БУДЬТЕ ВЗАИМНО ВЕЖЛИВЫ

Основной тред (последний по номеру)

Чтоб далеко не ходить, ссылки:

Пост реков || Спонтанный тредокреатив || Заявок/хэдканонов пост

Сборный пост ссылок на исполнения феста

Предыдущие обсуждения:
#1, #2, #3, #4, #5, #6, #7

Сборные посты фестовых исполнений:
фест#1, фест#2, фест#3, фест#4

ПРАВИЛА ФЕСТА ПО жабрам ЖАНРАМ
«Семь кругов ада жанра»

ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ НЕ ПОТЕРЯЛИСЬ ТЕ, КТО ФЕСТИВАЛИТ
#жанрытурN, где N - номер тура.


сокращатели ссылок (15 шт на выбор)


@темы: обсуждения фикла тред

Комментарии
23.08.2020 в 10:10

Я тот анон, кто изначально ратовал за 300 слов по жанрам. Это правило взяли и на ключи. Оно остается и на жанры.
23.08.2020 в 10:12

Никто тебя по рукам бить не станет, если напишешь 1000 слов, в чем проблема?
23.08.2020 в 11:02

как же прекрасна радуга, но ты прекрасней её (с) Nino
Ключи вам не нравятся, ограничение по словам вам не нравится...
А в чем тогда смысл феста? Просто в том, чтобы фик писать? Да вы это и без феста можете, разве нет?
23.08.2020 в 11:09

Аноны, не относитесь настолько серьезно. Ограничение - желательное. И фест - это не сдача экзамена, а развлечение. :)
Когда начнем, с 1 сентября?
23.08.2020 в 11:14

А в чем тогда смысл феста? Просто в том, чтобы фик писать? Да вы это и без феста можете, разве нет?
Фик на 300 слов можно тоже просто так писать. Бывали фнсты без ограничений на размер.
23.08.2020 в 11:17

Бывали. Но это будет с ограничением.
23.08.2020 в 11:18

как же прекрасна радуга, но ты прекрасней её (с) Nino
Фик на 300 слов можно тоже просто так писать. Бывали фнсты без ограничений на размер.
Возможно, я неправ, но мне казалось, что суть феста - в том, чтобы писать текст в определенных рамках, искусственно создать ограничения, чтобы прокачать писательский скилл. Это своего рода челлендж для ленивых (типа меня), которые не всегда могут пнуть себя писать фик просто так. А тут приходится включать фантазию и развивать владение словом. Если бы был фест просто "чуваки, приносите фики, никаких ограничений" - я бы на него не пошел, потому что просто так я и сам могу. И сам не пишу.

Исключительно имхо, конечно.
23.08.2020 в 11:19

С 1 сентября щитаю правильно.
23.08.2020 в 11:37

гений-гей., искусственное ограничение - писать нужно по жанрам. Размер - дополнительное ограничение. Ну то есть я не выступить против, просто уточняю.
23.08.2020 в 11:38

гений-гей., в том, чтобы писать текст в определенных рамках, искусственно создать ограничения, чтобы прокачать писательский скилл.
Плюсую, это увлекательно, писать к сроку и в каких-то рамках. Если у кого не получается, не беда, главное результат. Меньше фидбека из-за числа слов он вряд ли получит.:laugh: Но мне тоже с ограничением интереснее. Это как секс со связыванием.
23.08.2020 в 11:39

как же прекрасна радуга, но ты прекрасней её (с) Nino
искусственное ограничение - писать нужно по жанрам. Размер - дополнительное ограничение. Ну то есть я не выступить против, просто уточняю.
Ну, в целом, они оба искусственные) но я понимаю, да.
Наверное, я просто не понимаю... Недовольства, что ли?)
23.08.2020 в 11:41

как же прекрасна радуга, но ты прекрасней её (с) Nino
Плюсую, это увлекательно, писать к сроку и в каких-то рамках. Если у кого не получается, не беда, главное результат. Меньше фидбека из-за числа слов он вряд ли получит.:laugh: Но мне тоже с ограничением интереснее. Это как секс со связыванием.
Я вот на фесте ни разу не уложился в точный лимит, но собой все равно был доволен, потому что текст не растекся на размер миди х)))

Мне это чем-то напоминает задания, которые давали в литературной школе: писать на определенные цитаты, писать в определенном стиле. Сначала очень сложно, но хорошо развивает восприятие текста.
23.08.2020 в 11:42

Наверное, я просто не понимаю... Недовольства, что ли?)
Ну дайте людям побурчать. Кому-то тяжелы определенные правила. Кому-то - другие.
23.08.2020 в 12:09

yep, i'm stupid, but i have darya with me! || нет, я не Байрон!
В этом и цимес правил.
Правила, как я поняла анона с фестом по жанрам, таковы (поправьте меня, если я ошибаюсь).
- автору нужно написать семь разных текстов по одному пейрингу
- каждый текст должен соответствовать определённому жанру (их семь, по одному на два дня)
- по возможности, уложиться в 300-350 слов, но, если не получится - это не страшно
- выложить текст по соответствующему жанру в один из двух дней выкладки на этот жанр.

Получается, если человек готов написать семь больших текстов на фест по разным жанрам - это его право, кмк.
Но основное требование, всё-таки, написать все семь работ по одному пейрингу.

Тот, кто напишет 7 работ по условные 500 слов, попадёт в общие правила больше, чем тот, кто напишет один, но на 3500 слов.
23.08.2020 в 12:17

yep, i'm stupid, but i have darya with me! || нет, я не Байрон!
К этому комментарию.
Давайте уберём АУ, правда. Потому что это очень ограничит написание аушечек для тех, кто любит писать аушечки :))

Или можно последние дни сделать чуть более простым для райтеров и дать возможность выбрать жанр из списка на этот день.

Ну, например.

1-2 сентября: Ангст
3-4 сентября: Флафф
5-6 сентября: ПВП
7-8 сентября: Джен
9-10 сентября: ЮСТ, slow burn, mutual pining
11-12 сентября: Одна из распространённых АУ (Колледж!Ау, Кофешоп!Ау, Соулмейт!Ау, Бордель!Ау и т.д. - но чтоб не больше 7 вариантов)
13-14 сентября: День выбора жанра из списка: хоррор, кроссовер, юмор, hurt/comfort
23.08.2020 в 12:23

Я предлагаю выбирать не пейринг, а персонажей. Пейринг мне кажется слишком узкой рамкой.
23.08.2020 в 12:24

блин, вы тут в литературных школах учились, куда простым райтерам-самоучкам до вас на этих фестах ((((
23.08.2020 в 12:25

Мне тоже пейринг кажется не таким прям обязательным ограничением, первичны все же жанры. Может быть, просто по ОТП писать, у кого-то оно не одно.
23.08.2020 в 12:27

yep, i'm stupid, but i have darya with me! || нет, я не Байрон!
выбирать не пейринг, а персонажей
Не поняла, расскажите, пожалуйста, подробнее.

Кажется, тогда все персонажи должны присутствовать во всех текстах, нет?
Просто пейринги могут быть разные.
Ну, например, если я выберу набор персонажей Стивен Джеррард, Хаби Алонсо, Джейми Каррагер и Гэри Невилл, то в текстах должны быть все хотя бы упомянуты. Так же интереснее :)
23.08.2020 в 12:28

yep, i'm stupid, but i have darya with me! || нет, я не Байрон!
блин, вы тут в литературных школах учились, куда простым райтерам-самоучкам до вас на этих фестах ((((
Ну, конечно, три месяца в литературном кружке при доме пионеров двадцать лет назад дают прямо офигенное преимущество :laugh:
23.08.2020 в 12:35

Trush, не, я имел в виду выбрать какого-то одного человека, скажем, того же Гари Невилла, и по нему уже писать жанры, в любом пейринге с ним.
23.08.2020 в 12:36

yep, i'm stupid, but i have darya with me! || нет, я не Байрон!
не, я имел в виду выбрать какого-то одного человека, скажем, того же Гари Невилла, и по нему уже писать жанры, в любом пейринге с ним.
Аааа... Поняла. Спасибо.
23.08.2020 в 12:43

блин, вы тут в литературных школах учились, куда простым райтерам-самоучкам до вас на этих фестах ((((
Анончик, я такой же райтер-самоучка, начал писать, потому что больше никто по моим любимчикам не писал. Все мы там были, не бойся. :D
23.08.2020 в 12:44

как же прекрасна радуга, но ты прекрасней её (с) Nino
блин, вы тут в литературных школах учились, куда простым райтерам-самоучкам до вас на этих фестах ((((
Поверьте, это вообще ничего не меняет) во-первых, это было сто лет назад. Во-вторых, важно исключительно то, сколько ты пишешь на постоянной основе и сколько читаешь. В-третьих, если что-то не получается, этому всегда можно научиться, было бы желание) и фесты как раз в этом круто помогают.
23.08.2020 в 12:52

Одна из распространённых АУ (Колледж!Ау, Кофешоп!Ау, Соулмейт!Ау, Бордель!Ау и т.д. - но чтоб не больше 7 вариантов)
Мне не очень этот вариант нравится, как определить, какая АУ распространенная, а какая не очень? Магия, пост-ап, средневековье, кибер-АУ? А космос распространенный или нет? Может заменить этот день просто любым жанром?)
23.08.2020 в 15:04

У Чиффы новый Бартон/Торрес
ficbook.net/readfic/9804964
23.08.2020 в 15:11

А за один пейр( ОТП) на все жанры, по мне так интересней.
23.08.2020 в 15:27

АУ и Юст - и было не раз уже на местных фестах, и, по сути, к жанрам не совсем относится.
Я бы выбрал эти жанры, в качестве основы:
ангст(/драма)
флафф
джен(/преслэш)
пвп
хоррор
юмор(/крэк/стеб)
А 7 день, как предложила Trush - тема из запаса на выбор( кроссовер, романтика, фэнтези, АУ, дарк, херт-комфорт и т.д.). Ну, и чтобы немного облегчить - разрешить одну замену жанра.
23.08.2020 в 17:35

У Чиффы новый Бартон/Торрес

Вау, какая приятная неожиданность! бегу читать :inlove:
23.08.2020 в 17:42

У Чиффы новый Бартон/Торрес
аххххх наканецта
я ждал этого 12 лет в Азкабане!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии