БУДЬТЕ ВЗАИМНО ВЕЖЛИВЫОсновной тред (последний по номеру)Чтоб далеко не ходить, ссылки:Пост реков ||
Спонтанный тредокреатив ||
Заявок/хэдканонов постСборный пост ссылок на исполнения фестаПредыдущие обсуждения:
#1,
#2,
#3,
#4,
#5,
#6,
#7Сборные посты фестовых исполнений:
фест#1,
фест#2,
фест#3,
фест#4ПРАВИЛА ФЕСТА ПО жабрам ЖАНРАМ«Семь кругов ада жанра»
сроки проведения: 1-21 сентября
объем слов: 300-500
жанры:
1. Джен/преслэш — 1-2 сентября
3 сентября - свободный день, аноны пишут следующий жанр или те, кто не успел донести жанр — доносят (крайний срок).
Сначала я хотела передумать насчет свободного дня, но потом решила, что перерыв между жанрами можно использовать в том числе и для пронзаний. И вообще для релакса) Перед следующим анон, пооравший с туров не заглядывай под катТУРОМ ТУРОМ ТРУМ ТУРУМ))) этапом нужна пауза.
2. Флафф — 4-5 сентября
6 сентября — свободный день, аноны пишут следующий жанр или те, кто не успел донести первый и второй жанры — доносят (крайний срок)
3. Ангст/Драма — 7-8 сентября
9 сентября — свободный день, аноны пишут следующий жанр или те, кто не успел донести предыдущие жанры — доносят
4. ПВП — 10-11 сентября
12 сентября — свободный день, аноны пишут следующий жанр или те, кто не успел донести предыдущие жанры — доносят
5. Хоррор — 13-14 сентября
15 сентября — свободный день, аноны пишут следующий жанр или те, кто не успел донести предыдущие жанры — доносят
6. Юмор/Крэк/стёб — 16-17 сентября
18 сентября — свободный день, аноны пишут следующий жанр или те, кто не успел донести предыдущие жанры — доносят
7. Кинк или альтернативная тему на выбор: омегаверс, фэнтази, детектив, фэм-слэш, дарк, нон-даб-кон, херт-комфорт, songfic, постапокалиптика, поэзия, кроссовер) — 19-20 сентября.
21 сентября — все всё что можно доносят; подводим итоги; открываемся (кто хочет)
Пейринг или пейринги: на выбор. Можете один-единственный отп провести через семь кругов, либо разные. Главное — попадаем в жанр и стараемся — в объем. ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ НЕ ПОТЕРЯЛИСЬ ТЕ, КТО ФЕСТИВАЛИТ
#жанрытурN, где N - номер тура.сокращатели ссылок (15 шт на выбор)
@темы:
обсуждения фикла тред
В случае с goretober следует помнить о том, что это фестиваль, приуроченный к Хэллоуину, поэтому цель работ - нагнетание страха и ужаса ради праздничного фана. Никто не заставляет писать серьёзное и трагичное, юмор и джен на "ужасные" темы я лично читаю с удовольствием. Любую тему, или почти любую, можно обернуть лайтово. Ужасные события оказываются сном, коротким и без смачных подробностей, за чем следует долгий комфортинг проснувшегося героя другим)
Тема казни, например: не обязательно фигачить жесткую средневековую АУ с казнью героя, а показать, как ОТП в средневековом сеттинге присутствует на казни, нервничает и комфортится друг о друга подобное у Скорпионы было в Метаморфозах.
А, простите, ебать в жопу нормально этика позволяет живых людей в текстах? Или это типо ачотакова делать с многодетными отцами и любящими мужьями? Либо люди становятся персонажами и тогда в отношении их все правила те же, что и для Шерлока или там Кирка, либо все райтеры одинаково неэтичны и не стоит надевать белый плащик.
ой все, досвидос
Я имею в виду, что когда ОТП не забирает все внимание, можно заметить вкусную динамику между другими, например)
Нет, анон, это пейринг тренер/игрок, в который я упал очень поздно, по флэшбекам: они уже и тогда не играли вместе, а сейчас вообще всё близится к завершению карьеры у игрока.
Понимаю) я шипперю на полшишечки Брекало и Влашича, Перишича и Едвая, ну и шеяны наконец-то встретятся на поле и вновь будут кошмарить всех в тандеме.
Можно пофанонить приватный отпуск ракидричей и празднование ДР+годовщины знакомства, конечно
да, конечно, я никого не осуждаю) люди пишут то, что им нравится, и всегда по каким-то своим причинам.
Я, скорее, не могу понять, когда какие-то сложные и тяжелые темы поднимают для их романтизации. Ну вот, например, после прошлогодней трагедии с Эмилиано Сала, на фикбуке было несколько фиков про падение самолетов, смерть персонажей и все такое прочее. Мне это было непонятно: только что умер человек, это очень тяжелая, страшная ситуация, которая задела множество людей, а они пишут для того, чтобы добавить романтической драмы?
Точно так же я не одобряю, когда в тексты вставляют изнасилования или что-то подобное, чтобы добавить дрррррамы. Это, блин, не драма, это тяжелая психологическая травма, которая может пройти сквозь всю жизнь человека и полностью поменять его представление об безопасности окружающего мира или о собственной ценности. Об этом стоит писать либо хорошо и со знанием дела, либо, имхо, не писать.
скорее, чтобы похайповать. ну и драма, да: ведь другими способами воздействовать на читателя они не умеют, поэтому давайте к изнасилованию добавим рак и бездомного одноногого щеночка.
вот это и печально. к тому же, мне кажется, что для создания драмы, вовсе необязательно использовать такие... ммм... трагические события, как смерть, рак и бездомных щеночков. Драма - это больше про нагнетание атмосферы, про ощущения, переживания, но не слова. В сущности, драму можно развить даже вокруг неправильно сваренных макарон, было бы желание.
Вспоминается древний сериал «Сапфир и сталь», там была серия, где главгады — солнечные зайчики. Четыре персонажа, из которых двое — дети, декорации уровня школьный театр. Я такой жути от кина не испытывала примерно никогда. Ну если не считать Босоного гена в детстве. Умеючи, можно и солнечными зайчиками напугать
а смерть - это еще не драма.
это, кстати, одна из самых страшных вещей, которые могут быть, когда что-то обыденное и привычное наделяют мистическим и опасным подтекстом. Этим круто пользовался Моффат в Докторе Кто: люди начали бояться статуй на улице и теней в квартире)
Кто-то ловит кринж на то, что живые люди в текстах открыто или закрыто изменяют своим жёнам, кто-то, когда их превращают в оборотней, пиратов или роботов, кто-то, когда им наносят вред тем или иным способом. Но считать, что у меня они только трахаются с другими мужиками, изменяют женам, это ничего, а вот у того автора насилуют - ай-яй-яй - наивно. Это персонажи. Прототипы живут своей жизнью. Да, есть сквики. Но они сквики чаще всего и, если читаешь про полностью выдуманных героях.
Статуи — ещё фигня. Серия с вросшими противогазами — вот где кошмар
абсолютно согласен. Иногда так и хочется, чтобы оно закончилось уже сейчас, закончить - и все, хватит, не могу больше об этом думать. А потом ловишь себя - нет, господи, пожалуйста, не надо, я пошутил, я этого не думал на самом деле. И надежда буквально пожирает тебя изнутри, не дает нормально жить, потому что с ней больно, а без нее - тошно и невыносимо, и время тянется, тянется, и ужасно страшно, что все закончится, просыпаешься с мыслью "а вдруг сегодня - и что я тогда буду делать?"
вот ее я, кстати, никогда не боялся х)
мне кажется, анон, тут общий сквик на причинение вреда человеку, который небезразличен. Неважно какого - будет это изнасилование, инвалидность или смертельное заболевание. Многим просто страшно подумать, представить себе ситуацию, что кто-то из любимых людей, неважно, рпс это или придуманные персонажи, окажется в таких обстоятельствах. К изменам, превращениям или чему-то такому люди относятся немного проще. Это тоже может быть тяжело и может сильно сквикнуть, но окей, если уж мы все сидим в рпс-фандоме, то мы признаем тот факт, что мы всегда, в той или иной степени, пишем про измены.
но изнасилование, как сознательное причинение физической боли человеку, особенно, если в тексте его прикрывают особенными чувствами, перед которыми невозможно устоять - это... Сложно для восприятия.
Именно в том самом доме? Или в принципе не важно где, важно, что изменяет?
серая мораль - это вообще интересно, имхо. Просто потому, что люди не бывают всегда хорошими или всегда плохими, они слишком неоднозначны. Порой бывает интересно признать для себя мысль, что любимый футболист - не всегда безгрешный, хороший и идеальный с моральной точки человек.
Сейчас придёт анон, в прошлый раз ущемившийся с жубалы с плиткой и все тебе пояснит
Ага, у нас ведь тут только один анон на весь фандом не переносит измен в тексте
Да не, скорее ситуация. Обычно жены за кадром (лицемерие, но мне так удобнее) а тут вот он с девушкой, вот он с любовником, которого позвал помочь с обустройством дома, где герой будет жить с девушкой.
Сейчас придёт анон, в прошлый раз ущемившийся с жубалы с плиткой и все тебе пояснит
Ага, меня ущемило. А почему об износы бякаться можно, а о такое нет?
Я вас уверяю, что, если герой выдуман автором с нуля, за него переживаешь так же.
В рпс чего ещё сложно. Изнасилование, убийство (смертельную болезнь не беру, потому что тут да, срабатывает страх накаркать) это настолько неверибельно в реале, что я воспринимаю это как игру в "а что, если" герой - перейдет на темную сторону, окажется в условиях зомби-апокалипсиса, будет киллером. А вот измены - такая бытовая вещь, что невольно переносишь на отношение к человеку. Тем более, когда жена это типа ширма, а трулав - это мужик на стороне. Да ещё, когда ОТП это воспринимает как нормальную ситуацию. Некоторые авторы подают так, что вроде и ладно, а в некоторых случаях сквикает и начинаешь немного неприязненно рассматривать прототип. А не мудак ли ты часом, чувак?
Плюсую, анон.
я сам очень не люблю измены (не говоря уже о свиноёбской репрезентации жён как "бород" и мерзких корыстных истеричек), но фанфики, где семья/девушка не упоминается вообще и при этом вроде как не ау, а выдроченный реализм-реализм с отсылочками, выглядят, на мой взгляд, стрёмно.
Я считаю, что изменять - плохо, но я, в конце концов, не ради жен пришел в этот фэндом, а ради их горячих мужей. Мне хочется фантазировать про их любовь - именно любовь, а не дружеские потрахушки. И все.
А можно примеры такой подачи, где типа норм и не сквикает? Хоть понимать , к чему стремиться