Автор: анон с фичками
Персонажи: Фернандо Торрес, Диего Симеоне
читать дальшеДевятка за спиной цепляется за кожу, как крюк, и тащит вниз. А рядом с ней ещё одна, невидимая, но она есть. Фернандо стаскивает с себя майку, но легче не становится. Эти девятки не на ткани, они между лопаток, вычерчены острым пером. Девятки жгут, как ранка на пальце, в которую брызнул лимонный сок. И никак не хотят сменяться сотней.
Ноги как будто свинцовые. Фернандо проводит рукой по бедру, точно желая убедиться, что это его ноги, что он всё ещё их чувствует. Сильные, мощные мышцы напрягаются под пальцами, но это всё без толку: ноги сильные, но они не бегут так, как хочет Фернандо, они как будто чужие, не слушаются его. Всё тело ему чужое, он посторонний в нём.
Хотя он отлично знает, что дело не в теле. Дело в тех двух девятках за спиной.
Фернандо слишком много думает. Заветная сотня видится ему в номерах домов и телефонов, в километровых дорожных знаках и в ценниках на витринах. Она всегда близко – только руку протяни. Но Фернандо протягивает руку, и пальцы зачерпывают пустоту.
Как хорошо, что он не единственная надежда в атаке! Каждый раз, когда забивает Гризманн, Фернандо радуется втройне: за команду, за Антуана и за то, что сам Фернандо свободен от гола. Ему не нужно забивать, Атлетико ведёт, и это преимущество наверняка останется за ними до конца матча.
Но Фернандо не свободен – проклятая статистика держит его цепко. И как бы он ни старался, он не может вырваться.
Взгляд некстати падает на полированную деревянную лавку в раздевалке. Фернандо невесело усмехается: интересно, какая бы древесина вышла из него?..
- Ты всё ещё здесь?
В дверях Симеоне. Одной рукой он опирается о косяк, второй трет щетину на подбородке. Фернандо стоит и комкает майку в руках – ему не хочется ничего отвечать, но ответить нужно.
- Вы хотите выпустить меня в старте. Зачем? Вы же знаете, что я не забью.
Обращаться к нему на «вы» он уже давно привык. Хотя и прекрасно помнит Симеоне на поле, а не на его кромке.
- Не прибедняйся, - сухо отвечает он.
Фернандо и не думает прибедняться. Просто реальность такова: он не может забить. Никак. Как бы сильно он не старался и как бы сильно он выкладывался в матче. И чем дальше, тем он яснее понимает, что забить ему необходимо. Иначе две девятки рискуют навсегда остаться на его спине.
Это настоящий порочный круг.
- Но вы же видите, что со мной происходит.
Симеоне подходит к нему и смотрит таким взглядом, что Фернандо жалеет о том, что вообще открыл рот. Лучше бы молчал, правда. Стыд накатывает на него, неловкость колет его же собственными словами. Фернандо чувствует себя вновь мальчишкой, который натягивает на руку капитанскую повязку и смотрит на старших товарищей по команде, ожидая осуждения.
Но Симеоне не осуждает его – ни тогда, ни теперь. Он хватает его широкой ладонью за шею и с силой тянет к себе.
Фернандо приходится согнуться в три погибели, чтобы уткнуться ему в плечо. Он нерешительно обхватывает Симеоне руками, а тот гладит его по затылку, шее и ниже, по голым лопаткам. Там, где саднят проклятые девятки.
От прикосновений Симеоне становится не так больно.
- Не ной, - говорит он. – Забьёшь.
Фернандо едва заметно кивает и закрывает глаза.