БУДЬТЕ ВЗАИМНО ВЕЖЛИВЫ
или хотя бы не переходите на личности


Основной тред (последний по номеру)

Чтоб далеко не ходить, ссылки:

Пост реков || Спонтанный тредокреатив || Заявок/хэдканонов пост

Предыдущие обсуждения:
#1, #2, #3, #4, #5, #6, #7, #8, #9, #10, #11

Сборные посты фестовых исполнений:
фест#1, фест#2, фест#3, фест#4, фест#5

сокращатели ссылок (15 шт на выбор)


@темы: обсуждения фикла тред

Комментарии
28.01.2021 в 10:29

ВИДЕЛ ПУСТОЙ ТРЕД!
28.01.2021 в 10:31

На мобе она ещё писала по немцам.
А по каким, анон?

Поди по братьям Херрманнам. Патрик играет за жеребцов (Боруссия М) и был дружен с Марко (в последнем левойсе автора он был третьей стороной треугольника), Паскаль - его брат, не то чтобы близнец, скорее они двойняшки.
28.01.2021 в 11:27

На мобе она ещё писала по немцам.
А по каким, анон?

По братьям ЧЧ писала, у Смерти Херманн и Ройс, кроссовер со скандинавской мифологией.
28.01.2021 в 11:44

По братьям ЧЧ писала, у Смерти Херманн и Ройс, кроссовер со скандинавской мифологией
Пардон, попутал
28.01.2021 в 11:47

Вот, кстати, эти братья вполне себе лебеди. И ничё, люди пишут.
28.01.2021 в 12:02

в последнем левойсе автора он был третьей стороной треугольника А что за левойс, анон?
28.01.2021 в 12:20

А что за левойс, анон?
Анон опять попутал. Это меддуза: Нуар
28.01.2021 в 12:21

Кстати, Нуар мне очень зашел. В меру стекольный, неторопливый.
28.01.2021 в 14:21

Да, Нуар был классный. Хотя я так и не понял толком, зачем была задумка с тем, что Роберт не видит цвета. Как мне кажется, там и без этого получалась вполне полноценная история.
28.01.2021 в 14:34

Мне нравится как раз эта история со зрением, потому что марко - это первое что он увидел в цвете и это его поразило. То есть это как соулмейты. Но все же не они.
28.01.2021 в 14:58

Ну я просто больше не увидел особого акцента на эту особенность Роберта. Оно было в начале, а потом как-то типа фокус сместился. Но может мне так показалось. Имхо, без этого работа бы ничего не потеряла.
Но текст все равно классный.
28.01.2021 в 15:00

Ну может быть, но через проявление и исчезновение цвета дополнительно показываются эмоции. И классный, да) :kiss:
28.01.2021 в 15:43

Вообще круто, когда появляются хорошие тексты по таким пейрингам, типа левойса, которые сейчас взаимодействуют меньше или совсем не взаимодействуют. Приятно, что кого-то так вдохновляют характеры, сама идея пейринга.
28.01.2021 в 15:54

Да... полностью разлученный видашич, который до сих пор живет)
28.01.2021 в 16:00

Ракидричи в схожем с левойсами положении: я ушел от капитана после стольких лет любви, и мы будем видеться два раза в год, плывите по морю расплавленного стекла, шипперы)) Только у тех клуб, а не сборная)
28.01.2021 в 16:22

Ну у ракидричей хотя бы нет такой дррррамы с "ты меня бросил, мерзкий амбициозный пидорас')))
28.01.2021 в 16:29

Ну у ракидричей хотя бы нет такой дррррамы с "ты меня бросил, мерзкий амбициозный пидорас'))

А у вас Марко прямо так высказывался? Не подъеб, правда интересны детали развода)
Ну Лука настолько серьезно относится к сборной, что реакция "ты бросил меня отряд, дезертир" тоже легко воображается.:laugh:
28.01.2021 в 16:58

А у вас Марко прямо так высказывался? Не подъеб, правда интересны детали развода)
Нет, он просто обо всем этом не говорил. Я вообще не помню ни одного ответа про переход Роберта, кроме "нам всем придется с этим жить". Но в Баварию отказался переходить наотрез. Не помню цитаты, но там было что-то про то, что не все решается деньгами... Типа того. Ну и периодически старательно игнорировал Роберта на поле, избегал всеми способами и ходил с ледяным взглядом. Но Марко в целом было сложно - Дортмунд тогда много проигрывал, Бавария выигрывала, Роберт забивал... А у Марко ещё и травмы навалились...
28.01.2021 в 17:03

Имхо, каждый фанат левойса проходит период "Роберт бросил Марко", когда только начинает во все это падать. Тогда кажется, что Роберт такой плохой, а Марко так страдал... А потом понимаешь, что ну просто - люди разные, кому-то важнее амбиции и трофеи, постоянное саморазвитие, кому-то - команда и комфортная обстановка, и то и другое абсолютно нормально, никто никого не бросал, просто было сложно друг друга понять.
28.01.2021 в 17:47

Но в Баварию отказался переходить наотрез.
Справедливости ради, до перехода Роберта он тоже отказывался
28.01.2021 в 17:56

Справедливости ради, до перехода Роберта он тоже отказывался
Да он вообще отказывался х) но насколько я понимаю, когда ему предлагали ещё до Дортмунда, Бавария была не такой крутой ещё, а Дортмунд был мечтой детства. Плюс это был Дортмунд Клоппа, который брал все, что только можно. А потом... Потом это стало делом принципа.
Но я как раз недавно натыкался на интервью Марко, где он говорит про возможность перехода в клубы из других лиг, и говорит, что ему это неинтересно. Типа, тут его дом, семья, комфортная обстановка, родной город, и для него это важно. И "есть жизнь помимо футбола тоже".
28.01.2021 в 18:18

Просто не хотелось бы впечатления, что в жизни Марко был только Роберт, определяющий все решения. Это не так, а будь это так это было бы жалкой жизнью.
28.01.2021 в 18:29

Ну, мне кажется, отказ переходить из вредности - это еще не все решения) Зато интригующая шпилька в сторону своей зазнобы.
28.01.2021 в 19:15

Нет, я вообще не думаю, что он из-за Роберта не перешёл. Но я бы не удивился, если бы его личное отношение к Баварии повлияло на отношение к Роберту в тот момент.

В фильме про Марио Гетце Шмелле говорил: мы много раз, в личных встречах, всей нашей компанией обсуждали, как хотим надрать зад Баварии, как у нас точно это получится, как мы хотим стать лучшими, выиграть больше титулов. И когда Марио просто взял и ушел к сопернику - это было больно, потому что выиграть было нашей общей мечтой.

Я думаю, Марко чувствовал примерно то же самое. Он плакал, когда Марио уходил. И, наверное, уход Роберта сделал ему больно тоже. Не в плане "ты, пидор, меня бросил', а скорее "у нас была общая мечта, а теперь два моих близких человека мечтают о другом"
28.01.2021 в 19:52

Марио его звал в Баварию. Мне кажется, Марко сразу не хотел туда, Роберт там или не Роберт, ничего бы не изменилось.
28.01.2021 в 19:57

Не в плане "ты, пидор, меня бросил', а скорее "у нас была общая мечта, а теперь два моих близких человека мечтают о другом"
This. Я как раз не люблю, когда в левойсе всё сводят к личной обиде. Для Марко же Дортмунд на первом месте, и мне хочется больше историй именно через призму его эмоций от предательства Робертом клуба, чем его самого.
28.01.2021 в 21:54

Да, я бы вообще почитал даже не про предательство - в смысле, не в таком формате - а про конфликт... Эээ... Отношения к жизни? Ну вот Марко со своим "тут мой дом, мне комфортно, зачем куда-то уезжать, это мой клуб" и Роберт, которому всегда мало, всегда надо куда-то ещё бежать.
28.01.2021 в 21:58

А Марио мне вообще жалко. Вот у него реально драма с уходом в Баварию и уходом от Юргена. Такой фик можно написать - ух!
28.01.2021 в 22:11

Ну вот Марко со своим "тут мой дом, мне комфортно, зачем куда-то уезжать, это мой клуб"
марко и шмели это как лео и барса. это такой вызывающий уважение патриотизм, а то ну, будто марко все за мамину юбку держится, а роберт такой молодец вперед идет. просто у них разные цели и понимание своего места.

"тут мой дом, мне комфортно, зачем куда-то уезжать, это мой клуб"
я бы переставила: это мой клуб, тут мой дом, мне здесь комфортно.
чуть о иному расставлены приоритеты.
28.01.2021 в 22:13

Я это и имел в виду) разные цели, разные приоритеты, разное отношение к футболу. И это, имхо, самое интересное в их взаимодействии.

Мне кажется, в плане Марко ещё, что он... Эээ... Ну вроде как домосед. Тут не только патриотизм, но ещё и отношение "если все хорошо, то зачем что-то менять". Вполне заслуживающая уважения и принятия точка зрения.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии