БУДЬТЕ ВЗАИМНО ВЕЖЛИВЫ

Основной тред (последний по номеру)

Чтоб далеко не ходить, ссылки:

Пост реков || Спонтанный тредокреатив || Заявок/хэдканонов пост

Сборный пост ссылок на исполнения феста

Предыдущие обсуждения:
#1, #2, #3, #4, #5, #6, #7

Сборные посты фестовых исполнений:
фест#1, фест#2, фест#3, фест#4

ПРАВИЛА ФЕСТА ПО жабрам ЖАНРАМ
«Семь кругов ада жанра»

ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ НЕ ПОТЕРЯЛИСЬ ТЕ, КТО ФЕСТИВАЛИТ
#жанрытурN, где N - номер тура.


сокращатели ссылок (15 шт на выбор)


@темы: обсуждения фикла тред

Комментарии
13.08.2020 в 14:47

Это именно, что мнение, личная вкусовщина. Грубое, но мнение
Нет, не мнение, а поливание говном.
тут никто фики говном не называет
анон, ты сидишь в гетто параллельной вселенной? или третий день здесь?
13.08.2020 в 14:54

как же прекрасна радуга, но ты прекрасней её (с) Nino
Извините, влезу со своим великим ценным (нет) мнением.

Бывает критика - про нее хорошо и по делу написала Траш. Критика направлена на то, чтобы автор писал лучше, развивался и учился, но ни в коем случае не должна повергать автора в пучину депрессии и полное нежелание работать дальше.

Бывает мнение. И вот тут вся суть в том, как это мнение высказывается. Формат "мне не понравилось вот это, вот это и вот это, потому что..." и дальше объяснение - это нормальное мнение, все фломастеры разные.

А формат "автор написал говно, автор дебил, не пишите больше никогда, это же мерзко, фу, гадость" - это откровенное хамство. Тоже мнение, да. Но хамство.

Хотелось бы верить, что мы все взрослые адекватные люди, которые способны не скатываться в хамство. Да, действительно, в разговорах с друзьями, в личках мы ведём себя по-всякому. Потому что друзья обычно знают нас с разных сторон и в каком только состоянии не видели, их хамством уже не проймёшь.

Но вот когда при анонимном общении, где "никто никому ничего не должен" с людей слетает флёр воспитания, и аноны начинают вести себя откровенно хамски, некорректно и невежливо - это печально. Потому что грош цена такому воспитанию.
13.08.2020 в 14:55

Все больше хочу литкружок от Траш и компании.
13.08.2020 в 14:56

Очень яблок хочеца
гений-гей., можно вас обнять?:crazylove::heart::heart:
13.08.2020 в 14:57

ещё поебитесь здесь
13.08.2020 в 14:57

как же прекрасна радуга, но ты прекрасней её (с) Nino
Ndpr, можно, я люблю обнимашки)
13.08.2020 в 15:00

ещё поебитесь здесь
А это интересная идея, анон! Я б посмотрел! :popcorn:
13.08.2020 в 15:01

Очень яблок хочеца
гений-гей., :squeeze:

ещё поебитесь здесь
Завидуешь? Можем третьим позвать
13.08.2020 в 15:02

Нет, не мнение, а поливание говном.
Анон, ну с таким же успехом можно назвать восторженное мнение извиняюсьА не мнением. Про грубость: я не к тому, что это норма и давайте все так, я к тому, что это вкусовщина и да, это чье-то такое вот субъективное мнение.
13.08.2020 в 15:04

yep, i'm stupid, but i have darya with me! || нет, я не Байрон!
ещё поебитесь здесь
Хм, а почему бы и нет? Свальная оргия в комментах :laugh:

Кстати, отличный был бы челлендж. Уже вижу два варианта.

а) Автор 1 пишет порнуху с фокальным персонажем А. Автор 2 - ту же сцену, но с точки зрения персонажа Б.
б) Автор 1 пишет порнуху с двумя (или более) персонажами. Автор 2 берёт любого персонажа оттуда и пишет порнуху с другим персонажем. Автор 2 берёт этого "избыточного" персонажа и пишет порнуху с ним и ещё кем-нибудь. И так по кругу по цепочке.


гений-гей., спасибо, дорогая! Очень крутой и ценный комментарий. :heart:
13.08.2020 в 15:05

Тут Цорн/Тедеско интересный подвезли, кто читал?
ficbook.net/readfic/9766278
13.08.2020 в 15:06

как же прекрасна радуга, но ты прекрасней её (с) Nino
а) Автор 1 пишет порнуху с фокальным персонажем А. Автор 2 - ту же сцену, но с точки зрения персонажа Б.
Даёшь отыгрыш в треде!)))
13.08.2020 в 15:07

ещё поебитесь здесь
Завидуй молча
13.08.2020 в 15:08

И что же тут из сильного фанфикшена прямо "поливалось говном"? Или под "поливанием говном" понимаются комменты в духе "Мне не зашло"?

Ритуал с Зизу/Чоло. Истерики на тему "как можно, а если бы вашу подругу/сестру/маму", Чиффу уже не помню за что, но тоже обсуждали весьма нелицеприятно - я тогда поразилась, потому что это мой любимый автор. Дом разбитых сердец и "под тарантино" фичок - ладно, последний может к сильным и не относится. С определениями "омерзительно" и опять же "кактакможно". А вот обратный пример для равновесия - фичок Скорпионы с Иваном-наложником? Metamorfoze обсуждался на удивление цивилизовано - и одну дискуссию я с удовольствием читала (я в восторге от фика и была удивлена наличием негатива. а потом посмотрела на беседу за и против и просто порадовалась за оппонентов) жаль, довольно коротко.
13.08.2020 в 15:08

yep, i'm stupid, but i have darya with me! || нет, я не Байрон!
Даёшь отыгрыш в треде!)))

Ну не, никаких ролёвочек. я слишком стара для этого
Это же прямо анализ чужого текста. Какие детали видит персонаж А? Как это же увидит персонаж Б?
А что со звуками/запахами? Как обыграть слова (если они говорят в процессе).
Проанализировать последовательность действий, описанных на ощущениях.
Ну круто же.
13.08.2020 в 15:09

как же прекрасна радуга, но ты прекрасней её (с) Nino
Я женат, мне нельзя в Бельдяжки
13.08.2020 в 15:09

я не передергивал, некоторые аноны прямым текстом так себя позиционировали
давай цитату чтоль) мне кажется, ты не совсем понял и "эгоистичное желание обсудить" отнюдь не равно "хочу поливать говном"
13.08.2020 в 15:09

как же прекрасна радуга, но ты прекрасней её (с) Nino
Trush, слушай, вообще я бы попробовала *загрузилась* звучит интересно и как крутой челлендж
13.08.2020 в 15:11

давай цитату чтоль) мне кажется, ты не совсем понял и "эгоистичное желание обсудить" отнюдь не равно "хочу поливать говном"
я говорил не про тебя конкретно, а в целом. некоторые так рьяно отстаивают свое право обосрать других, при этом забывая, что точно также за это их имеет право обосрать кто-то другой.
13.08.2020 в 15:14

б) Автор 1 пишет порнуху с двумя (или более) персонажами. Автор 2 берёт любого персонажа оттуда и пишет порнуху с другим персонажем. Автор 2 берёт этого "избыточного" персонажа и пишет порнуху с ним и ещё кем-нибудь. И так по кругу по цепочке.
Мне тоже нравится, вариант б. При условии, если писать надо будет не макси, конечно, а около 300 слов тоже, и если это попадет на моих любимых персонажей, а не тех, которых я совсем не знаю.
13.08.2020 в 15:16

Metamorfoze обсуждался на удивление цивилизовано
Обсуждали, логичным образом, поклонники ракидричей, с разными мнениями, но в целом все эти шипперы, значит, люди сознательные, в отличие от.
13.08.2020 в 15:16

Надо притащить пост Траш про критику
Критика и мнение - суть разные вещи. Поэтому я хочу обсуждать (желательно без автора. которого могут травмировать мои формулировки), а критиковать - логично и обоснованно - где-то в другом месте. Критиковать - это пропустить текст через себя, по сути, вычитать его, найти слабые места, аргументированно на них указать - это работа. такой предбеттинг или даже предгамминг. А я прочел фичок и хочу вбежать с воплем: ой, смотрите какая прелесть или ой, смотрите, какая гадость.
13.08.2020 в 15:17

апоминаешь отбившуюся от стада, не такую как фсе, овцу.
ты понимаешь, что это комплимент? :tease4:
13.08.2020 в 15:18

yep, i'm stupid, but i have darya with me! || нет, я не Байрон!
Мне тоже нравится, вариант б. При условии, если писать надо будет не макси, конечно, а около 300 слов тоже, и если это попадет на моих любимых персонажей, а не тех, которых я совсем не знаю.
Можно разбиться на группки со-шипперов или смежно-шипперов.
Например, я бы посмотрела на тим-ракидрич и тим-рамодрич.
Это просто организационно сложнее. Нужно составить последовательность написания. Например: ракидрич - рамодрич - сернандо - джернандо - джеррард/каррагер - карравил - невиллцест - фил невилл/пол скоулз - полли/бэкс - бэксильяс - касирамос - рамодрич - ракидрич. Круг замкнулся :)))
13.08.2020 в 15:18

анон, если ты своей мразотностью разгонишь всех "средненьких авторов", то когда не средненькие остынут к фандому, в первую очередь ты останешься на мели
Да что ж сегодня все оторванное от передерга вокруг валяется.
13.08.2020 в 15:19

А моянов с оладьями я теперь тоже не могу найти :D
13.08.2020 в 15:19

С определениями "омерзительно" и опять же "кактакможно".
Это же вроде к сюжету относилось и поступкам героев, а не конкретно к тексту? *Про Дом разбитых сердец* Если сюжет вызывает бурные обсуждения, это же хорошо, значит, текст цепляет.

13.08.2020 в 15:19

ага, то есть когда "средненькие" авторы удаляются - это фигня и вообще плевать, а когда "хорошие" - обожемой, ужас, ужас!!
а вот и "все аноны - один анон", просто когда поливали указанные фики, всем было норм, а когда другие, бывало и послабее - ор стоял выше гор.
13.08.2020 в 15:22

Мне тоже нравится, вариант б.
А мне вариант б - нет, не хочу делить отпшку. Лучше вариант а.
13.08.2020 в 15:22

Ракидричи с рамодричами могут и передраться, в смысле, шипперы :D
Например: ракидрич - рамодрич - сернандо - джернандо - джеррард/каррагер - карравил - невиллцест - фил невилл/пол скоулз - полли/бэкс - бэксильяс - касирамос - рамодрич - ракидрич. Круг замкнулся
:five: Смежность важна, но я также за неожиданные пейринги и сочетания, хотя бы через раз. И с опцией смены раскладки.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail