Ногомячеанон
:fball:

Комментарии
18.01.2023 в 16:15

А почему просто не взять и не почитать любой годный детектив, в чем разница?
Потому что в «любом годном детективе» очень редко когда попадается гейское порно как полноценная часть сюжета? Иначе зачем вообще фанфики читать, столько классической литературы за века написано.
Как первый раз в фандоме, серьезно
URL
18.01.2023 в 16:27

Потому что в «любом годном детективе» очень редко когда попадается гейское порно как полноценная часть сюжета?
Пожалуйста, все слэши на фикбуке, которые имеют тэг "Детектив": ficbook.net/find?fandom_filter=fandom&fandom_gr...

При чём тут непременно футбол, если нужно тотал!ау с любыми персонажами, всё ещё неясно)
URL
18.01.2023 в 16:36

Пожалуйста, все слэши на фикбуке, которые имеют тэг "Детектив":
Сколько из этих работ прочитал лично ты, сколько из прочитанного ты бы порекомендовал другим? Я умею пользоваться тегами, спасибо, мне нужны именно проверенные рекомендации по фандому, потому что мне интересно, что пишется годного в нравящемся мне жанре по фандому. Это какая-то особо сложная для осознания концепция?
URL
18.01.2023 в 16:43

Анонче, не все могут взять и отвлечься от футбола на другой фандом, когда горит по конкретному. Есть даже люди, которым не ок гореть по двум фандомам одновременно, у них одна гипеификсация и хочется читать конкретно по ней. А тут авторы вымирают быстрее, чем динозавры. Есть повод бомбиться. 
URL
18.01.2023 в 16:51

А тут авторы вымирают быстрее, чем динозавры.

Вот все работы в жанре слэш по футболу: ficbook.net/find?fandom_filter=fandom&fandom_gr...
сколько из них ты читал? может быть, лежит что-то старое и нечитанное тобой, пока ты жаждешь нового.
URL
18.01.2023 в 17:00

сколько из них ты читал? может быть, лежит что-то старое и нечитанное тобой, пока ты жаждешь нового.

Перелопатить тонну чего-то неизвестного качества. чтобы наткнуться на старый читанный фик. Что тебе плохого сделал этот анон и почему его нормальный вопрос так тебя расколбасил?
URL
18.01.2023 в 17:01

Я бы добавила не "сколько из них ты читал", а скольким из этих авторов ты написал отзыв или хотя бы лайкнул, чтобы они чувствовали свою нужность и имели стимул не вымирать как динозавры, пока ты жалуешься, что они вымирают как динозавры.
А то сначала "нечего читать", а потом 3-4 кудоса под выкладками(с)
URL
18.01.2023 в 17:05

Я бы добавила не "сколько из них ты читал", а скольким из этих авторов ты написал отзыв или хотя бы лайкнул
Я всем авторам, которые писали понравившиеся мне фики, писал развернутую благодарность в личку, не говоря уже о лайках и кудосах. Ещё вопросы?
URL
18.01.2023 в 17:08

Анончик, может тебе пойти потрогать траву, как возможно ты (или нет) советовал? Плохой день? Иди на ручки, выпей чаю. Ну ищет человек футбольный детектив. Что тут такого-то?
URL
18.01.2023 в 17:13

А почему просто не взять и не почитать любой годный детектив, в чем разница?
Плюс много. Если читателю не важны персы, пейринг и устраивает тоталАУ, то не вижу разницы. Половина футбольных фиков на фб - и есть эти тоталАУ, где запросто можно поменять имена гг или читать какоридж, а если так, то какая разница, какой там фандом, все одно.
URL
18.01.2023 в 17:21

Что ж, я прошёл по ссылке, и как-то так настроение испортилось. Откуда столько лайков у откровенного шлака уровня "мой первый фанфик", иногда дочерта больше, чем у классных работ, известных в фандоме... Где эти дети находят читателей. 
URL
18.01.2023 в 17:26

Где эти дети находят читателей. 
Если ты про левойс, то возможно среди шипперов левойса, которым нужен именно этот пейринг, и никакие шедевры по левым мужикам его не заменят.
URL
18.01.2023 в 17:27

и есть эти тоталАУ, где запросто можно поменять имена гг или читать какоридж, а если так, то какая разница, какой там фандом, все одно.

так это значит плохие тоталы
суть хорошего фэндомного тотала в том, чтобы их как раз нельзя было менять имена или читать совсем какоридж, потому что характеры и прочее дерьмо, о котором не шибко есть смысл распространяться сейчас, чтобы никому не пришлось лезть к форточке

хороших фэндомных тоталов не так много всегда и везде, и нет, их нельзя заменить рандомным другим тоталом из другого фэндома или вообще ориджем
подозреваю, что анон с детективным запросом хотел именно этого
а не облавы с понтом "представляй что Шерлок это Серхио Рамос и читай"
URL
18.01.2023 в 17:28

Откуда столько лайков у откровенного шлака уровня "мой первый фанфик", иногда дочерта больше, чем у классных работ, известных в фандоме...
Так не только в футбольном фандоме, в других тоже замечал это и всегда удивлялся - тыща лайков за какую-то фигню юного автора, когда у годного фика в 2 раза меньше( пейринг и нц-рейтинг одинаковый при этом). Я предполагал накрутки лайков.
URL
18.01.2023 в 17:30

возможно среди шипперов левойса, которым нужен именно этот пейринг, и никакие шедевры по левым мужикам его не заменят.

я не по левойсу, но подпишусь.
URL
18.01.2023 в 17:31

подозреваю, что анон с детективным запросом хотел именно этого
Да, анончик, ты правильно меня понял! Просто я решил слиться с бессмысленного спора.
URL
18.01.2023 в 17:34

Если ты про левойс, то возможно среди шипперов левойса
Нет, я в целом про тексты. Заглянул в два неймесси и один кузяев-паредес, и желание копаться дальше отпало. 
URL
18.01.2023 в 17:34

их нельзя заменить рандомным другим тоталом из другого фэндома или вообще ориджем
В чем отличие-то? Если читателю не важно было ничего, кроме годного сюжета? Какая разница прочитать детектив АУ с левойсом или с условными вансянями?
URL
18.01.2023 в 17:36

Да, анончик, ты правильно меня понял! Просто я решил слиться с бессмысленного спора.

я просто сам по тоталам горю и не понимаю всегда, когда их принижают типа "это ж нефандомчитайлюбоенеебись"
хорошо написанные тоталы это такие охуенные порталы в другой мир, возможность посмотреть на любимых героев в новых обстоятельствах, когда все остальные уже заезжены до дыр
объективно же, без тотала не так много в РПФ возможных сюжетов, чтобы они читались по разному
реальный мир по сравнению с выдуманными довольно скудный как никак
URL
18.01.2023 в 17:38

суть хорошего фэндомного тотала в том, чтобы их как раз нельзя было менять имена или читать совсем какоридж, потому что характеры и прочее дерьмо,
Окей, но анон с детективным запросом говорил, что пейринг не важен. Может автор вплел в свой детектив стопяцот пасхалок к реальной биографии футболиста - но анон, допустим, знает об этом футболисте только имя и клуб, потому что его любимцы играют на другом конце Европы.
Какое значение будут иметь все эти отсылки к жизни и реальному характеру? Я не наезжаю, мне правда непонятно, какова важность хорошего фандомного тотала с соблюдением характеров, если читатель лишь мельком знает этих ногомячеров, в чем разница, то ли есть эти реальные характеры, то ли вчистую выдуманы автором?
URL
18.01.2023 в 17:39

суть хорошего фэндомного тотала в том, чтобы их как раз нельзя было менять имена или читать совсем какоридж, потому что характеры и прочее дерьмо, о котором не шибко есть смысл распространяться сейчас, чтобы никому не пришлось лезть к форточке



прекрасно сформулировано, анон! очень согласен, и именно за это люблю хорошо написанные ау)
URL
18.01.2023 в 17:40

вообще, кмк, если в фике можно заменить имена героев, и это никак на текст не повлияет - значит характеры так себе прописаны.
ну исключим возможность похожих характеров у двух разных героев х)
URL
18.01.2023 в 17:42

Какое значение будут иметь все эти отсылки к жизни и реальному характеру? Я не наезжаю, мне правда непонятно, какова важность хорошего фандомного тотала с соблюдением характеров, если читатель лишь мельком знает этих ногомячеров, в чем разница, то ли есть эти реальные характеры, то ли вчистую выдуманы автором?
Удваиваю
URL
18.01.2023 в 17:44

Окей, но анон с детективным запросом говорил, что пейринг не важен. Может автор вплел в свой детектив стопяцот пасхалок к реальной биографии футболиста - но анон, допустим, знает об этом футболисте только имя и клуб, потому что его любимцы играют на другом конце Европы.
Какое значение будут иметь все эти отсылки к жизни и реальному характеру? Я не наезжаю, мне правда непонятно, какова важность хорошего фандомного тотала с соблюдением характеров, если читатель лишь мельком знает этих ногомячеров, в чем разница, то ли есть эти реальные характеры, то ли вчистую выдуманы автором?


я не тот анон, который просил детективы, но могу сформулировать, как я это вижу: иногда хочется почитать детективный сюжет с хорошо написанной гомосексуальной линией. Ну предположим. В этом случае фики удобнее тупо потому, что если тебе в процессе чтения понравятся герои - масса вариантов, че еще про них почитать. И посмотреть матчи, например. И вообще визуала и контента - хоть жопой жри. А если ты прочитаешь какую-нибудь условную детективную книжку с гей-парой в сюжете (еще фиг найдешь, чтобы было нормально написано и т.д., и т.п), то потом только самому с собой страдать и придумывать фандом)
URL
18.01.2023 в 17:44

вообще, кмк, если в фике можно заменить имена героев, и это никак на текст не повлияет - значит характеры так себе прописаны
Аноны спорят не о том, чтобы заменить. А о том, знаешь ли ты в принципе характер условного Далера Кузяева, чтобы в фике про Далера Кузяева оценивать точность попадания автора в этот характер. Если ты открывал этот фик не ради Кузяева (о котором ты знаешь лишь то, что он живет на свете), а ради жанра, кинка, etc.
URL
18.01.2023 в 17:45

Аноны спорят не о том, чтобы заменить. А о том, знаешь ли ты в принципе характер условного Далера Кузяева, чтобы в фике про Далера Кузяева оценивать точность попадания автора в этот характер. Если ты открывал этот фик не ради Кузяева (о котором ты знаешь лишь то, что он живет на свете), а ради жанра, кинка, etc.
я понял, анончик, это я уже отстраненно рассуждаю)
URL
18.01.2023 в 17:46

Если автор вплел "реальную биографию" то это во первых не тотал
как минимум да
как максимум, если, возвращаясь к несчастному Шерлоку, его можно заменить без потери смысла в сюжете на Джона Рэмбо
то это и не Шерлок был
и написано это значит дерьмово
вот и все
Характеры это важно, то, как персонажи действуют, как говорят, их маленькие привычки, их общий вид
Да, в футболе можно не знать 45-х лебедей из 25-й лиги Молдавии
но по ним и не пишут
пишут в основном по самым известным, рекомендуют по ним же, а по этим "самым известным" фэндомный человек вполне себе может иметь образ, с которым и должен совпасть образ из тотала
плюс среди общих рекомендация всегда можно выбрать "своих", которых знаешь больше
а если в тотале пресная картонка вместо персонажа или стоический молчаливый человек вдруг начинает ныть "ах меня никто не трахает а я же так хочу побыть чьей-то игрушенькой", то знаете это и не фанфик по фэндому в принципе
и да, я согласен с детективным аноном, спор не имеет смысла, поэтому лично я в нем больше отвечать не буду, если кто-то будет дальше участвовать в дискуссии по схожей позиции, всех анонов к одному плиз не сводите
URL
18.01.2023 в 17:46

я просто сам по тоталам горю и не понимаю всегда, когда их принижают типа "это ж нефандомчитайлюбоенеебись"
Подписываюсь под каждым твоим словом, транслируешь мои мысли один в один! :friend:
Я просто однажды на какой-то из фандомных площадок увидел тейк, мол, зачем вам писать про футболистов-вампиров, футболистов-космонавтов и футболистов-неведомых космических херобор с тентяклями, если вы можете писать про то, как футболисты-человеки делают свои простые футболочеловеческие дела, и так с этого сгорел, что начал сраться как не в себя. С тех пор, видимо, ругательная железа настолько истощилась, что по этой теме я даже не вступаю в спор. Не понимает человек, что тотал!ау не подразумевает автоматическое обнуление характеров персонажей и взаимоотношений между ними, не говоря уже о каких-то параллелях с реальной биографией — ну и фиг с ним. Может, потом поменяет свое мнение.
URL
18.01.2023 в 17:54

Аноны спорят не о том, чтобы заменить. А о том, знаешь ли ты в принципе характер условного Далера Кузяева, чтобы в фике про Далера Кузяева

а кто вам вообще сказал, что порекомендованные фики с Кузяевым, про которого анон не знает, он будет открывать))))))
ну мультишиппер человек попался, ну может он разное почитать, не хочется перечислять всех своих лебедей, попросил общие реки, чтобы потом саму в них ковыряться
а местные аноны уже вопят ууууууу не знаешь кузяева читай ориджи суканах
URL
18.01.2023 в 17:58

Раз пошла такая пьянка, может, накидаем своих любимых  годных тоталов? Кроме совсем общеизвестных и всем знакомых.
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии