Ногомячеанон
Комментарии
30.07.2020 в 15:14

Запилить пост может кто угодно, необязательно от имени ногомяча, нужно просто быть участником соо
Хотя смысла что-то пилить в этом гадюшнике не вижу, потонет в говне.
30.07.2020 в 15:14

yep, i'm stupid, but i have darya with me! || нет, я не Байрон!
И победит в итоге "три феста подряд", потому что читателям, чем больше фестов, тем лучше, а будут ли в этом потом участвовать авторы - вопрос)

Это как с городской средой: если создать условия для велосипедистов, они появятся.
Главное - начать, а потом и люди подтянутся :)
30.07.2020 в 15:15

*ногомячеанона в смысле
30.07.2020 в 15:20

Главное - начать, а потом и люди подтянутся
+++ и просто не обращать внимания, ради бога, не тратить цветы своей селезенки, чтобы реагировать на придирки на пустом месте! Говна будет вдвое меньше, если игнорить набросчиков.
Прошлый фест был небольшой, но уютный, и срались перед началом тоже.:-D Проведем, интересно будет. Песни, как смешные, так и пафосные, мне нравятся.
30.07.2020 в 15:28

Это как с городской средой: если создать условия для велосипедистов, они появятся.
Главное - начать, а потом и люди подтянутся

Много - не есть качественно) Часто тоже не стоит делать, а то теряется... запал чтоли, лучше с перерывом.

30.07.2020 в 15:33

yep, i'm stupid, but i have darya with me! || нет, я не Байрон!
Много - не есть качественно)
Не могу окончательно согласиться. (Сияние каски застилает мне глаза).
Контент разного уровня годности стимулирует создание нового контента.
Субъективно крутой контент - круто, я хочу также.
Субъективно некрутой контент - какой ужас, хочу по-другому, пойду и сделаю.

Короче, фандомная движуха, имхо, скорее хорошо, чем плохо.
(в этом я немного завидую китайским сёстрам с их продуктивностью и незамутнённостью).
30.07.2020 в 15:41

Субъективно крутой контент - круто, я хочу также.
Субъективно некрутой контент - какой ужас, хочу по-другому, пойду и сделаю.

Я немного о другом - что стоит делать перерыв между движухами, давать передых авторам подсобрать творческой энергии)) У вас же в сезонном соо тоже не каждую неделю фесты проводятся.

30.07.2020 в 15:44

yep, i'm stupid, but i have darya with me! || нет, я не Байрон!
Я немного о другом - что стоит делать перерыв между движухами
Аааа, я дура, не поняла посыл с первого раза, сорри.
Тут согласна полностью. Но при условии небольшого формата текстов (300 слов), можно неделя через неделю делать.
30.07.2020 в 15:47

Много - не есть качественно)
"не всегда есть", первый здешний фест был обилен прекрасными текстами.
30.07.2020 в 15:49

yep, i'm stupid, but i have darya with me! || нет, я не Байрон!
бабулечка мод он: :shuffle2:
а почему некоторых анонов называют "зелёными"?

30.07.2020 в 15:50

Trush, тролли потому что, зелёные тролли - классическое общеинтернетное
30.07.2020 в 15:54

yep, i'm stupid, but i have darya with me! || нет, я не Байрон!
тролли потому что, зелёные тролли - классическое общеинтернетное
Спасибо за ликбез! Просто в моей голове "зелёные" - это про экологию, и я каждый раз удивлялась.

30.07.2020 в 16:06

yep, i'm stupid, but i have darya with me! || нет, я не Байрон!
Ну и что ли тоже внесу

#тянитебилетключ (и никакого Эда Ширана)

читать дальше
30.07.2020 в 16:20

yep, i'm stupid, but i have darya with me! || нет, я не Байрон!
Анон, который хотел фест по жанрам. Поговорите со мной, пожалуйста.

Я вижу два варианта:
- параллельное проведение (могу потянуть я, или можете взяться сами за организацию в любой момент; если первое, то мне понадобится ТЗ. Я такое раньше не делала)
- последовательное поведение (раз уж моя инициатива с ключами по песням/цитатам оказалась быстрее и началась движуха, можем побыть первыми и дать время на подготовку феста по жанрам). Здесь, как правильно сказал анон выше, лучше сделать небольшой перерыв между двумя/тремя разноформатными активностями. Например, мы начнём с 1 августа до 7 августа. А с жанрами можно начать подготовку с 10-11.08, например, а тексты выкладывать с 15 по 21 (ориентировочно). Или можем поменяться датами :)
30.07.2020 в 16:31

Trush, я так думаю, по ключам проводите, а с жанрами потом посмотрим, может быть, не останется желающих участвовать в другом фесте, т.к. ограничение 300 слов будет неудобно или еще что.
30.07.2020 в 16:32

Аноны с жанрами, а как вы это видите, еще раз проговорите, пожалуйста. Список жанров, по ним любые зарисовки не более 300 слов по любому пейрингу?
Семь жанров на неделю, по драбблу в день?
30.07.2020 в 16:35

yep, i'm stupid, but i have darya with me! || нет, я не Байрон!
может быть, не останется желающих участвовать в другом фесте, т.к. ограничение 300 слов будет неудобно или еще что.

Здраво. И тогда фест по жанрам можно будет поменять по условиям (например, снять ограничение по длине текста). Договорились.
30.07.2020 в 16:38

Trush, по жанрам: считаю, последовательное проведение лучше, чем параллельное. Причем полное проведение, подготовка + выкладка текстов. После законченного феста по ключам провести фест по жанрам через. С 1 августа начинаем фест по ключам. До 15 августа. 5 дней на перерыв и с 20 начинаем фест по жанрам.
30.07.2020 в 16:41

С 1 августа начинаем фест по ключам. До 15 августа. 5 дней на перерыв и с 20 начинаем фест по жанрам.
Лучше уж тогда с 1 сентября, куда частить.
30.07.2020 в 16:41

yep, i'm stupid, but i have darya with me! || нет, я не Байрон!
С 1 августа начинаем фест по ключам. До 15 августа.
Принято. Я думала о продолжительности в неделю. С 1 по 7-8 августа.
Так с жанрами можно начать числа с 15-го как раз.
30.07.2020 в 16:43

Аноны с жанрами, а как вы это видите, еще раз проговорите, пожалуйста. Список жанров, по ним любые зарисовки не более 300 слов по любому пейрингу?
Семь жанров на неделю, по драбблу в день?

список жанров:
ангст
ау
флафф
пвп
хоррор
джен
...

Предлагайте еще, свои, или предлагайте убрать ненужные.

Да, думаю, не больше 300 слов.

Да, день на каждый жанр. Один пейринг - все жанры.
30.07.2020 в 16:44

Лучше уж тогда с 1 сентября, куда частить.
Давайте с сентября. А весь август на ключи?
30.07.2020 в 16:44

Предлагайте еще, свои, или предлагайте убрать ненужные.
Кроссовер
Hurt&Comfort
Юмор/Крэк
30.07.2020 в 16:44

Принято. Я думала о продолжительности в неделю. С 1 по 7-8 августа.
Так с жанрами можно начать числа с 15-го как раз.

Выше предлагают расширить сроки. кмк, неделю на ключи маловато.
30.07.2020 в 16:47

Кроссовер
Hurt&Comfort
Юмор/Крэк

юмор самый сложный жанр :D
30.07.2020 в 16:47

Давайте с сентября. А весь август на ключи?
Нет, неделю или две, дальше перерыв, и начало нового месяца - начало нового феста. Как-то так. Но лучше сначала, наверное, дожить до конца этого, а там уже разобраться, что к чему))
30.07.2020 в 16:48

yep, i'm stupid, but i have darya with me! || нет, я не Байрон!
Давайте с сентября. А весь август на ключи?
В какой-то момент я уйду админить сезонный фест, так что хвостик месяца не смогу раздавать билеты :)
Но если мы разберём их до 27-го августа, а остальные дни будем просто писать, то всё окей со сроками.

Но я всё ещё за короткие сроки: 1-2 недели.
Т.е. 1-8 или 1-15 августа.
30.07.2020 в 16:49

Нет, неделю или две, дальше перерыв, и начало нового месяца - начало нового феста. Как-то так. Но лучше сначала, наверное, дожить до конца этого, а там уже разобраться, что к чему))
++
30.07.2020 в 16:51

Но если мы разберём их до 27-го августа, а остальные дни будем просто писать, то всё окей со сроками.
на разбор 10 дней, на писать и на выкладку - 20. Почему бы не выкладывать сразу, как написано? 31 августа фест закрывается.
30.07.2020 в 16:52

Но я всё ещё за короткие сроки: 1-2 недели.
Т.е. 1-8 или 1-15 августа.

То есть, 1 августа открывается, анон просит ключ и идет писать? А выкладка когда? С определенного числа? Или сразу, как написал?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail