:unic: БУДЬТЕ ВЗАИМНО ВЕЖЛИВЫ :unic:
Тред анонимный. Критика не приветствуется. Творчеству всегда рады


Основной тред (последний по номеру)

Чтоб далеко не ходить, ссылки:
Пост реков || Спонтанный тредокреатив || Заявок/хэдканонов пост

Предыдущие обсуждения:
#1, #2, #3

Маленький ФЕСТ


 

@темы: обсуждения фикла тред, Разное, Фанфики

Комментарии
21.04.2020 в 14:25

сернандо, про кольцо, если вдруг кто пропустил, но оценка за сутки подозрительно низкая
Этот автор, судя по всему начинающий, довольно плодовит, уже написал несколько фиков по сернандо, но блин, пока слаб и не только в мат части.
21.04.2020 в 14:38

Ну там дальше с матчастью ещё похлеще, автор описывает интерьеры Ванды Метрополитано, называя ее Висенте Кальдерон, но ах если б дело было только в этом. Фики этого автора сюда оказывается уже вносили, и они все до единого ужасны
(Анон асилил по диагонали и лучше бы не)
21.04.2020 в 15:14

В целом, у йуного автора есть потенциал, надо только направить его в нужное русло. Если автор не против критики в мягкой форме, можно попробовать обозначить ей явные недочёты.
21.04.2020 в 15:19

Да я уж думал как помягче написать. Но что-то побаиваюсь уже
21.04.2020 в 15:31

Да я уж думал как помягче написать. Но что-то побаиваюсь уже

Можно аккуратно написать, что видишь пробелы в матчасти, и предложить свою помощь. Ну а потом уже изложить, если согласится. Возможно, лучше в личку, чем в комменты.
21.04.2020 в 15:45

Танцы вокруг плохих авторов умиляют
21.04.2020 в 15:49

Блин, зацепил меня этот дурной фик, зачем читал только, но зацепил в плохом смысле, меня как Сернандо-анона не отпускает некая нелогичность... Всего. Вечером распишу подробнее
21.04.2020 в 16:17

Танцы вокруг плохих авторов умиляют
Все когда-то были начинающими, я себя как вспомню, так стыдно становится. Хорошо, что был рядом человек, который направлял и давал правильные советы.
21.04.2020 в 16:21

С языка снял, анон. Хороших прям сразу авторов исчезающе мало.
21.04.2020 в 16:29

Тут кто-нибудь из левойсоанонов остался? Смотрю, многие снова курят в основном треде.
21.04.2020 в 16:33

Может тогда автору действительно в личку написать. Сернандо-автору, я имею в виду.
21.04.2020 в 17:05

Все когда-то были начинающими, я себя как вспомню, так стыдно становится.
Анон, а тогда стыдно было? Прошу прощения, что цепляю за пуговицу, просто интересно как это бывает) Кажется, что для выкладки требуется или бешеное горение, или этакий common sense, ну, если не считаешь работу крутой
21.04.2020 в 17:40

Анон, а тогда стыдно было?
Нет, тогда стыда не было, было вот это бешеное горение и желание, чтобы кто-нибудь его разделил.
21.04.2020 в 17:42

Анон, а тогда стыдно было?
Анон, ты думаешь кто-то бы стал выкладывать работу, за которую ему стыдно? И все те йуные фикбуковские авторы понимают, насколько плохо их тварчество? Это как и с читателями - те, у кого небольшой опыт начитанного, с удовольствием заглатывают плохонькие или средние фички, еще и добавки просят) Я вот потому свои первые любимые фики и не перечитываю - боюсь разочароваться спустя столько времени)) В общем, опыт и понимание, а к кому-то, возможно, и стыд, приходят со временем)
другой анон
21.04.2020 в 17:50

Присоединюсь к беседе.
Мне было очень стыдно и очков выкладывать первые почеркушки, но меня подстегивали фанонившие вместе со мной вместе люди. До сих пор стыдно за тот пиздец. Да даже за некоторые более поздние работы и то стыдно. :facepalm:
21.04.2020 в 17:57

Мне было очень стыдно и очков выкладывать первые почеркушки, но меня подстегивали фанонившие вместе со мной вместе люди.
А я считаю не надо так уж сильно стыдиться. На момент написания ты же горел, получал какие-то удовольствие от своего тровчества( иначе зачем оно нужно?) и фанонов и наверняка доставил его другим, которые так же, как и ты, горели.
21.04.2020 в 17:58

тровчества
творчества
21.04.2020 в 17:58

те, у кого небольшой опыт начитанного, с удовольствием заглатывают плохонькие или средние фички, еще и добавки просят)
Протестую. Если по моему горячо любимому отп существует всего 5 фиков, например, из которых 4 мои и один китайский, я с радостью заглочу новый плохонький фик на фб просто из-за дефицита материала по отп, а не потому что у меня плохой вкус. Буду понимать, что написано плохо, но хоть так.
21.04.2020 в 18:02

я с радостью заглочу новый плохонький фик на фб просто из-за дефицита материала по отп
Ну тут кому что. По мне, лучше уж ничего, чем совсем плохое или китайщина:nope:
*нет, анон не зажравшийся, знает о чем говорит)
21.04.2020 в 18:02

Если по моему горячо любимому отп существует всего 5 фиков, например, из которых 4 мои и один китайский, я с радостью заглочу новый плохонький фик на фб просто из-за дефицита материала по отп, а не потому что у меня плохой вкус
Плюсую. С моим отп так и происходит.
21.04.2020 в 18:09

Присоединюсь как начинающий автор) Мне за свою писанину не то чтобы прям стыдно, но несколько неловко. Я хорошо понимаю, что мой уровень как автора невысок. А поделиться с сошипперами все-таки хочется)
21.04.2020 в 18:11

те, у кого небольшой опыт начитанного, с удовольствием заглатывают плохонькие или средние фички, еще и добавки просят)
Протестую.

Тоже плюс. Иногда и при очевидных минусах есть что-то, что зацепит
21.04.2020 в 18:16

Протестую. Если по моему горячо любимому отп существует всего 5 фиков, например, из которых 4 мои и один китайский, я с радостью заглочу новый плохонький фик на фб просто из-за дефицита материала по отп, а не потому что у меня плохой вкус.
Я вообще-то совсем о другом говорил. О том, когда читательский опыт мал, и оттого читателю плохонький фик искренне нравится и он готов им восхищаться. Здесь же есть понимание, что фик плох, но на безрыбье ты готов поглощать и это.
21.04.2020 в 18:23

Тут кто-нибудь из левойсоанонов остался?
я иногда захожу, просматриваю реки и ухожу))
21.04.2020 в 18:24

Анон, а тогда стыдно было?
Тоже вклинюсь )
Уже не начинающий автор.
Не стыжусь первых фиков и сейчас, потому что - ну это тоже я, ну вот такая была, шопаделать. Точно также не стыжусь ни сочинений во втором классе "Как я провел лето" (три месяца размашистым почерком на страничку), ни нынешних текстов. Выкладывая "мойпервыйфик" не стыдилась тем более, потому что с фига ли :-D Волнение, а найдет ли фикло свою аудиторию и зайдет ли читателю - осталось до сих пор, километраж написанного вообще на это не влияет.
21.04.2020 в 18:25

Если по моему горячо любимому отп существует всего 5 фиков, например, из которых 4 мои и один китайский, я с радостью заглочу новый плохонький фик на фб просто из-за дефицита материала по отп, а не потому что у меня плохой вкус

Люто плюсую, анон!
А самое страшное, когда по твоему ОТП вообще НЕТ фиков... Поэтому для меня даже те, у кого их два-три - уже буржуи. :-D
21.04.2020 в 18:27

Не стыжусь первых фиков и сейчас, потому что - ну это тоже я, ну вот такая была, шопаделать.
Молодец, анон, самая здравая позиция:vo:
21.04.2020 в 18:36

А самое страшное, когда по твоему ОТП вообще НЕТ фиков... Поэтому для меня даже те, у кого их два-три - уже буржуи.

:friend:Вот ДА, мазафака
21.04.2020 в 18:43

Присоединюсь к беседе о первых фиках и плохих фиках) не считаю себя прямо начинающим автором, но и не из матерых, как говорится) за первый фик как раз не очень стыдно, он был написан несколько косноязычно, но фейспалма и сейчас не вызывает. А вот пара работ уже позже проскакивала, за которые хочется закопаться в землю. Я по своему отп читаю все фики абсолютно и всегда пытаюсь поддержать хорошим, с легкими намеками на критику, если таковая требуется, отзывом, потому что меня так когда-то смотивировали к улучшению текстов и вообще дали надежду. Перестала читать на фб всего одного автора, у которого на протяжении нескольких месяцев ноль прогресса и крайне странные тексты.
21.04.2020 в 18:46

Анон, ты думаешь кто-то бы стал выкладывать работу, за которую ему стыдно?
Да, есть такая вероятность, когда вроде и стремно, но что-то другое перевешивает) Мне вот даже вступать с накурами стыдновато, типа, ну ты-то куда суешься)
Это как и с читателями - те, у кого небольшой опыт начитанного, с удовольствием заглатывают плохонькие или средние фички, еще и добавки просят)
Например, когда тебя дрючат классикой по учебе (рус/ ин. яз.), ты с удовольствием отдыхаешь с детективами и любовными романами в мягких обложках)) да и вообще, считаю, у любой книги есть свой читатель

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии