09:35

Очень яблок хочеца
Потому что моей целью не было вписывать Ройса, тем более в качестве злодея, тем более эпизодически. Мне бы тоже не понравилось, если бы моего любимого персонажа представили в подобном свете, да ещё и он никакого развития в тексте не получил
13.03.2020 в 09:52

Ребят, я левойс обхожу за километр, я реально не знала, извините.

Всему верю, кроме того, что мне казалось, что ваши комментарии мелькали под фиком Смерти Десять шотов, где неоднократно повторяется, что Марко рыжий.
Но это так, нытье, допустим, вы забыли, как выглядит Ройс.
И действительно, под всех подстроиться все равно не получится.
13.03.2020 в 09:54

Очень яблок хочеца
Нет, вы ошибаетесь. Я не читала тот фик
13.03.2020 в 10:02

Вообще не понимаю весь этот странный движ с утра. Автор не может и не должен угождать всем, особенно, если это проблема читательского восприятия. Каждый в мире на кого-то похож, всех не исключить
13.03.2020 в 10:30

Начну новый тред, чтобы не потерялось)
ficbook.net/readfic/9147381
Ракимос (в т.ч. с кицунэ) и кейсело с дитями от Пламенного духа.

Марса с Кейлором так жалко(
Ракимосы как всегда прекрасны)
13.03.2020 в 10:32

Зря поменяли, знакомые лица в неожиданных ролях как раз на пользу фикам идут обычно.
Автор, не слушайте других, слушайте самого себя.
13.03.2020 в 10:34

знакомые лица в неожиданных ролях как раз на пользу фикам идут обычно

Если б это было сделано сознательно, да. Тут -нет
(не автор)
13.03.2020 в 10:39

Если б это было сделано сознательно, да.
Да даже если и несознательно, все равно «не стоит прогибаться под изменчивый мир». Пусть читатели размышляют, Ройс это был или не Ройс, это же как раз интерес фику прибавляет.
13.03.2020 в 10:45

Автор просто параноик и не хочет повторения похожих старых ситуаций))
Ндпр
13.03.2020 в 10:48

Пусть читатели размышляют

Персоналии угадывались и по менее точным определениям (предлагает вспомнить фик Пламенного Духа), поэтому не вижу, над чем тут думать.
13.03.2020 в 10:56

к вопросу из прошлого треда
Как вы на все это смотрите?
Никак. В большинстве случае оригиналу не нужен сиквел.
13.03.2020 в 10:59

левойсоаноны, из-за ваших придирок теперь еще и авторы других пейрингов будут бояться писать :facepalm::facepalm::facepalm: Такие все ранимые, ах.
13.03.2020 в 11:11

Да кто боится-то
Передёргивать не надо
13.03.2020 в 11:12

И разжигать тоже. Так хорошо сидели вчера.
13.03.2020 в 11:15

Но, вот, например, если кто читал, драбблик "Лука, Иван и цветочки" из этого же сборника. У него есть продолжение, написав которое, я расстроилась, потому что, ну, не стоило это продолжать.
А мне оно очень понравилось, автор.:vict: Упоротые фантастические идеи - это хорошо. По ракидричам с 2018 курили много интересного, но мало что из этого умели воплощать в фики. Пишут-то у нас много, но разнообразия типа твоих цветочков недостает)
13.03.2020 в 11:23

(другой анон, который тоже пишет по ракидричам) *закрывает собой авокадо в своем огороде, чтобы их не помяло камушками*
13.03.2020 в 11:28

Вопрос про зарисовки был не про продолжение
а нет, нужны дополнения и объяснения
Нет, скорее, в контексте "пишите ещё". Иногда случайная работа попадает в самое куда надо) но не приставать же к человеку со своими восторгами. Особенно не понятно, когда пишут, что не писатель, получилось спонтанно, всем спасибо, все свободны.
Прям проблемы социофоба какие-то)
А авторы легко расстаются с героями после написанного драббла? Написал и забыл? Есть ли представление о том, что с ними будет после точки, или, там, пропущенные сцены, хэппи-энд дорисовываются?
13.03.2020 в 11:33

(другой анон, который тоже пишет по ракидричам) *закрывает собой авокадо в своем огороде, чтобы их не помяло камушками*

*протягивает автору сине-белый плед, натянуть его в виде тента*:kiss:

А авторы легко расстаются с героями после написанного драббла? Написал и забыл? Есть ли представление о том, что с ними будет после точки, или, там, пропущенные сцены, хэппи-энд дорисовываются?
У меня да, всегда. Потому что вижу большую панораму, а получается драббл.
13.03.2020 в 11:36

Простите, кирпич не даёт делать ссылки и цитаты, но в ответ на вопрос про персонажей:

У меня очень редко получается после драбблов вообще отрубить фантазию и перестать думать о героях. Я так два макси сделала из того, что изначально было драбблами. Но последнее время учусь быть дисциплинированнее и оставлять героев в покое х)
13.03.2020 в 11:36

Нет, скорее, в контексте "пишите ещё".
Думаю, даже для неписателя "пишите ещё" - знак одобрения, того, что понравилось и ура. Тем более, тут анонимно и можно не бояться, что внезапно возгоревшийся поклонник придет в личку требовать ещё работ (я специально утрирую))).

А авторы легко расстаются с героями после написанного драббла? Написал и забыл? Есть ли представление о том, что с ними будет после точки, или, там, пропущенные сцены, хэппи-энд дорисовываются?
А когда как) иногда есть целая история и тогда бывает драббл даёт начало фику или серии. А иногда сам будто в окошко подглядел и понятия не имеешь.
13.03.2020 в 11:47

А авторы легко расстаются с героями после написанного драббла?
Да, потому что написанная идея перестает меня тревожить. Сразу как будто гора с плеч. Вообще никаких пропущенных сцен не представляется после этого.
13.03.2020 в 12:03

Ну вот у меня первый в жизни драббл был своеобразным закрытием гештальта после прочтения чужого макси. Диалог в последней главе спровоцировал.

Другой попыталась развернуть, но не взлетел
13.03.2020 в 12:04

(подпись - анон неписатель)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии