БУДЬТЕ ВЗАИМНО ВЕЖЛИВЫ
или хотя бы не переходите на личности
Основной тред (последний по номеру)
Чтоб далеко не ходить, ссылки:
Пост реков || Спонтанный тредокреатив || Заявок/хэдканонов пост
Предыдущие обсуждения:
#1, #2, #3, #4, #5, #6, #7, #8
Сборные посты фестовых исполнений:
фест#1, фест#2, фест#3, фест#4
сокращатели ссылок (15 шт на выбор)
или хотя бы не переходите на личности
Основной тред (последний по номеру)
Чтоб далеко не ходить, ссылки:
Пост реков || Спонтанный тредокреатив || Заявок/хэдканонов пост
Предыдущие обсуждения:
#1, #2, #3, #4, #5, #6, #7, #8
Сборные посты фестовых исполнений:
фест#1, фест#2, фест#3, фест#4
сокращатели ссылок (15 шт на выбор)
Ну то есть учитель - сноб обыкновенный, одна штука. С горничными ему зазорно, с чернью общаться тоже, а вот с богатеньким учеником вполне.
Если время действия сто лет назад, учитель может быть из семьи мелких обедневших дворян, с соответствующими понятиями
Читатель чего? Не понял
Внимания какого-то неадеквата, который целый день цеплялся к фику по персам, которые ему не нужны, от автора, который ему безразличен
Треда, очевидно.
Нора Галь ждёт тебя). Хоть она слишком сурова. И у нее сложное определение.
Согласно определению Норы Галь, основные проявления «канцелярита»:
А вот статья, которую я не устаю рекать всем и каждому. И там:
Канцелярит? Что это такое?
Этот термин придумал Корней Чуковский. В своей знаменитой книге о русском языке «Живой как жизнь» (1962) писатель назвал канцеляритом проникновение в живую речь, художественную литературу и публицистику слов и сочетаний, характерных для официально-делового стиля, для казенных, канцелярских текстов. Среди примеров, которые приводит Чуковский: зеленый массив вместо лес; избыточно увлажненная почва вместо мокрая земля; также овладение ребенком родным языком; ликвидировать отставание на фронте недопонимания сатиры и др.
Первым делом канцеляризмы захватили новости и СМИ в целом, а в худлите любого пошиба прописались и в ироничном контексте (Камноедов в ПНвС) и просто, потому что авторы не всегда отслеживают.
Я лично видела в фичке "он являлся другом имярека". Многим кажется, что это умный, книжный стиль.
И да, конечно, каждый волен оставлять свой канцелярит в своих текстах, поскольку правил и литературных редакторов тут нет, нам не издаваться и вообще может у автора стиль такой.
но это весело, полировать свою игрушку.
пгастити, слишком двусмысленно XD
Белый плащик не забудь одернуть
Тем не менее, не так давно тут отстаивали свое право на блондинов и хорватов и неизбежную групповуху с заместительными в постели. Я наоборот не советую ходить на холиварсоо, там всё же специфические формы жизни, но мнение со стороны оно часто полезно. Для развития вкуса и грамотности райтера, в том числе. В идеале, хорошая бета - не склонная просто хвалить автора за то, что он заечка, помогает увидеть то, на что глаз замылился или узнать то, что не знал.
Не помню такого, наоборот это критиковали. Сам не перевариваю заместительные. Саша Тиа не юный автор, жаль, что она так увлекается ими. Сильно мешают читать.
Хорошие книги, кстати, зачастую так и кишат заместительными. Не стоит отфыркиваться от них, как таковых, ими просто надо уметь пользоваться
Да, анон. Это несомненно. Тем не менее, сторонний разбор чужих работ очень помогает. Когда это разбор, а не попытка прикопаться. И особенно, если и автор, и разбирающий выше тебя по уровню - лично мне такое многое дало. Кое-что из этого многого я пока и применить не могу в виду собственного уровня, который не дотягивает до желаемого.
Фандома футбола или других? Приведи примеры хотя бы, я ничего не прочитал на Небукере, увидев, что там почти все по китайщине
Если автор принёс свое творение на конкурс, его будут читать и разбирать. По крайней мере жюри, а также независимые критики от аватарки и без. На холиварке сейчас неэтично разбирают без запроса - но там ротируются вещи известных по прошлым годам авторов, а также этично разбирают по запросу: как фикло, так и отдельно переводы (переводческие дискуссии иногда просто улетные).
Фандома футбола или других?
Всяких. Конкурс мультифандомный, многие читают как ориджи по незнакомым фандомам.
Монстромакси написать сможет не каждый. Но я не считаю это показателем однозначной крутизны. Это показатель железной жопы, т.е.усидчивости, как в школе. И способности писать длинные тексты. Ну и что?
Я не имела в виду длину текста, когда писала про уровень. Детали канона, характеры, напряжение, эмоции, обстановка - я объективно так не смогу. Поскольку канон я знаю, не могла не восхититься. А вот нца не понравилась. Но я вижу, что фик совсем не зря стал победителем по версии читателей в своей номинации.
Извечный вопрос: если это любительский текст от нежной фиялки, зачем нести его куда-то в люди?