Ногомячеанон
сбор материалов по пейрингу Фалькао/Хамес

@темы: Редкопейринг

Комментарии
24.03.2019 в 14:58

Учитывая какой у Тигра фонарь, думаю первую ночь он ограничивается пальцами. Потом переходит к игрушкам, трахая ими Хамеса, пока он не кончит себе на живот (или ему в рот).
И только в последнюю ночь, когда на следующий день не нужно бегать, а Хамес уже достаточно подготовлен для него, Тигр отрывается по полной.



Ну, мне кажется, здесь действия участников будут довольно очевидными. Во-первых, ковригесы мы по умолчанию считаем недействительными, верно? Думаю, что Радамель начал даже не с пальцев, а с языка, и вылизывал его меееедленно-медленно, раскрывал заново, как бутон, прижимая ноги Хамеса к постели, потому что он обязательно будет дёргаться и требовать прибавить темп, и вообще чего Раду канителится вместо того, чтобы трахнуть наконец как следует, до визгу, ну пожалуйста, пожааааа!... Изголодался, понимаешь, с прошлой встречи, которая была аж во время зимних каникул. :chup2: А Фалькао, с одной стороны, и сам готов накинуться и сожрать без соуса прелюдий, а с другой, хочет растянуть, простите за каламбур, удовольствие подольше. Использовать на полную катушку время, которое у них есть, его всегда слишком мало. Он наоборот тормозит, даже время от времени прерывается, чтобы поставить Хамесу на спине и плечах пару засосов, в очередной раз отпихнуть его руку от члена, огладить бёдра или прошептать на ухо что-нибудь вроде "такой узкий, горячий... хороший мальчик, дождался меня?.." и Хамес выстанывает в ответ "да-да-да, никого не было, никого, только ты, Раду!.." и давится воздухом, потому что Фалькао выбрал именно этот момент и поднимает ставки, входя в него пальцем и языком одновременно.



С языка начать это определенно хорошая идея! Хамес еще перед вылетом сходил на все нужные процедуры и, когда Радамель раздвигает его ноги, он гладенький везде.
Почему-то кажется что именно Фалькао был его первым и ему нравится припоминать Хамесу это. "Такой узкий, как в первый раз" и для Хамес каждый раз действительно как первый, потому что тогда Радамель тоже долго его дразнил, подготавливал и сводил с ума несколько дней подряд.
Оставляя засосы, Радамель заодно проводит ревизию татуировок Хамеса, ведь он имел удовольствие наблюдать как они расцветают на его теле. Поначалу они такие черные и яркие, что кажется прикоснись к ним пальцем и размажешь чернила, а потом постепенно становятся более тусклыми и любимыми/родными.
Хамес не может прикоснуться к себе, но дрожит всем телом, подаваясь назад, на ласкающий его язык, насколько позволят руки Радамеля на его бедрах. Постепенно Радамель дает ему больше свободы и вот уже Хамес сам трахает себя его пальцами и языком.
Радамель в это время тянется рукой к своему члену и начинает поглаживать головку, надавливая совсем чуть чуть, так как если бы он скользил по расселине между ягодиц Хамеса.
Возможно в ту ночь он так и кончает, не проникая внутрь, но скользя между упругими ягодицами, сжимая их вместе, чтобы было теснее, задевая на доли секунды приоткрытую и расслабленную дырочку и представляя как же сладко будет наконец заполнить ее до предела.
Каждый раз это кульминация их встречи и вишенка на торте. В зависимости от результатов матчей - триумф и празднование или лучший способ утешить друг друга, разделить горечь поражения на двоих, став ненадолго одним целым.



Весь гладкий, и под этой гладкостью стальные мышцы — одна из вещей, которые всегда дико заводили Радамеля. Что Хамес, с его лицом подростка и нежной кожей, как минимум равен ему по силе, и если захочет, то может и сам скрутить его в постели, заставить лежать неподвижно и подчиняться. Иногда Хамес так и поступает; зажимает оба его запястья за спиной, словно живыми наручниками, заваливает куда-нибудь на ближайшую поверхность и делает с любовником, что вздумается, полностью беря на себя руководящую роль. По опыту Фалькао, фантазия у него оказалась очень богатая, да и темперамент дай бог каждому. Плюс азарт, Хамес любит "мстить" за все разы, когда он умолял дать ему кончить, а Радамель с чувством, толком и расстановкой™ издевался сводил его с ума, пока глаза не закатывались.
Фалькао был у него первым, зато Хамес тоже первый и остаётся единственным, кому Радамель однажды с готовностью отдался, до тех пор он всегда был с мужчинами сверху. Это даже не вопрос доверия, просто ни с кем другим у него не возникало такого желания. Все остальные ощущаются слишком... чужими для настолько интимного опыта.
...он такой вкусный, повсюду, что Радамель никак не может насытиться после долгой разлуки, гладит по груди, прищипывает набухшие соски, подхватывает под живот, чтобы теснее прижаться губами к спине. Веснушки кажутся сладкими шоколадными каплями, татуировки будто нарисованы кофейным ликёром по карамельной глазури, Радамель буквально пьянеет от запаха его тела. Узоры пляшут перед глазами. После зимы в Германии Хамес совсем светлый, весь загар с него сошёл, и руки Фалькао на этом фоне выглядят ещё более смуглыми, чем обычно. Он придавливает ладонью поясницу Хамеса, не отрываясь языком от ложбинки между ягодиц, и тот сильней прогибается вниз, ложится плечами на постель и крепко вцепляется в простыни, чтобы не трогать себя. "Хороший мальчик", шепчет Радамель прямо в горячую, влажную от слюны кожу, "послушный, потерпи чуть-чуть, я помогу", и глубоко толкается языком, растягивая вход большими пальцами. Когда Хамес уже будет на грани, он сдавит основание его члена, запрёт оргазм — рано, мало! — и начнёт заново, а потом повторит ещё раз, и ещё, опустится к чувствительной тугой мошонке, и опять вверх до копчика, пока Хамес не охрипнет и не начнёт скулить от жажды освобождения, уже совершенно ничего не соображая, весь мокрый, уткнувшись лбом в подушку, как в последнюю опору. В итоге Фалькао кончит первым, забрызгает спермой его бёдра, и немного отдышавшись, слижет до капли, затем перевернёт Хамеса на спину и доведёт ртом, одновременно лаская изнутри. Хватит полминуты, чтобы он выгнулся и кончил со всхлипом себе на живот, и это так чертовски красиво, что Радамель зажмуривается, иначе не выдержать. Зверь в груди с удовлетворением рычит "моооя добычааа, моё!" и втягивает когти.
24.03.2019 в 14:59

Кстати о татуировках Хамеса, анон. Гляди, какую красотищу я для тебя припасла. Можно полюбоваться, как ему набивают тату, и как он сам пробует сделать кусочек на руке у мастера. :)



Видео сделало свое дело. Хочу Тату-салон!АУ :heart:
Хамес молодой тату-мастер, который только недавно приехал в большой город и устроился в популярный тату-салон и Радамель, который пришел сводить татуировку сделанную в честь бывшей жены, но которого Хамес уговорил набить поверх тигра (или орхидеи?).
Татуировка у Радамеля внизу живота, а сеансов из-за плотного графика им приходится сделать несколько. На третий раз когда Хамес битый час буквально утыкается ему в пах, Радамель не выдерживает и представляет эти руки и губы в другом месте и начинает возбуждаться. Хамес это замечает (в конце концов он всего в 10 сантиметрах от чужого члена) и его рука почти подрагивает. Кое-как он заканчивает работу и, краснея до кончиков волос, протирает кожу антисептиком. Долго. Тщательно. Возможно чуть заходя туда, где чернил уже нет, только чистая гладкая кожа...
Радамель перехватывает его руку, тяжело дыша.
Хамес смущенно заглядывает ему в глаза, но при этом голодно и абсолютно развратно облизывается. О, он успел оценить размеры, рот заполнялся слюной от одной мысли о том чтобы почувствовать тяжесть этого члена во рту.
Радамель его последний клиент на сегодня (время уже за полночь), ничто не помешало бы им продолжить... Но он слишком стесняется что-нибудь сказать. Знает, что будет заикаться и не уверен, что Радамель согласится.
В это время Радамель смотрит с интересом и желанием на этого парня и не может устоять от соблазна. Берет руку Хамеса и кладет ее себе на пах. Ждет пару секунд, Хамес не отнимает руку, наоборот, чуть сжимает пальцы.
- Можем сейчас поехать ко мне? Или лучше сначала пригласить тебя на ужин? - спрашивает Радамель.
- К тебе! Я не голодный! - говорит Хамес.
На самом деле он голодный. Настолько, что с трудом останавливает себя чтобы не расстегнуть чужую ширинку и взять в рот прямо здесь и сейчас. Но в кабинете всегда должно быть стерильно и хозяин просто убьет его, если узнает чем он тут занимался с клиентом.
Он быстро закрепляет повязку поверх свежей татуировки, убирает все на места и закрывает салон. Радамель ждет его у двери.
24.03.2019 в 18:57

Тренировка с национальной сборной в мае 2018 года.









25.03.2019 в 20:40

Сборная 2014 года:




Сборная 2015 года:




28.03.2019 в 00:21

Чемпионат мира 2018 года, тренировка на стадионе "Спартак". Чистопсовый голимый разврат, порнуха и всяческие непотребства при всём честном народе, включая представителей средств массовой, простите, информации.















Отдельная ступенька пьедестала:


Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии