Ногомячеанон
:fball:

Комментарии
14.01.2023 в 19:15

Помню у кого-то из авторов в профиле надпись "кинк на здоровые отношения")
О, я видимо не встречала)
Просто под наиболее часто встречающееся определение кинка: "Kink - странность, ненормальность, отклонение", сами по себе здоровые отношения не особо подходят, т.е. трудно назвать здоровые отношения как таковые странными. Притом что внутри себя они совершенно не исключают кинков. Тут, видимо, имеет место разное понимание термина)
URL
14.01.2023 в 19:28

Kink - странность, ненормальность, отклонение
Относительно остального фандома здоровые отношения вполне могут считаться кинком.
URL
14.01.2023 в 20:29

Относительно остального фандома здоровые отношения вполне могут считаться кинком.
Ну если взять за систему отсчета фандом, то наверное могут)
URL
14.01.2023 в 21:01

Вообще я согласна, что в здоровых отношениях есть место кинкам. Про "в этом фандоме извращение - здоровые отношения" шутили давно, да. Но, если в жизни я люблю даже где-то скучные отношения и секс, то читать и писать про "они жили долго и счастливо" лично мне не очень интересно. Пусть будет хоть какая-то перчинка, изюминка, конфликт. На то это и фикло.
URL
14.01.2023 в 21:12

читать и писать про "они жили долго и счастливо" лично мне не очень интересно
Мне в принципе норм "они жили долго и счастливо", если при этом у них был горячий кинковый секс :-D

Но да, читать/писать только такое было бы маловато. Согласна, что фикло хорошо в том числе и сюжетами, которые в жизни нафиг не сдались, а почитать про них приятно))
URL
14.01.2023 в 21:15

Но, если в жизни я люблю даже где-то скучные отношения и секс, то читать и писать про "они жили долго и счастливо" лично мне не очень интересно.
Мне как раз наоборот, не нравится читать про созависимости и мудачества в отношениях, поэтому радуюсь, когда встречаю фики с адекватными героями, умеющими говорить словами через рот. И такие фики тоже можно сделать интересными, просто конфликт в них будет завязан на чём-то другом. Например, на внутриклубных интригах.
URL
14.01.2023 в 21:17

Помню у кого-то из авторов в профиле надпись "кинк на здоровые отношения")
У автора жубалы. У нее и правда в меру драматичные, но приятные отношения и интересные истории.
URL
14.01.2023 в 21:19

И такие фики тоже можно сделать интересными, просто конфликт в них будет завязан на чём-то другом. Например, на внутриклубных интригах.
Да, я и имею в виду "конфликт" в широком смысле. Не обязательно даб-нонконы или измены или трагедии недопониманиея. Пусть интриги, пусть даже просто кинковый или жарко написанный секс.
URL
14.01.2023 в 21:25

И такие фики тоже можно сделать интересными, просто конфликт в них будет завязан на чём-то другом. Например, на внутриклубных интригах.
Так конечно, конфликту и не обязательно быть завязанным на именно любовных/сексуальных/отношенческих вопросах, деньги/интриги/нарушения закона/что угодно еще - это очень даже интересно. А кинки - вообще третья вещь, могут быть и в здоровых, и в нездоровых отношениях, одно на другом не завязано
URL
14.01.2023 в 21:38

Пусть будет хоть какая-то перчинка, изюминка, конфликт.
я тоже за перчинки, но не за мудачество же.
URL
14.01.2023 в 21:39

У автора жубалы. У нее и правда в меру драматичные, но приятные отношения и интересные истории.
Жубала - это имеется в виду "Волк и море"? Да, фик очень хороший, с удовольствием читаю.
Но вообще, там здоровые отношения будут разве что у главного пейринга, до этого герои проходят через не особенно здоровые
URL
14.01.2023 в 21:39

Они же и в рамках здоровых отношений могут быть - первый раз, всякие игры с переодеванием, игрушки, татуировки, секс в необычных местах, да мало ли что там может быть?
по взаимному согласию - несомненно, пусть будут. но ритуалы это какая-то дичь, к тому же притянутая за уши, "как бы нам еще оправдать износ"
URL
14.01.2023 в 21:41

но ритуалы это какая-то дичь, к тому же притянутая за уши, "как бы нам еще оправдать износ"
Дичь - асуждать чужие кинки, анон. Фу таким быть.
URL
14.01.2023 в 21:48

На мой взгляд, травматичные для героя ситуации пишутся по двум причинам: почесать кинки (да, на недобровольность кинки у довольно большого количества людей) и раскрыть характер, посмотреть, как бы человек повёл себя в ситуации, которая, слава богу, в жизни ему никогда не грозит. Если автор сильный, то получается и то, и то. "Не проси пощады" - яркий пример. Это и горячо, и сочувствуешь очень, и характеры видны и соблюдены. Поэтому воротить нос от этого нормально, но обзывать дичью — довольно, ммм, смело. Не твоя чашка чаю, ну и переведи разговор на то, что нравится тебе, приведи примеры, наверняка тут найдутся ценители.
URL
14.01.2023 в 21:54

Не твоя чашка чаю, ну и переведи разговор на то, что тебе
В точку!
URL
14.01.2023 в 21:55

Простите, но это совершенно прекрасно)
Два дня люди с разными предпочтениями делятся кинками, сюжетными идеями, картинками - мирно, дружелюбно и уважительно к тараканам друг друга)
И вот приходит любитель здоровых отношений без мудачества и объясняет всем, какую дичь они любят :laugh:
URL
14.01.2023 в 22:02

Но вообще, там здоровые отношения будут разве что у главного пейринга, до этого герои проходят через не особенно здоровые
Ну автор явно любит жубалу больше всех остальных, вместе взятых, и относит этот слоган к ней) Кстати, парни сближаются уже вовсю, следующие главы обещают быть крутыми.
URL
14.01.2023 в 22:10

"как бы нам еще оправдать износ"
описывать какое-то действие и оправдывать его, как говорится, две большие разницы.
URL
14.01.2023 в 22:52

описывать какое-то действие и оправдывать его, как говорится, две большие разницы.
Я все же очень надеюсь, что имелось в виду "оправдать введение в сюжет износа".
URL
14.01.2023 в 23:03

Опять из другого фандома троп (из Шерлока, второстепенного пейринга), который меня поразил. И потом видела его ещё много где. Речь о БДСМ, как составляющей, как ни странно, здоровых отношений. У китайцев тоже видела, но немного в ином ключе. И нет, я всегда в фильтрах выставляю, чтобы без БДСМ, практику эту в приложении к своим пейрингам не люблю. Но.
В одном случае перс отягощен ответственностью на работе, на его плечах лежат судьбы мира, каждое его решение может привести к катастрофе. Он на этой почве контролфрик и нервная система не справляется. Остаётся в своем уме он очень просто - отдавая все бразды правления партнеру в постели, подчиняясь, ощущая, что он полностью в чужих руках. Руках, которым он доверяет, отношения там реально здоровые.
А другой вариант - персонаж почти аутичного спектра настолько иногда устает от общения, что просит партнёра о БДСМ-сессии, входит в сабспейс и потом ему легчает. Здесь особенно кинково выглядит последующий уход, как партнёр перса выводит из состояния, поит водичкой, кормит с рук, обнимает. Тоже требуется абсолютное доверие
Думала даже про что-то подобное тренер/игрок, но нет у меня таких пейрингов, да и написать убедительно не уверена, что смогла бы.
URL
14.01.2023 в 23:08

В одном случае перс отягощен ответственностью на работе, на его плечах лежат судьбы мира, каждое его решение может привести к катастрофе. Он на этой почве контролфрик и нервная система не справляется. Остаётся в своем уме он очень просто - отдавая все бразды правления партнеру в постели, подчиняясь, ощущая, что он полностью в чужих руках. Руках, которым он доверяет, отношения там реально здоровые.
Я читал такое по ковачцесту, было жестковато, но верибельно, как я их вижу. Еще в другом отп фаноню подобное)
URL
14.01.2023 в 23:20

Ну автор явно любит жубалу больше всех остальных, вместе взятых, и относит этот слоган к ней)
Конечно, все правильно. Я продолжение тоже жду)
Но к нормальным отношениям часто приходят через ошибки, свои и чужие - понимание, от кого надо держаться подальше, если связался с мудаком, или как не надо делать самому - если по глупости, на эмоциях или по каким-то другим причинам сделал то, что не нужно было.

Даб-кон такой динамике, кстати, совершенно не противоречит, нередко на нее и выходит.
Например, если супруги в вынужденном браке понимают, что никто из них в этом не виноват, перестают воспринимать друг друга как врагов, начинают вместе работать против реальных виновников ситуации и переходят к нормальному партнерству.

Или к примеру как во второй части фика Нэлль - когда Зидан понимает, что ему не будут мстить за прошлый раз, и намеренно подставляется под магический откат. Не потому что другого выхода нет, а потому что самому хреново от того, что сделал. Там вряд ли возможен в дальнейшем пейринг, но может быть прощение со стороны одного и отказ от права на узаконенное насилие в будущем у другого.

Как правильно выше написали, это может быть способом не только погладить кинки, но и
раскрыть характер, посмотреть, как бы человек повёл себя в ситуации, которая, слава богу, в жизни ему никогда не грозит
URL
14.01.2023 в 23:22

Ой, а я читала такое с БДСМ про англов, только уже не вспомню, которых. Я не по АПЛ, случайно наткнулась и до сих пор вспоминаю ощущение от фика (точнее, там серия была). Вроде начиналось, что герой, который дом, высмотрел своего саба, заметив, что его потянули сильно за волосы и тому понравилось. Ну и сессии помогли в обретении уверенности в себе и в конце концов у них там целая компания собралась). Бдсм-кружок.
URL
14.01.2023 в 23:37

Честно, я не воспринимаю часть БДСМ с доминированием/подчинением как что-то кинковое. Вообще не вижу, чем это может привлекать.
URL
14.01.2023 в 23:51

Я бы рад про своих верибельно писать БДСМ как именно что подвид здоровых отношений для расслабления после тяжелого дня + безоговорочное доверие любимому. Но у моего ОТП всё сваливается в дурачество и мимими, потому что я слишком их люблю и не умею даже в игровую жесть, что ни собираю - всё пулемёт получается :lol:
URL
15.01.2023 в 00:04

Вообще не вижу, чем это может привлекать.
Лично меня, не любителя БДСМ в целом, отношений дом-саб, особенно выносимых из постели в жизнь, в частности, в очень избранных фичках привлекает доверие. Чтобы позволить делать с собой что угодно, командовать собой, полагаясь только на стоп-слово и/или жест, надо очень-очень доверять партнёру. В фичках иногда кинкую на херт-комфорт, когда какой-то эксперимент оказывается слишком. Но вообще есть вот это очарование, боюсь, недостижимое в реальной жизни. Партнёр знает твои желания, даже те, которые ты может считаешь стыдными — выполнять приказы, например, получая похвалу, шлепки или выдерживать, не кончая, пока не разрешат. Можно расслабиться и ни о чем не думать, всё решают за тебя, причём решают так, чтобы ты получил удовольствие. Я ещё раз подчеркну, что речь только о фичках, о культуре БДСМ я почти не знаю.

Был очень сомнительный фик, на который я обдрочилась, но он реально сомнительный. Икер и Серхио, у Серхио тайные фантазии о групповухе с собой, любимым, в главной роли. Икер постепенно вытягивает из него подробности фантазии, а потом устраивает ему реализацию. С завязанными глазами, привязанным к кровати, с немного сомнительным согласием (Серхио не знал, что это будет та самая вымечтанная групповуха). Серхио даже не знает, кто участвует, но доверяет Икеру, что этот эпизод останется тайной. В общем, все довольны, а Икер святой))
URL
15.01.2023 в 00:06

Честно, я не воспринимаю часть БДСМ с доминированием/подчинением как что-то кинковое. Вообще не вижу, чем это может привлекать.
Да что ж такое, и это не по фэншую. Скажи, о, анон, как правильно? На што дрочить православно нынче? А то может и в живого человека членом тыкать — извращение?
URL
15.01.2023 в 00:11

В 23:37 был не я анон, который за здоровые отношения, но уже понял, что они тут неправославны
URL
15.01.2023 в 00:12

Честно, я не воспринимаю часть БДСМ с доминированием/подчинением как что-то кинковое. Вообще не вижу, чем это может привлекать.
+1, я прочитал 50 оттенков серого и не понял, где там дрочить, после какого слова "лопата" возбуждаться.
URL
15.01.2023 в 00:31

анон, который за здоровые отношения, но уже понял, что они тут неправославны
Анончик, неправославно осуждать чужие предпочтения. А о своих ты почти ничего не рассказал. Никто ничего не сказал против здоровых отношений, прошу заметить. Просто интересно, что для тебя "здоровые отношения"? Поделись, обсудим
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии