БУДЬТЕ ВЗАИМНО ВЕЖЛИВЫОсновной тред (последний по номеру)Чтоб далеко не ходить, ссылки:Пост реков ||
Спонтанный тредокреатив ||
Заявок/хэдканонов постСборный пост ссылок на исполнения фестаПредыдущие обсуждения:
#1,
#2,
#3,
#4,
#5,
#6,
#7Сборные посты фестовых исполнений:
фест#1,
фест#2,
фест#3,
фест#4ПРАВИЛА ФЕСТА ПО жабрам ЖАНРАМ«Семь кругов ада жанра»
сроки проведения: 1-21 сентября
объем слов: 300-500
жанры:
1. Джен/преслэш — 1-2 сентября
3 сентября - свободный день, аноны пишут следующий жанр или те, кто не успел донести жанр — доносят (крайний срок).
Сначала я хотела передумать насчет свободного дня, но потом решила, что перерыв между жанрами можно использовать в том числе и для пронзаний. И вообще для релакса) Перед следующим анон, пооравший с туров не заглядывай под катТУРОМ ТУРОМ ТРУМ ТУРУМ))) этапом нужна пауза.
2. Флафф — 4-5 сентября
6 сентября — свободный день, аноны пишут следующий жанр или те, кто не успел донести первый и второй жанры — доносят (крайний срок)
3. Ангст/Драма — 7-8 сентября
9 сентября — свободный день, аноны пишут следующий жанр или те, кто не успел донести предыдущие жанры — доносят
4. ПВП — 10-11 сентября
12 сентября — свободный день, аноны пишут следующий жанр или те, кто не успел донести предыдущие жанры — доносят
5. Хоррор — 13-14 сентября
15 сентября — свободный день, аноны пишут следующий жанр или те, кто не успел донести предыдущие жанры — доносят
6. Юмор/Крэк/стёб — 16-17 сентября
18 сентября — свободный день, аноны пишут следующий жанр или те, кто не успел донести предыдущие жанры — доносят
7. Кинк или альтернативная тему на выбор: омегаверс, фэнтази, детектив, фэм-слэш, дарк, нон-даб-кон, херт-комфорт, songfic, постапокалиптика, поэзия, кроссовер) — 19-20 сентября.
21 сентября — все всё что можно доносят; подводим итоги; открываемся (кто хочет)
Пейринг или пейринги: на выбор. Можете один-единственный отп провести через семь кругов, либо разные. Главное — попадаем в жанр и стараемся — в объем. ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ НЕ ПОТЕРЯЛИСЬ ТЕ, КТО ФЕСТИВАЛИТ
#жанрытурN, где N - номер тура.сокращатели ссылок (15 шт на выбор)
@темы:
обсуждения фикла тред
А соо для всех? Может для обсуждений сделали закрытый пост?
Неужели правда не надоело?
Вам не нравится обсуждение? Это нормальная, достаточно цивилизованная дискуссия с нормальными интересными мнениями. Не нужно кричать "волк", когда волка и близко нет. Хватит затыкать людям рты.
Да
Непраздный вопрос - а как смотрится чередование имя/фамилия персонажа?
Если для тебя это нормально, говорить не о чем.
Смотря где. Предположу, что у Толкина это смотрится органично, поскольку он пишет с точки зрения всевидящего автора. В фанфиках такое чередование часто неуместно, так как они в основном пишутся с точки зрения персонажей, у которых уже устоявшиеся мнения о себе и других персонажах.
Вот это сложный, на самом деле, вопрос. Фокального персонажа называть по фамилии странновато (но бывают исключения), при этом, если герои могут друг друга звать по фамилии, то совершенно нормально. Но на мой вкус, с фамилиями частить всё-таки не стоит.
А Толкин у нас теперь лекало?
А что не так в спокойном обсуждении заиестительных?
На мой вкус - не очень хорошо, лучше уж имя/местоимение. Совсем плохо, когда чередуются подряд ("Вася открыл дверь. Иванов зашел в дом.") Нормально, когда одного персонажа второй зовет по имени, третий - по фамилии.
Прям через раз, через предложение имя/фамилия/имя/фамилия?) Плохо смотрится. В смысле именно частое чередование, если изредка разбавлять что-то чем-то, но опять же если это уместно( что бывает не всегда) в конкретном тексте, то норм. Имхо.
в данный момент - в работе х))) насколько я знаю, у Траш совершенно жуткий завал, в процессе которого она особо не ест и мало спит, и до конца этой недели вряд ли вообще появится. У меня ситуация лучше, но после работы сейчас сил хватает только на то, чтобы накидать мыслей для фика на сезонный фест, а больше ни на что)
Можешь взять другое, problems?
Передайте ей наилучшие пожелания выбраться из-под завала
А вообще, мне кажется, тут единственный способ научиться - это, как обычно, больше читать. Чем больше читаешь разной литературы, тем проще воспринимать свой текст и чувствовать в нем шероховатости, которые режут слух и глаз.
Опять же, в таком виде их нужно использовать, только если есть необходимость подчеркнуть, что именно волшебник, и именно старый. Или что это именно мужчина, например.
да, согласен. Ну вот в примере, который приводили с диалогом с Фродо, заместительные были, в целом, уместны. Они вписывались в стилистику, и это было важно, что речь идет именно о разговоре хоббита и волшебника. Конкретного хоббита и конкретного волшебника.
А вот в фиках почти никогда не бывает необходимости подчеркивать пол, национальность или позицию на поле у персонажа. Ну, я сходу даже пример не придумаю.
Меня ужасно триггерит в текстах глагол "проворковал", прямо вот передергивает моментально. Не могу это слово ассоциировать с каким-то мужским персонажем, даже с женским не любым. Очень уж какое-то... Неприятное само по себе действие. Выбивает из восприятия текста.
Может быть, в фандоме Тин Вульфа читатели сразу понимают, что один герой мужчина, другой парень, но для меня это неочевидно. Субашич вроде бы обозначался словом "мужчина", но не факт.
С полом и национальностью как раз вполне представляю варианты, когда это может быть уместно. Особенно если это фёрст-тайм какой со всеми прилагающимися метаниями.
"проворковал"
Могу ассоциировать его только с одним тренером, и это тоже не особо приятная ассоциация.
с каким?
Поясни. Когда Вася познакомился с мужиком и вот уже с ним целуется, или когда мужик - его старый друг по команде?
другой анон. думаю, имеется в виду что-то вроде "Он, блять, с мужиком пососался!"
как пример - это я свои тексты взялся анализировать - вот в этом кусочке можно было бы использовать слово "парень" (или "пацан", или "кандидат") и второй раз тоже. Потому что для Роберта в данной ситуации Марко все еще является незнакомым человеком, которого он оценивает только по тем признакам, которые ему известны. А на данный момент ему кроме пола и внешнего вида неизвестно ничего.
— Марко… — начал парень и закашлялся, как после долгого бега, — Марко Ройс. Вот. Ой. Извините.
«Извините» было своевременным — Ройс врезался коленом в железную вешалку. Потом неуверенно сдернул лямку рюкзака с плеча, сел на стул и поставил рюкзак на колени. Нервно подергал железную собачку молнии. Зачем-то покосился на дверь.
блин, ДА.
кстати, может кто-то может мне сказать, откуда взялась тенденция сокращать Серхио Рамоса до Сесе? Я это часто видел в фиках, но ни разу не слышал ни в интервью, ни на поле. Вариант "Чехо" - да, он еще и общепринятое сокращение от имени. А вот Сесе вобще не понимаю, откуда взялось.
Да вот же в списке Чтеца.
Серхио кивает ему, но прежде, чем продолжить разговор, сгребает обернувшегося Лукиту в охапку, ткнувшись носом в волосы, довольно заурчав, когда тот, засмеявшись, мягко отпихивает волка, больше зарываясь пальцами в волосы, чем действительно оттаскивая от себя.
Столько вопросов. Обернулся или обернулся в смысле превратился? Кто из них волк? Волк в форме волка (и, блин, кто, кто из них, имя, сестра) или волк как определение оборотня? Если волк, то почему волосы?