Ногомячеанон
Вторая попытка перестать раздражать многоуважаемых анонов, которым мешает.
#разделяйивластвуй
#дайджест
#сратьсяможно

упд от Ногомяча:
чтоб далеко не ходить, ссылка на пост реков nogomjach.diary.ru/p216127040.htm?from=last
Спонтанный тредокреатив nogomjach.diary.ru/p215931745.htm?from=last

@темы: обсуждения фикла тред

Комментарии
12.03.2020 в 16:56

Пользуясь случаем. Давно хотела спросить, аноны-авторы, а как вы реагируете на мелкий фидбек? Все вот эти простые "спасибо", "все круто", "автор, пиши еще". Понятно, что все хотят развернутых отзывов, но если пишут такое, то радуетесь фидбеку, или расстраиваетесь, что коротко, или что-то еще?
12.03.2020 в 16:57

Любой отзыв, даже одно слово, "круто" (если вам понравилось) для автора очень много значит.
Развернутые отзывы, поверьте, нереально мотивируют продолжать писать. Мне лично любопытно мнение читателей, даже если оно не совпадает с моим видением сюжета и характеров. Если я что-то не пойму из отзыва, я просто уточню, что читатель имел ввиду.
Пишите, пожалуйста, отзывы, если вам нравится, пишите и тогда, когда вы видите ошибки и несостыковки - это помогает автору расти. Если вы боитесь неверно сформулировать мысли, можно постучаться в личку (я так и делаю иногда). Фидбек - важно.
12.03.2020 в 16:58

Понятно, что все хотят развернутых отзывов, но если пишут такое, то радуетесь фидбеку, или расстраиваетесь, что коротко, или что-то еще?

Когда благодарят и говорят, что все круто - положительно, всегда приятно. А вот "автор, проду" лично я не люблю. Особенно когда впроцессник. Вот так пилил пару недель главу, старался, страдал и работал, а теперь говорят только, что мало и надо ещё. Но не возмущаюсь, конечно)
12.03.2020 в 16:59

Пишите, пожалуйста, отзывы, если вам нравится, пишите и тогда, когда вы видите ошибки и несостыковки - это помогает автору расти
Вот да, иногда очень не хватает здоровой критики.
12.03.2020 в 17:08

Честно, любой отзыв очень радостно видеть, но есть те, которые оставляют горечь вроде уже упомянутого "автор, проду", когда это используется как готовый отзыв и не встроено в конструкцию чего-то большего. А так, всегда приятно, когда читатели проявляют интерес к твоим работам, особенно, если это впроцессники или редкопейринги, которые всегда получают мало внимания и почти не получают фидбека. Так что даже несколько слов о том, как читатель воспринял работу, очень важны и значимы.
А уж отзывы, в которых читатели проявляют к работе заинтересованность настолько, что строят какие-то догадки или высказывают свои мысли относительно сюжета/характеров/окружения/чего-угодно-ещё, это вообще на вес золота.
А насчёт критики чуть-чуть не соглашусь, не все готовы к тому, что его будут критиковать в открытую, поэтому не забывайте смотреть на отношение автора к критике.
12.03.2020 в 17:11

Мне важно, что кто-то читает, кому-то нравится, кто-то думает иначе.
Прихожу в восторг, если вообще написали отзыв. Любой, даже одно слово. Если написано развернуто - это просто предел мечтаний, потому что ты видишь, как читатель понял вложенную мысль.
В общем, для меня отзывы очень много значат.
Modric
12.03.2020 в 17:11

Другой анон долго стеснялся, потом решил "а какого хрена" и теперь пишет всё и всем. Хоть спасибо и сердечек понаставить, развернуто редко пишу.
респект расслабившемуся анону

про отзывы - я вот пишу без беты и без соавтора, то есть чисто тихо сам с собой, пока не выложишь главу. потом обновляешь фикбук каждые десять минут - а никто ничего так и не пишет. чувствуешь себя шизофреником, сам с собой какую-то историю придумал, никто с тобой о ней не говорит, вероятно, еще и обходят молча по стеночке, звоните в дурку, в общем, есть клиент. это не преувеличение, просто представьте, что вы накатали ну страниц 20, вам это казалось крутой историей, ну и в целом, как это измотало, а в ответ тишина, и два дня накручиваете себя - что я делал не так, я существую вообще, я ужасный? надо офигенный дзен иметь, чтобы сесть и потом еще 20 страниц катать. дзена этого ни у кого нет, обычно поддерживают комментами в личку друзья, но если им канон не упёрся, то извините...
а потом удивление, а чо автор такая истеричка и на ровном месте удалился :emn:
в том и дело, что место было ровное, безлюдное и хотелось там только повеситься
12.03.2020 в 17:11

Критика вещь крайне ценная, но, во-первых, действительно нужно смотреть, как автор к ней относится. А во-вторых, сам анон предпочел бы видеть критику в личке, а не в отзывах. Не люблю, когда ругают публично) Хотя самому факту критики очень был бы рад.
12.03.2020 в 17:17

потом обновляешь фикбук каждые десять минут - а никто ничего так и не пишет. чувствуешь себя шизофреником, сам с собой какую-то историю придумал, никто с тобой о ней не говорит, вероятно, еще и обходят молча по стеночке, звоните в дурку, в общем, есть клиент.

Господи, какая же жиза, анонче, иди, я тебя обниму :talk:
12.03.2020 в 17:17

Вот я был бы рад конструктивной критике. Отзывы вообще люблю любые, кроме - соглашусь с аноном выше - "автор, проду". Понятно, что развернутые интереснее, но любое "спасибо, было круто" всегда приятно. Особенно на малоизвестные пейринги. Хорошо понимаю анона в 17.11 - тоже начинаю обновлять фикбук каждые десять минут и вздыхать)
гений-гей.
12.03.2020 в 17:19

Я за любые отзывы, лишь бы оставляли. :D
12.03.2020 в 17:20

Другой анон-автор фидбекозависимая вниманиеблядь и радый любому отзыву, хоть сердечку. А волнуется иногда, когда в ответ на развернутый, глубокий роскошный отзыв может проблеять только спасибо и рассыпать смайликов)
12.03.2020 в 17:28

А волнуется иногда, когда в ответ на развернутый, глубокий роскошный отзыв может проблеять только спасибо и рассыпать смайликов)
Главное, что отвечаешь) Я всегда очень переживаю, если автор никак не реагирует на отзыв, сразу думаю, что что-то не так написала, еще обидела, не дай бог(( Понятно, что ждать фидбека на фидбек это слишком нагло, но люблю, когда авторы хоть сердечки ставят)
12.03.2020 в 17:30

Да, когда автор не отвечает на твой коммент или отвечает через неделю, или не лайкает хотя бы, то сразу ясно, что ему фидбэк не нужен, он самодостаточен, или слишком занят, может быть, пишет новенькое, а тут я со своими восторгами, отвлекаю его. Ну ок, читаю молча.
12.03.2020 в 17:31

Вот! Вместо того, чтобы здесь писать про отзывы, написали бы их под работами любимых авторов! И всем было бы хорошо 👌🏽
12.03.2020 в 17:31

Сейчас стало стыдно и я срочно пошел писать фидбэк на комменты. Я обычно просто не люблю отвечать с телефона, а до компа ещё добраться надо.
12.03.2020 в 17:32

Как старый участник фандомных битв, могу сказать, что если я от всей души прокомментил работу команды или написал бартер, а мне в ответ игнор команды, хотя другим они отвечают - все, досвидос, эту команду с ее распрекрасными авторами я впредь игнорю. Неприятно такое отношение.
12.03.2020 в 17:35

Меня наверное побьют, но важно, чтобы авторы сами не забывали комментировать у других, когда являются читателями. Колесо вращается. :) А то бывает, что райтеры ходят к райтерам, но фидбек строго в одну сторону (причём есть общие шипы и пишут все разнопланово и годно). Читатели активно комментируют и пишут сами, а райтер к ним ни разу не заглядывает.
12.03.2020 в 17:37

Да, когда автор не отвечает на твой коммент или отвечает через неделю, или не лайкает хотя бы, то сразу ясно, что ему фидбэк не нужен, он самодостаточен, или слишком занят, может быть, пишет новенькое, а тут я со своими восторгами, отвлекаю его. Ну ок, читаю молча.

Ну вообще это немного не так работает. Не хочу говорить за всех, но лично я могу ответить на отзыв через неделю просто потому, что для меня концепт времени из-за сбитого режима и прочего дерьма пошел по детородному органу, и я могу провафлить неделю как нехрен делать и только потом понять, что прошло не 7 часов, а 7 дней. Или потому что я слишком долго думаю, что ответить. Или потому, что мне просто неприятно отвечать читателям, особенно, если отвечаешь подряд нескольким, однотипным "спасибо", как будто их отзывы для меня ничего не значат.
Иногда ответить на отзыв так же сложно, как написать его другому автору
12.03.2020 в 17:38

Читатели активно комментируют и пишут сами, а райтер к ним ни разу не заглядывает.
Ну есть же люди, которые просто почти не читают ничего, даже по своему пейрингу.
То есть, я с тобой согласен, анон, но комментировать в формате "сейчас я скажу райтеру, что он молодец, а потом он в ответ пойдет и скажет это мне" тоже не очень верно.
12.03.2020 в 17:41

Ну есть же люди, которые просто почти не читают ничего, даже по своему пейрингу.
чукча не читатель, чукча писатель? :lol:
12.03.2020 в 17:43

Иногда ответить на отзыв так же сложно, как написать его другому автору
Поставь лайк, когда увидишь отзыв) А потом ответишь, если/когда захочешь и сформулируешь. И всем будет хорошо)
12.03.2020 в 17:44

чукча не читатель, чукча писатель? :lol:
Честно - вот вообще не помню, когда на фикбук по тегу заходил. То, что рекают в треде, иногда читаю, но в целом - почти нет. Просто руки не доходят обычно.
12.03.2020 в 17:45

но комментировать в формате "сейчас я скажу райтеру, что он молодец, а потом он в ответ пойдет и скажет это мне" тоже не очень верно.
Я не требую бартера, нет, конечно. :) Но бывают стабильные преданные читатели, которые комментируют много месяцев. А под их фиками автор никогда не появляется. Может он и правда почти ничего не читает, понимаю такую позицию, бывают райтеры на своей волне.
12.03.2020 в 17:45

Поставь лайк, когда увидишь отзыв) А потом ответишь, если/когда захочешь и сформулируешь. И всем будет хорошо)


Тут говорилось конкретно про ответ на отзыв, поэтому я предпочла уточнить. А лайк это другой разговор, это конечно)
12.03.2020 в 17:50

Да, когда автор не отвечает на твой коммент или отвечает через неделю, или не лайкает хотя бы, то сразу ясно, что ему фидбэк не нужен, он самодостаточен, или слишком занят, может быть, пишет новенькое, а тут я со своими восторгами, отвлекаю его. Ну ок, читаю молча.
я просто перестаю заходить на фикбук, если выкладываю что-то новое и дня три все молчат. сперва проверю, но если нет ничего, то смысл себя в уныние вгонять. занимаюсь делами, реалом. могу неделю не заходить, а потом внезапно обнаружить коммент, когда что-то другое иду выложить или проверить своих любимых авторов на предмет почитать чужое, но никакой неприязни к тебе, анон, как комментатору в этом нет, ты накручиваешь
12.03.2020 в 18:00

К вопросу о маленьком фидбеке

Меня раздражает одно: когда человек оставляет отзыв, заключающийся в каком-то ничего не значащем для фика замечании, обращается к другому комментатору, а мне, как автору, ничего не говорит. Причем всплывает однократно и тут же вновь уплывает. Для понимая, когда один райтер написал под работой:
приятно было узнать, что у Домо есть в этом рассказе собака
в контексте развернутого отзыва, появился некто неизветный, заявил, что собака у него есть и ирл, больше ни слова не сказал и свалил в закат. Создалось ощущение, будто фик настолько плох, что автор отзыва не достоин. Даже самого коротенького. А вот ради этого суперважного замечания ридер не поленился постучать по клавиатуре. А вообще мне, как уйнному аффтору, весьма важны отзывы с конструктивной критикой. Благо, есть человек, который ими меня обеспечивает. Ну а так радуюсь любому фидбеку, обращенному ко мне. Пардон, любому, кроме оскорблений;)
Ndpr
12.03.2020 в 18:01

уйнному
пардонте, очепяточка вышла
12.03.2020 в 18:04

в контексте развернутого отзыва, появился некто неизветный, заявил, что собака у него есть и ирл, больше ни слова не сказал и свалил в закат
Ппц ценное замечание :lol:
Издержки райтерства, загадочные придурки всегда будут появляться, не стоит заострять внимание
12.03.2020 в 18:05

Вот я был бы рад конструктивной критике. Отзывы вообще люблю любые, кроме - соглашусь с аноном выше - "автор, проду". Понятно, что развернутые интереснее, но любое "спасибо, было круто" всегда приятно. Особенно на малоизвестные пейринги. Хорошо понимаю анона в 17.11 - тоже начинаю обновлять фикбук каждые десять минут и вздыхать)
гений-гей.


простите, я вас обидеть не хочу, но вы крайне редко по воспоминаниям моим на отзывы отвечаете... и это ваше право, конечно, но желание их писать пропадает так или иначе. Надеюсь, все корректно сказал?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии