Пейринг: Акинфеев/В.Березуцкий
Таймлайн: 30.08.2015, после матча Кубань-ЦСКА.
Рейтинг: PG-13, чисто ради приличия.
Автор считает, что Васенька всё-таки поцеловал Игоря после отбитого пенальти.
Дисклеймер – Игорь бы никогда, Вася бы никогда, жен я игнорирую и вообще всё это мои фантазии.
P.S.Аноны, автор честно написал это вчера до того как выяснилось, что Акинфеев пропустит тренировку сборной из-за восстановительных поцедур. (Так-то я Игорю желаю только здоровья, но как вписалось-то! )
читать дальше
Василий Березуцкий вышел из душевой, вытирая голову полотенцем и насвистывая. Жизнь была прекрасна – седьмой матч, седьмая победа, всё складывалось более чем удачно.
- Ну и что это, блядь, было? – раздался него за спиной недовольный голос Игоря Акинфеева.
Вася огляделся – в раздевалке никого кроме них не осталось, только Дзагоев еще плескался в душе, а большая часть команды уже ушла укладывать вещи в автобус и раздавать автографы терпеливым фанатам. Игорь стоял полностью одетый и видимо специально ждал его.
- Ты про что? Про то, когда от меня их нападающий убежал? Ну, было дело, но я же исправился.
- Про привозы свои Слуцкому рассказывать будешь. Меня другое интересует.
- Тогда я тебя не понимаю.
Игорь со вздохом уставился в глаза Васи – голубые и честные-честные – и попытался найти там хотя бы зачатки совести, однако, не преуспел, поэтому решил действовать напролом.
- Вась, ты не охренел? - вопрос был риторическим и они оба это понимали, - Ты бы еще меня прям там, на поле завалил!
Игорь действительно был зол, и в первую очередь на себя – когда Вася мазнул губами по краю его рта и щеке, первым рефлексом было – ответить. Единственное, что спасло, так это то, что от неожиданности он впал в какой-то ступор и не сразу сообразил, что вообще произошло.
- Игорь, я… - Вася осторожно отодвинулся. Похоже, Игорь был действительно взбешен. Ситуация со стороны выглядела, наверное, довольно забавно – габаритного полевого зажимает у стены вратарь. Но, несмотря на разницу в росте, Игорь действительно выглядел угрожающе, да и силой его бог не обидел – поэтому стоило бы поберечься – синяки никого не украшают.
Но, сказать по правде, таким Игорь ему нравился гораздо больше – настоящим, злым. Живым. После Бразилии он как-то отдалился, почти всё своё свободное время, проводя в спортзале либо на поле. Нет, он общался с командой, с тренерами, шутил – но при этом обрастал каким-то невидимым панцирем, не позволяющим никаким эмоциям пробиться наружу. Парадоксально, но всё это приводило к обратному результату – Игорь стал играть не то чтоб хуже, но – напряжённее, без куража. Иногда он срывался – как тогда, со Стевановичем, а потом еще сильнее замыкался в себе.
А сегодня Игорь поймал волну и стал так похож на себя прежнего, что Вася просто не выдержал и поцеловал его от радости за самого Игоря, а вовсе не за отбитый пенальти. Хотя… и за пенальти, наверное, тоже.
«Двум смертям не бывать», - махнул рукой про себя Вася и решительно шагнул навстречу к Игорю, становясь почти вплотную:
- Ты вправду хочешь знать, что это было?
Игорь слегка дернулся от неожиданности и нахмурился. Пару секунд они простояли неподвижно, глядя друг другу в глаза, смешивая дыхание. Вася видел, как у Игоря расширяются зрачки, а затем, молчаливым разрешением, медленно опускаются веки.
Крышу снесло просто моментально – от неожиданной уступчивости Игоря, от возможности трогать, целовать его как раньше, как давно уже хотелось. Поэтому, когда Игорь попытался отстраниться, Вася отпустил его с каким-то жалобно-недовольным стоном.
- Дзага в душе, сейчас придет же, - пробормотал Игорь, уткнувшись лбом в плечо Васи, - ты тоже одевайся, я на улице подожду.
Так быстро Вася не собирался даже опаздывая на тренировку – и уже минут через десять сидел рядом с Игорем в соседнем кресле автобуса – но до самолета они ехали фактически молча, лишь изредка, невзначай дотрагиваясь друг до друга.
Уже в самолете, косясь на Игоря, Вася пытался вспомнить, с чего они несколько лет назад решили, что свести все отношения только к дружеским будет хорошей идеей. Устали друг от друга, что ли? Казалось, в голове щёлкнул невидимый рубильник, и в целом мире снова не было никого желаннее, чем Игорь. Вася хмыкнул. У него стояло так, что хоть гвозди забивай, а Игорь, поганец, к тому же убрал подлокотник и с довольным вздохом улегся на Васю.
- Разбуди, когда подлетать будем, - и вырубился.
Вася кивнул – ему-то в ближайшее время сон не грозил - он ненавидел летать и весь полет обычно проводил как на иголках. А теперь еще в таком соседстве… Разместив русую макушку вратаря у себя на плече поудобнее Вася поднял глаза и наткнулся на понимающий взгляд Леши.
- Как-то так, - негромко буркнул он в ответ.
Леша кивнул и откинулся в кресле – им не требовалось долгих разговоров, они всегда принимали друг друга такими как есть. И если Васе будет лучше так – то пусть.
Тепло тела рядом, сонное дыхание Игоря под ухом, усталость после игры – всё это подействовало на Васю куда лучше снотворного, которое он обычно пил в самолете, и он почти не заметил как они прилетели в Москву. В аэропорту, не сговариваясь, сели в машину Игоря и поехали к нему домой, тщательно скрывая нервозное нетерпение, нарастающее с каждой минутой. Казалось, даже воздух между ними потрескивает.
- Вась, - простонал Игорь, на которого Вася накинулся, едва закрылась входная дверь, - нам завтра на тренировку сборной, помнишь?
- Мы аккуратно, - пробормотал Вася, не отвлекаясь от процесса.
Аккуратно не вышло.