БУДЬТЕ ВЗАИМНО ВЕЖЛИВЫ

Основной тред (последний по номеру)

Чтоб далеко не ходить, ссылки:

Пост реков || Спонтанный тредокреатив || Заявок/хэдканонов пост

Сборный пост ссылок на исполнения феста

Предыдущие обсуждения:
#1, #2, #3, #4, #5, #6, #7

Сборные посты фестовых исполнений:
фест#1, фест#2, фест#3, фест#4

ПРАВИЛА ФЕСТА ПО жабрам ЖАНРАМ
«Семь кругов ада жанра»

ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ НЕ ПОТЕРЯЛИСЬ ТЕ, КТО ФЕСТИВАЛИТ
#жанрытурN, где N - номер тура.


сокращатели ссылок (15 шт на выбор)


@темы: обсуждения фикла тред

Комментарии
27.08.2020 в 16:49

гений-гей., понимаю твою позицию. Мало кто может писать о, например, смертельном заболевании у своего любимки, я тоже не имею желания, но те, кто пишет, имеют на это какие-то свои причины. Проработать свои травмы, как ты верно сказал, или погладить кинки, которые не осуждаются.
В случае с goretober следует помнить о том, что это фестиваль, приуроченный к Хэллоуину, поэтому цель работ - нагнетание страха и ужаса ради праздничного фана. Никто не заставляет писать серьёзное и трагичное, юмор и джен на "ужасные" темы я лично читаю с удовольствием. Любую тему, или почти любую, можно обернуть лайтово. Ужасные события оказываются сном, коротким и без смачных подробностей, за чем следует долгий комфортинг проснувшегося героя другим)
Тема казни, например: не обязательно фигачить жесткую средневековую АУ с казнью героя, а показать, как ОТП в средневековом сеттинге присутствует на казни, нервничает и комфортится друг о друга подобное у Скорпионы было в Метаморфозах.
27.08.2020 в 16:51

Анон деформирован работой, поэтому изъяснился таким словом. если ты понял, о чем я, предложи другое определение)
А, простите, ебать в жопу нормально этика позволяет живых людей в текстах? Или это типо ачотакова делать с многодетными отцами и любящими мужьями? Либо люди становятся персонажами и тогда в отношении их все правила те же, что и для Шерлока или там Кирка, либо все райтеры одинаково неэтичны и не стоит надевать белый плащик.

ой все, досвидос :facepalm:
27.08.2020 в 16:52

Я еще ни один пейринг в жизни не зашипперил по принципу "чо осталось".)
Я имею в виду, что когда ОТП не забирает все внимание, можно заметить вкусную динамику между другими, например)
27.08.2020 в 16:54

А кто у тебя? :) Не кримесси?
Нет, анон, это пейринг тренер/игрок, в который я упал очень поздно, по флэшбекам: они уже и тогда не играли вместе, а сейчас вообще всё близится к завершению карьеры у игрока.
27.08.2020 в 16:58

Я имею в виду, что когда ОТП не забирает все внимание, можно заметить вкусную динамику между другими, например)
Понимаю) я шипперю на полшишечки Брекало и Влашича, Перишича и Едвая, ну и шеяны наконец-то встретятся на поле и вновь будут кошмарить всех в тандеме.:cheek: Но настроение все равно будет не айс.
Можно пофанонить приватный отпуск ракидричей и празднование ДР+годовщины знакомства, конечно:smirk: (а чо еще остается).
27.08.2020 в 17:00

как же прекрасна радуга, но ты прекрасней её (с) Nino
В случае с goretober следует помнить о том, что это фестиваль, приуроченный к Хэллоуину, поэтому цель работ - нагнетание страха и ужаса ради праздничного фана. Никто не заставляет писать серьёзное и трагичное, юмор и джен на "ужасные" темы я лично читаю с удовольствием. Любую тему, или почти любую, можно обернуть лайтово. Ужасные события оказываются сном, коротким и без смачных подробностей, за чем следует долгий комфортинг проснувшегося героя другим)
да, конечно, я никого не осуждаю) люди пишут то, что им нравится, и всегда по каким-то своим причинам.

Я, скорее, не могу понять, когда какие-то сложные и тяжелые темы поднимают для их романтизации. Ну вот, например, после прошлогодней трагедии с Эмилиано Сала, на фикбуке было несколько фиков про падение самолетов, смерть персонажей и все такое прочее. Мне это было непонятно: только что умер человек, это очень тяжелая, страшная ситуация, которая задела множество людей, а они пишут для того, чтобы добавить романтической драмы?
Точно так же я не одобряю, когда в тексты вставляют изнасилования или что-то подобное, чтобы добавить дрррррамы. Это, блин, не драма, это тяжелая психологическая травма, которая может пройти сквозь всю жизнь человека и полностью поменять его представление об безопасности окружающего мира или о собственной ценности. Об этом стоит писать либо хорошо и со знанием дела, либо, имхо, не писать.
27.08.2020 в 17:03

Мне это было непонятно: только что умер человек, это очень тяжелая, страшная ситуация, которая задела множество людей, а они пишут для того, чтобы добавить романтической драмы?

скорее, чтобы похайповать. ну и драма, да: ведь другими способами воздействовать на читателя они не умеют, поэтому давайте к изнасилованию добавим рак и бездомного одноногого щеночка.
27.08.2020 в 17:08

как же прекрасна радуга, но ты прекрасней её (с) Nino
скорее, чтобы похайповать. ну и драма, да: ведь другими способами воздействовать на читателя они не умеют, поэтому давайте к изнасилованию добавим рак и бездомного одноногого щеночка.

вот это и печально. к тому же, мне кажется, что для создания драмы, вовсе необязательно использовать такие... ммм... трагические события, как смерть, рак и бездомных щеночков. Драма - это больше про нагнетание атмосферы, про ощущения, переживания, но не слова. В сущности, драму можно развить даже вокруг неправильно сваренных макарон, было бы желание.
27.08.2020 в 17:14

В сущности, драму можно развить даже вокруг неправильно сваренных макарон, было бы желание.

Вспоминается древний сериал «Сапфир и сталь», там была серия, где главгады — солнечные зайчики. Четыре персонажа, из которых двое — дети, декорации уровня школьный театр. Я такой жути от кина не испытывала примерно никогда. Ну если не считать Босоного гена в детстве. Умеючи, можно и солнечными зайчиками напугать:gigi:
27.08.2020 в 17:15

как же прекрасна радуга, но ты прекрасней её (с) Nino
ну то есть, например, смерть близкого человека - это не драма. Драма - это каждый день, когда вы просыпаетесь, а его нет. Когда мир начинает казаться нереальным - вы отдельно, а мир отдельно - потому что в вашей системе координат это событие не могло произойти. Вы не можете принять мир, в котором его нет, потому что так не бывает, не может быть, не должно быть. Драма - это когда вы хотите позвонить, а звонить некому. Когда вам становится стыдно за то, что вы живете дальше, улыбаетесь, смеетесь шуткам, а его все еще нет и не будет. Драма - когда вы вспоминаете последний разговор и думаете "если бы я знал, что он последний, то я бы сказал что-то другое, почему все было таким обыденным, таким... как обычно". Драма - когда вы не понимаете, почему мир идет дальше, почему краски не меркнут, почему вокруг все такое же, как было, только одновременно какое-то не такое, как будто симуляция.

а смерть - это еще не драма.
27.08.2020 в 17:19

как же прекрасна радуга, но ты прекрасней её (с) Nino
Вспоминается древний сериал «Сапфир и сталь», там была серия, где главгады — солнечные зайчики. Четыре персонажа, из которых двое — дети, декорации уровня школьный театр. Я такой жути от кина не испытывала примерно никогда. Ну если не считать Босоного гена в детстве. Умеючи, можно и солнечными зайчиками напугать

это, кстати, одна из самых страшных вещей, которые могут быть, когда что-то обыденное и привычное наделяют мистическим и опасным подтекстом. Этим круто пользовался Моффат в Докторе Кто: люди начали бояться статуй на улице и теней в квартире)
27.08.2020 в 17:25

Смерть тоже может быть драмой. Когда она растянута по времени, когда точно знаешь, что ничего не сделать, что вот ещё один год, месяц, неделя, день... Ненавидишь себя за то, что ходишь на работу, ездишь в отпуск, да просто в магазин выходишь, вместо того, чтобы всё бросить, и не упускать ни песчинки оставшегося времени. И надежда, которая всё время зудит «Ну а вдруг? Ведь чудеса — бывают!» И понимание, что чудо — не светит. И год как миг. И за то ненавидишь себя, что мелькает иногда «Ну пусть бы уже случилось, невыносимо ждать»
27.08.2020 в 17:25

Разница несомненна, но и то, и то аморально :lol:
Кто-то ловит кринж на то, что живые люди в текстах открыто или закрыто изменяют своим жёнам, кто-то, когда их превращают в оборотней, пиратов или роботов, кто-то, когда им наносят вред тем или иным способом. Но считать, что у меня они только трахаются с другими мужиками, изменяют женам, это ничего, а вот у того автора насилуют - ай-яй-яй - наивно. Это персонажи. Прототипы живут своей жизнью. Да, есть сквики. Но они сквики чаще всего и, если читаешь про полностью выдуманных героях.
27.08.2020 в 17:26

люди начали бояться статуй на улице и теней в квартире)
Статуи — ещё фигня. Серия с вросшими противогазами — вот где кошмар:horror2:
27.08.2020 в 17:28

А вот подтягивание реально случившихся трагедий в фанфик, тут да. Тут наверное совсем не надо так.
27.08.2020 в 17:28

как же прекрасна радуга, но ты прекрасней её (с) Nino
Смерть тоже может быть драмой. Когда она растянута по времени, когда точно знаешь, что ничего не сделать, что вот ещё один год, месяц, неделя, день... Ненавидишь себя за то, что ходишь на работу, ездишь в отпуск, да просто в магазин выходишь, вместо того, чтобы всё бросить, и не упускать ни песчинки оставшегося времени. И надежда, которая всё время зудит «Ну а вдруг? Ведь чудеса — бывают!» И понимание, что чудо — не светит. И год как миг. И за то ненавидишь себя, что мелькает иногда «Ну пусть бы уже случилось, невыносимо ждать»

абсолютно согласен. Иногда так и хочется, чтобы оно закончилось уже сейчас, закончить - и все, хватит, не могу больше об этом думать. А потом ловишь себя - нет, господи, пожалуйста, не надо, я пошутил, я этого не думал на самом деле. И надежда буквально пожирает тебя изнутри, не дает нормально жить, потому что с ней больно, а без нее - тошно и невыносимо, и время тянется, тянется, и ужасно страшно, что все закончится, просыпаешься с мыслью "а вдруг сегодня - и что я тогда буду делать?"
27.08.2020 в 17:29

как же прекрасна радуга, но ты прекрасней её (с) Nino
Статуи — ещё фигня. Серия с вросшими противогазами — вот где кошмар

вот ее я, кстати, никогда не боялся х)
27.08.2020 в 17:30

Мне легче прочесть, если любимка убил или изнасиловал кого-то, чем когда он спокойно строит с девушкой дом, а потом так же спокойно трахается там с другим. Потому что в первом случае он да, чудовище, но чудовище, которое всем видно. А во втором - подлец и тварь, перед всеми изображающий няшечку.
27.08.2020 в 17:33

как же прекрасна радуга, но ты прекрасней её (с) Nino
Кто-то ловит кринж на то, что живые люди в текстах открыто или закрыто изменяют своим жёнам, кто-то, когда их превращают в оборотней, пиратов или роботов, кто-то, когда им наносят вред тем или иным способом. Но считать, что у меня они только трахаются с другими мужиками, изменяют женам, это ничего, а вот у того автора насилуют - ай-яй-яй - наивно. Это персонажи. Прототипы живут своей жизнью. Да, есть сквики. Но они сквики чаще всего и, если читаешь про полностью выдуманных героях.

мне кажется, анон, тут общий сквик на причинение вреда человеку, который небезразличен. Неважно какого - будет это изнасилование, инвалидность или смертельное заболевание. Многим просто страшно подумать, представить себе ситуацию, что кто-то из любимых людей, неважно, рпс это или придуманные персонажи, окажется в таких обстоятельствах. К изменам, превращениям или чему-то такому люди относятся немного проще. Это тоже может быть тяжело и может сильно сквикнуть, но окей, если уж мы все сидим в рпс-фандоме, то мы признаем тот факт, что мы всегда, в той или иной степени, пишем про измены.

но изнасилование, как сознательное причинение физической боли человеку, особенно, если в тексте его прикрывают особенными чувствами, перед которыми невозможно устоять - это... Сложно для восприятия.
27.08.2020 в 17:37

Мне иногда нравится серая мораль и конфликты с изменами (не потому что я ненавижу жен, а потому что под настроение хочется неоднозначности). Слава богу, кино и литература полны персонажей, которые искренне и взаимно любили, будучи в чем-то другом изрядными засранцами.
27.08.2020 в 17:38

Мне легче прочесть, если любимка убил или изнасиловал кого-то, чем когда он спокойно строит с девушкой дом, а потом так же спокойно трахается там с другим. Потому что в первом случае он да, чудовище, но чудовище, которое всем видно. А во втором - подлец и тварь, перед всеми изображающий няшечку

Именно в том самом доме? Или в принципе не важно где, важно, что изменяет?
27.08.2020 в 17:39

как же прекрасна радуга, но ты прекрасней её (с) Nino
Мне иногда нравится серая мораль и конфликты с изменами (не потому что я ненавижу жен, а потому что под настроение хочется неоднозначности). Слава богу, кино и литература полны персонажей, которые искренне и взаимно любили, будучи в чем-то другом изрядными засранцами.

серая мораль - это вообще интересно, имхо. Просто потому, что люди не бывают всегда хорошими или всегда плохими, они слишком неоднозначны. Порой бывает интересно признать для себя мысль, что любимый футболист - не всегда безгрешный, хороший и идеальный с моральной точки человек.
27.08.2020 в 17:54

Именно в том самом доме? Или в принципе не важно где, важно, что изменяет?

Сейчас придёт анон, в прошлый раз ущемившийся с жубалы с плиткой и все тебе пояснит
27.08.2020 в 18:06

Сейчас придёт анон, в прошлый раз ущемившийся с жубалы с плиткой и все тебе пояснит

Ага, у нас ведь тут только один анон на весь фандом не переносит измен в тексте :nerve:
27.08.2020 в 18:07

Именно в том самом доме? Или в принципе не важно где, важно, что изменяет?
Да не, скорее ситуация. Обычно жены за кадром (лицемерие, но мне так удобнее) а тут вот он с девушкой, вот он с любовником, которого позвал помочь с обустройством дома, где герой будет жить с девушкой.

Сейчас придёт анон, в прошлый раз ущемившийся с жубалы с плиткой и все тебе пояснит
Ага, меня ущемило. А почему об износы бякаться можно, а о такое нет?
27.08.2020 в 18:14

но изнасилование, как сознательное причинение физической боли человеку, особенно, если в тексте его прикрывают особенными чувствами, перед которыми невозможно устоять - это... Сложно для восприятия.
Я вас уверяю, что, если герой выдуман автором с нуля, за него переживаешь так же.

В рпс чего ещё сложно. Изнасилование, убийство (смертельную болезнь не беру, потому что тут да, срабатывает страх накаркать) это настолько неверибельно в реале, что я воспринимаю это как игру в "а что, если" герой - перейдет на темную сторону, окажется в условиях зомби-апокалипсиса, будет киллером. А вот измены - такая бытовая вещь, что невольно переносишь на отношение к человеку. Тем более, когда жена это типа ширма, а трулав - это мужик на стороне. Да ещё, когда ОТП это воспринимает как нормальную ситуацию. Некоторые авторы подают так, что вроде и ладно, а в некоторых случаях сквикает и начинаешь немного неприязненно рассматривать прототип. А не мудак ли ты часом, чувак?
27.08.2020 в 18:17

Изнасилование, убийство (смертельную болезнь не беру, потому что тут да, срабатывает страх накаркать) это настолько неверибельно в реале, что я воспринимаю это как игру в "а что, если" герой - перейдет на темную сторону, окажется в условиях зомби-апокалипсиса, будет киллером.
Плюсую, анон.
27.08.2020 в 18:24

Некоторые авторы подают так, что вроде и ладно, а в некоторых случаях сквикает и начинаешь немного неприязненно рассматривать прототип. А не мудак ли ты часом, чувак?


я сам очень не люблю измены (не говоря уже о свиноёбской репрезентации жён как "бород" и мерзких корыстных истеричек), но фанфики, где семья/девушка не упоминается вообще и при этом вроде как не ау, а выдроченный реализм-реализм с отсылочками, выглядят, на мой взгляд, стрёмно.
27.08.2020 в 18:36

Тем более, когда жена это типа ширма, а трулав - это мужик на стороне. Да ещё, когда ОТП это воспринимает как нормальную ситуацию.

Я считаю, что изменять - плохо, но я, в конце концов, не ради жен пришел в этот фэндом, а ради их горячих мужей. Мне хочется фантазировать про их любовь - именно любовь, а не дружеские потрахушки. И все. :nope:
27.08.2020 в 18:48

Некоторые авторы подают так, что вроде и ладно
А можно примеры такой подачи, где типа норм и не сквикает? Хоть понимать , к чему стремиться

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии