Анон попил ромашки, а точнее, кофе, вернулся и с некоторым афигом читает. Просто было сказано одним аноном, что авторы, бывает, деградируют. Далее другой анон (я надеюсь, что другой ) сказал. что НИТ автор не может деградировать. Были приведены примеры и аргунеты с обеих сторон. Где, где ты, уважаемый анончик, увидел претензии к авторам? Деградация - это не про вычитанность. Есть же понятие "исписался". Так бывает с великими писателями и с фикрайтерами тоже. Прогонка одного сценария, если она мила твоему сердцу, по моему личному мнению, не является признаком развития, но и плохого в этом ничего нету. При чем тут невычитанность - вопрос вообще отдельный. От невычитанности очень помогает бета, например, И ради фана — тоже. К чему? Кто-то был против того, что делается что-то ради фана? Или ради факна нужно непременно, чтобы нитки торпчали, клеем было наляпано и петли не совпадали?
Прогонка одного сценария, если она мила твоему сердцу, по моему личному мнению, не является признаком развития, но и плохого в этом ничего нету. Это равняется деградации?
Это равняется деградации? Я этого не говорила. Тем более, тут нужно см отреть в каждом отдельном случае. Если 15-й год сучка сопит сомцу в бочину и это выглядит все грустнее и грустнее - это может быть и деградлацией
Если один и тот же сценарий ты пишешь по-разному, в разных декорациях, находя новые средства описать то, что тебя трогает - это развитие.
Если ты просто любишь один и тот же сценарий и повторяешь его в разных фандомах, меняя только персонажей, но горишь и это читается интересно - то бог тебе судья, нет в этом ничего плохого. Правда, и хорошего тоже, потому что в другой фандом я тебя читать не пойду (это ирония)
Анон, не парься. Тебе деградация не грозит и хорошо.
Разница очень видна. Если ты будешь 10 лет писать один и тот же сценарий, есть вероятность, что ты испишешься, тебе станет скучно и это отразится на текстах. Если ты будешь какой-то сюжет, коих в мире ограниченное количество, писать по-разному, осмысливать, изображать, искать новое - это развитие. А если у етбя есть шаблон и ты туда подставляешь персонажей разных фандомов, то зависит от того, насколько удачный шаблон и насколько удачно туда вписываются новые образы. Ну и конечно, насколько тебе самому и твоим читателям это интересно.
сучка сопит сомцу в бочину Оффтопом: ужасно бесит это выражение. Это такое... Низведение любого пейринга и любых отношений до разделения на сучку и самца. То есть, это надо найти подходящие черты характера, паттерны поведения и стереотипизировать.
Поясни, в чем вопрос? Тебя это задело? Ну, не могу сказать, что я хорошо отношусь к авторам одного сюжета или одного сценария, который они таскают из фандома в фандом, Хотя бывают такие мастера. что читаешь этот один сценарий в сотый раз и опять как в первый переживаешь. Или ты имеешь в виду, зачем таскать один сценарий? Так может нравится, близко к сердцу, прорабатывает какие-то свои травмы-комплексы-кинки-сквики.
Обновился сборник Чисса Обыкновенного, Мбаппе/Бензема, а еще перед ним годный драббл Криш/Лука, который вроде бы не вносили ficbook.net/readfic/11089982
Или ты имеешь в виду, зачем таскать один сценарий? Так может нравится, близко к сердцу, прорабатывает какие-то свои травмы-комплексы-кинки-сквики. Да, я это имел в виду. Меня не задевает, есичо.
Оффтопом: ужасно бесит это выражение. Это такое... Низведение любого пейринга и любых отношений до разделения на сучку и самца. То есть, это надо найти подходящие черты характера, паттерны поведения и стереотипизировать. Ну, анонче. Сомцесучки это идиоматическое уже выражение. А насчёт "сопит в бочину" по-моему и вовсе цитата. И всё это про одного конкретного автора одного сценария. Там некий брутальный перс всячески унижает и абьюзит тонкозвонкого перса. Тонкозвонкий дерзит и ерепенится, но всё равно понимает, что это и есть любовь, смиряется и обладает брутального. Туда же "любофыька через изнасявки" опять же как бы не самоназвание направления и "а потом они пошли пить чай с печеньем". Соответственно, если в свой адрес слышишь про сомцов, сучек, любоффьку, блыманье, сопение в бочину, значит что-то в твоём творчестве навело на мысли именно об этом авторе, что не есть комплимент. Например, авторы Ритуалов обвинялись в этом самом.
Я не понимаю, есть ли уже в треде Хэллоуин-фест или нет, но моя тема Горетобера - сегодня, так что несу и сюда #хэллоуинфест "Вечное дерби", PG-13, джен. Вида, Ковачич, Келава и живые мертвецы. Примерно 2011 год, "Динамо Загреб". ч. 1 из 2 - Главное - молчите! - прошипел Иван. - Не смейте шуметь! - А то что? - немедленно спросил Домагой. Широкая вратарская ладонь без церемоний заткнула ему рот. Матео, в отличие от Домагоя, умел помолчать, когда просят. И каким-то образом почуял, что его закадычные товарищи собираются сегодня ночью не просто на романтическое свидание при луне, а на что-то более интересное. Подкараулил их на выходе с базы и увязался за ними, пригрозив рассказать всё тренеру, если не возьмут с собой. Он бы не стал никого сдавать, все трое это понимали, но Домагой всё же в нерешительности взглянул на Ивана, тот для порядка нахмурился, а потом подтолкнул обрадованного Ковачича вперёд. Идти навстречу приключениям своей привычной маленькой бандой было ещё круче. Они быстро добежали до стадиона по сырым после вечернего дождя дорожкам, вошли в незапертую служебную дверь. В коридорах было темно, но все хорошо знали расположение помещений и путь на поле. Иван, тот вообще шёл стремительно, как при свете дня, разок предупредив товарищей об оставленном уборщицей ведре посреди прохода - и как только разглядел в темноте? Одни лишь зелёные таблички с надпись “выход” и бегущим человечком светились над дверями.
Гостевая раздевалка встретила их распахнутыми дверями пустых шкафчиков. Домагой понимал, что они идут к южной стороне “Максимира”, где обычно располагались болельщики гостевой команды. Выход на поле был закрыт, но Иван явно был к этому готов и через считанные секунды замок щёлкнул под его руками, дверь подалась. Поле, пустое и огромное, заливал яркий лунный свет, стёрший все привычные дневные краски. Келава быстро оглянулся и повёл друзей выше, по ступенькам трибун: - Давайте туда. Там проще спрятаться. - От кого? - в один голос спросили Домагой и Матео, но Иван многозначительно промолчал. Они забрались примерно до тринадцатого или пятнадцатого ряда, и тут Иван сделал знак пригнуться. Сам уселся между рядов, старательно подбирая длинные ноги, которые никак не желали помещаться в узком проходе. - Ну, где твой сюрприз? Уже полночь, - егозил Матео. У него одного были наручные часы, а телефоны Иван запретил им брать с собой. - Тсс! Ждём… - А чего ждём-то? - поинтересовался Домагой. - Дождёшься - увидишь, - зловеще пообещал Иван. - Ну смотри, если нам не понравится… - начал Матео. Вратарь только хмыкнул в ответ. Сидеть на бетонном полу было холодно, затекали ноги и спина, а когда налетали порывы ледяного осеннего ветра, Домагой пытался прижаться к обоим друзьям одновременно. Он уже прикидывал, можно ли забраться к Ивану под расстёгнутую куртку - вратарь в любой ситуации предпочитал одеться потеплее - как тот вдруг ткнул его в бок: - Вон! Видишь? Домагой сначала ничего не увидел, кроме ширококрылой птицы, которая рассекла воздух над полем и бесшумно растворилась в темноте. Но когда он перевёл взгляд ниже, к выходу на поле из подтрибунных помещений, то заметил смутное движение. Матео дёрнул его за рукав, показывая пальцем на бровку: там сгущались какие-то тени. Сгущались быстро, приобретая форму, отдалённо напоминающую человеческие тела. И не отдалённо… - Матерь Божья! - прохрипел у него над ухом Матео. - Вы тоже это видите? Иван не ответил, пристально за тем, что творилось на поле. У Домагоя перехватило дыхание: теперь он тоже видел их. Одетые в странную, мешковатую футбольную форму человеческие фигуры - ещё более странные. Двадцать два игрока не торопясь вышли на поле, будто проплывая над влажной травой, и выстроились по знакомой всем схеме. Одиннадцать в белом цвете, который отливал синевой в ледяном сиянии луны - и одиннадцать в синем, который та же беспощадная луна прихотливо высветляла до белого. Она светила не хуже любого прожектора, и Домагой не хотел бы всего этого видеть, но приходилось: серые, покрытые странными пятнами тела под потрёпанной и дырявой формой. Костлявые руки и ноги, будто бы не обтянутые ни кожей, ни плотью. И хуже того - такие же серые и чудовищно худые лица, ошмётки скатавшихся, как войлок, волос на полуплешивых головах, чёрные провалы вместо глаз, частоколы голых зубов там, где должны находиться рты. Свистка не было - во всяком случае, никто на трибуне его не слышал. Фигуры на поле просто начали двигаться по одному им известному сигналу, капитан синих быстро выбил мяч, неведомо как появившийся в центральном круге, из-под ноги лидера белых. Капитанская повязка второго была плотно намотана на полностью лишённое плоти предплечье - на кости десятилетиями гнившего в могиле скелета. Домагой отчётливо увидел это в тот момент, когда его мозг наконец-то согласился принять истину о происходящем. Нелепую, фантасмагоричную, совершенно нереальную - и от этого особенно чудовищную. - Ну как? - свистящий шёпот Ивана холодком прошёл по его уху. - Нравится? Вида не смог ответить, чувствуя только, как встают дыбом волоски на руках, ногах и, кажется, на голове тоже. Он хотел было схватить за руку сидящего рядом Ковачича, но тот не заметил: сложив вместе ладони и крепко зажмурившись, он беззвучно молился. - Думаете, дерби просто так назвали Вечным? - голос Ивана, чуть громче, чем просто шёпот, прозвучал ужасающе ясно в кристальной тишине стадиона. - Это “Динамо”? - выдавил из себя Домагой, сам зная ответ на свой вопрос. - И... - И “Хайдук”, конечно, - кивнул Иван. Конечно, он обещал Домагою показать что-то, что тот “не забудет до конца своих дней” и “если и расскажешь потом кому - не поверят”. Но в самых своих неуёмных фантазиях Вида представлял этот сюрприз как-то иначе. Хотя обещания Ивана в итоге полностью сбылись - и не то чтобы Домагой был этому рад. Меньше всех был рад Матео, которого сюда вообще не звали и чья религиозная картина мира, похоже, прямо сейчас рассыпалась на куски. "Хайдук" сходу начал давить на противника, да так, что добрых пять минут не выпускал "синих" из их штрафной. Вида мимоходом вспомнил выражение "живые позавидуют мёртвым" - иронично, потому что живой "Хайдук", который начал сезон из рук вон плохо, действительно мог бы завидовать своим покойным одноклубникам с их хорошо организованным прессингом. Динамовцы опомнились после третьего удара в створ и нечеловечески ловкого сейва вратаря - Домагой готов был поклясться, что его закованная в чёрную перчатку лапища на миг оторвалась от запястья, чтобы отбить летящий в верхний левый угол мяч, а после вернулась на своё место. Удар с углового “Динамо” наконец смогло обратить в контратаку.
#хэллоуинфест "Вечное дерби" ч. 2 из 2 Форма у всех была старая, в основном образца сороковых-пятидесятых - это Домагой понял, когда первый шок немного улёгся. И не просто старая, а такая, будто всех игроков в этой форме и похоронили - полуистлевшая, с еле различимыми символами клубов, с практически нечитаемыми номерами и фамилиями игроков. Ужас понемногу уступал место любопытству, и Домагой пытался кое-как сложить уцелевшие буквы надписей в имена, знакомые с детства. - Да это же Вёлфл! Мара! Великий нападающий выглядел несколько иначе, чем на парадном фото в зале славы "Динамо Загреб". Остатки надписи на ветхом джерси Домагой не рассмотрел, но узнал характерный разворот с мячом и вираж перед носом соперника - в памяти всплыла чёрно-белая хроника матчей сороковых годов, где забивал Франьо Вёлфл. Он силился различить другие знакомые черты, там, где плоть ещё облепляла желтоватые черепа, и вроде бы узнавал их, звёзд “Динамо” и “Хайдука”, лучших игроков Югославии. Но разум всё-таки отказывался верить в то, что легенды исчезнувшей страны действительно смогли восстать из могил, чтобы встретиться на том же поле, которое было ареной их сражений десятки лет тому назад. А глаза видели то, что видели - атаки, удары, мастерские подкаты и точные пасы, вдохновенные комбинации, ярость и непримиримость соперничества - всё то, что так и не смогли забыть эти тела, даже за гробовой доской, даже там, где любому противостоянию приходит конец. И поле “Максимира” гостеприимно принимало своих старых знакомых - всё таких же упорных в бесконечной борьбе против друг друга, стремительных, бесшумных, окружённых бело-синим мертвенным сиянием. - Они могли переиграть хоть в десятке клубов после Динамо и Хайдука. Это неважно: у тебя либо синяя, либо белая кровь, это на всю жизнь. И после жизни тоже, - торжественным шёпотом пояснил Иван. Домагой уже не понимал, трясёт ли его от холода или от страха. До этого самым пугающе-мистическим в его жизни была байка про маленькую девочку в белом, которая ночами якобы бродила вокруг корпусов лагеря, как рассказывали ему во время летней школьной поездки в Болгарию. Девочку он так никогда и не видел, а двадцать два живых мертвеца видел наяву, лунной ночью в конце октября на “Максимире” - мертвецы играли в футбол, защищали ворота, забивали голы, уходили с поля, волоча буквально полуоторванные ноги по траве, которая не сминалась под их шагами. И на место одних сразу выходили другие - казалось, их вереница в тени северной трибуны нескончаема. - Это Бернард Вукас? И он тоже! - прошептал Домагой. - А ты как думал… Здесь, кстати, число замен не ограничено, - мрачно пояснил Иван. - Все поиграют. Рано или поздно. Последнее прозвучало двусмысленно - не для одного Домагоя. Матео, которого немного привёл в чувство трижды прочитанный “Отче наш”, снова начал истово креститься: - Упаси Господь от такой судьбы! Домагой был уверен, что на стадионе они одни - из живых. Но ночной ветер, который с каждой секундой усиливался, вдруг налетел особенно мощным порывом и бросил в него всё сразу: отзвук многоголосого хора, мерный стук барабана, дымный запах горящих фаеров. Северная трибуна была полна болельщиков - невидимых, но страстно болеющих за свою команду. Таких же мёртвых, как команда. Это было уже слишком. Матео, который тоже что-то почувствовал, в панике заозирался - сиденья трибун вокруг них оставались пустыми, но было ли так на самом деле? - Ребят, может, мы уже отсюда… - начал он, пытаясь звучать как голос разума, а не как самый младший и малодушный. Его прервал Домагой, который со сдавленным возгласом отшатнулся от ограждения и налетел затылком на край пластикового сиденья сзади. - Эй, ты в порядке? Что там? - ладонь Ивана легла ему на голову, и Домагой ошалело кивнул. Искры, от удара замелькавшие перед глазами, рассеялись, но недавняя картинка никак не желала уходить: непомерно высокое, костистое чудовище в форме вратаря “Хайдука” вдруг повернуло к южной трибуне свой абсолютно голый, сверкающий в лунном свете череп и посмотрело на Домагоя двумя чёрными безднами вместо глаз. Каким-то шестым чувством Вида понял: этот взгляд из могилы был адресован ему одному, и именно для него невообразимым образом оскалилась зубастая челюсть черепа. Его, затаившегося на трибуне отчаянного зрителя Вечного дерби, видели, и ему улыбались. - Пошли отсюда, - скомандовал Иван, озабоченно глядя на обоих товарищей. На Ковачиче уже совсем лица не было. - Хватит, пожалуй. - Что, уже? - Домагой пришёл в себя и даже немного расстроился. - А ты что, хотел девяносто минут смотреть? С овертаймами? Давай, шустрее... - Келава буквально потащил Домагоя за руку, и на того заново нахлынул страх: Вида ясно почувствовал, что сам Иван, всегда такой уверенный и расслабленный, сейчас напряжён до предела. Пригибаясь как можно ниже, они проскакали через три ступеньки, вбежали в безопасную темноту коридора и захлопнули за собой двери. Матео, наплевав на приличия, нёсся впереди всех. Из коридора уже раздавалась его приглушённая ругань и стук - наткнулся-таки на ведро со шваброй - когда Домагой изо всех сил дёрнул Ивана за рукав, пытаясь затормозить: - Погоди… а кто выиграет-то? Иван остановился и глянул на него через плечо, нехорошо, по-змеиному, как не делал ещё никогда. Во мраке его глаза отсвечивали зелёным, в тон табличке "Выход". Вопреки темноте, зрачки сузились и превратились в две тонкие вертикальные линии. Кто-то другой, а вовсе не старый-добрый, любимый Иван внимательно смотрел на Домагоя глазами динамовского вратаря. - Когда-нибудь узнаешь, обещаю. Ещё насмотришься.
чертовщина, мрачные глубины и потустороннее обаяние. И не говори, они сами как нечисть, которой вся прочая нечисть к лицу Спасибо, что прочитал, анон! автор
У Пламенного Духа продолжение постапка с Томасом и Ману. Не моя трава, но красиво. И первые главы с ракидричами, видашичами, баней и пулями всегда приятно перечитать)
А можно принести цитаты, где выражается претензия?
Просто было сказано одним аноном, что авторы, бывает, деградируют. Далее другой анон (я надеюсь, что другой
простите. аноны, у меня профзаболевание - перестановка и пропуск букв плюс залитая <s>ромашкой</s> кофе клава.
Это равняется деградации?
Это равняется деградации?
Я этого не говорила. Тем более, тут нужно см отреть в каждом отдельном случае. Если 15-й год сучка сопит сомцу в бочину и это выглядит все грустнее и грустнее - это может быть и деградлацией
Если один и тот же сценарий ты пишешь по-разному, в разных декорациях, находя новые средства описать то, что тебя трогает - это развитие.
Если ты просто любишь один и тот же сценарий и повторяешь его в разных фандомах, меняя только персонажей, но горишь и это читается интересно - то бог тебе судья, нет в этом ничего плохого. Правда, и хорошего тоже, потому что в другой фандом я тебя читать не пойду
(это ирония)
Анон, не парься. Тебе деградация не грозит и хорошо.
Разница очень видна. Если ты будешь 10 лет писать один и тот же сценарий, есть вероятность, что ты испишешься, тебе станет скучно и это отразится на текстах. Если ты будешь какой-то сюжет, коих в мире ограниченное количество, писать по-разному, осмысливать, изображать, искать новое - это развитие. А если у етбя есть шаблон и ты туда подставляешь персонажей разных фандомов, то зависит от того, насколько удачный шаблон и насколько удачно туда вписываются новые образы. Ну и конечно, насколько тебе самому и твоим читателям это интересно.
Никому это не интересно. Зачем так делать?
Оффтопом: ужасно бесит это выражение. Это такое... Низведение любого пейринга и любых отношений до разделения на сучку и самца. То есть, это надо найти подходящие черты характера, паттерны поведения и стереотипизировать.
Поясни, в чем вопрос? Тебя это задело? Ну, не могу сказать, что я хорошо отношусь к авторам одного сюжета или одного сценария, который они таскают из фандома в фандом, Хотя бывают такие мастера. что читаешь этот один сценарий в сотый раз и опять как в первый переживаешь.
Или ты имеешь в виду, зачем таскать один сценарий? Так может нравится, близко к сердцу, прорабатывает какие-то свои травмы-комплексы-кинки-сквики.
Да, я это имел в виду. Меня не задевает, есичо.
Ну, анонче. Сомцесучки это идиоматическое уже выражение. А насчёт "сопит в бочину" по-моему и вовсе цитата. И всё это про одного конкретного автора одного сценария. Там некий брутальный перс всячески унижает и абьюзит тонкозвонкого перса. Тонкозвонкий дерзит и ерепенится, но всё равно понимает, что это и есть любовь, смиряется и обладает брутального. Туда же "любофыька через изнасявки" опять же как бы не самоназвание направления и "а потом они пошли пить чай с печеньем". Соответственно, если в свой адрес слышишь про сомцов, сучек, любоффьку, блыманье, сопение в бочину, значит что-то в твоём творчестве навело на мысли именно об этом авторе, что не есть комплимент. Например, авторы Ритуалов обвинялись в этом самом.
В сборнике еще более ранний драббл по ним есть)
"Вечное дерби", PG-13, джен. Вида, Ковачич, Келава и живые мертвецы. Примерно 2011 год, "Динамо Загреб".
ч. 1 из 2
"Вечное дерби" ч. 2 из 2
И не говори, они сами как нечисть, которой вся прочая нечисть к лицу
автор
У Пламенного Духа продолжение постапка с Томасом и Ману.
https://ficbook.net/readfic/7208649/28988492
Эх, тут та же самая проблема, что и с первой частью: идея хорошая, но реализации не верю.
крэк, Вида и вратари: ficbook.net/readfic/9534523/28984642#part_conte...
новая часть в сборнике про Динамо Загреб: ficbook.net/readfic/10944181/28969577#part_cont...
жубала, древний РИМ АУ: ficbook.net/readfic/11265851
новый ракимос в старом сборнике: ficbook.net/readfic/8002236/28968017#part_conte...
Не моя трава, но красиво. И первые главы с ракидричами, видашичами, баней и пулями всегда приятно перечитать)