БУДЬТЕ ВЗАИМНО ВЕЖЛИВЫ
или хотя бы не переходите на личности


Основной тред (последний по номеру)

Чтоб далеко не ходить, ссылки:

Пост реков || Спонтанный тредокреатив || Заявок/хэдканонов пост

Предыдущие обсуждения:
#1, #2, #3, #4, #5, #6, #7, #8, #9, #10

Сборные посты фестовых исполнений:
фест#1, фест#2, фест#3, фест#4, фест#5

сокращатели ссылок (15 шт на выбор)


Вопрос: Анончики, у деда Мороза вы попросите:
1. Окончания п@здеца 
27  (20.93%)
2. Новых интересных авторов и фикла 
16  (12.4%)
3. Возвращения старых интересных авторов 
13  (10.08%)
4. Больше взаимодействия ОТП 
26  (20.16%)
5. Новых любимок и ОТП 
7  (5.43%)
6. Больше фестов 
13  (10.08%)
7. Новый фандом 
3  (2.33%)
8. Новое гетто 
1  (0.78%)
9. Всплеска интереса к футболу на всех уровнях 
17  (13.18%)
10. Тыц 
6  (4.65%)
Всего:   129
Всего проголосовало: 41

@темы: обсуждения фикла тред

Комментарии
27.01.2021 в 20:25

Это у которой Фаворит или как его?
Да, она. Слог годный, и она вроде единственная тут своими лебедями балует.
27.01.2021 в 20:25

Аноны, а из местных авторов-анонов кого узнаете и любите почитать, у кого есть изюминки?

Мне тоже интересно, кто чем палится на анонимных фестах)
27.01.2021 в 20:26

Аноны, а из местных авторов-анонов кого узнаете и любите почитать, у кого есть изюминки?
Карлайла! Смерть.
Ну я ничего не могу поделать. Хорватоавторы при всем уважении мне мимо, Траш, если ее можно причислить к местным, немного слишком... академична что ли. Выдроченный в хорошем смысле текст и стилистически и сюжетно, но я люблю как раз более живой (господи, как слова-то подобрать, чтобы не обидеть авторов). Плюс Смерть пишет довольно длинные фики, я успеваю погрузиться и прочувствовать.
27.01.2021 в 20:26

Хорватоавторы при всем уважении мне мимо
Не потому что с авторами что-то не так, а потому что пейринги и персонажи не мои.
27.01.2021 в 20:29

Слог годный, и она вроде единственная тут своими лебедями балует.

Не единственная. Вроде у ндпр тоже крирамос был, поправьте если ошибаюсь
27.01.2021 в 20:32

тут своими лебедями балует.
Кто в Фаворите лебеди? Кристина? Рамос? Касильяс? Этот термин означает совсем другое))
27.01.2021 в 20:33

Карлайла! Смерть.
Ну я ничего не могу поделать. Хорватоавторы при всем уважении мне мимо, Траш, если ее можно причислить к местным, немного слишком... академична что ли. Выдроченный в хорошем смысле текст и стилистически и сюжетно, но я люблю как раз более живой (господи, как слова-то подобрать, чтобы не обидеть авторов). Плюс Смерть пишет довольно длинные фики, я успеваю погрузиться и прочувствовать.

Я тоже несколько раз удачно ее пронзал чисто для себя. У ЧЧ кое-что угадывал, еще у Траш и Руи, которая в треде называлась аноном-извращенцем. Еще мне иногда некоторые работы на складе кажутся одного авторства.
27.01.2021 в 20:33

потому что пейринги и персонажи не мои

Мне кажется, это во многих случаях и служит залогом "у этого автора все одинаковые и без изюминок, а у того огого!" :) Когда второй пишет по твоим и (что тоже немаловажно) совпадает с тобой в их вИдении.
27.01.2021 в 20:35

Кто в Фаворите лебеди?
Тут скорее речь про пэйринг шла. По ним фичков хорошо если на страницу наберется, а анону хочется поностальгировать.
27.01.2021 в 20:38

Аноны, у каждого автора своя изюминка. Иначе бы их не читали. У кого-то - определенный стиль, у кого-то - характеры персонажей, у кого-то - горячее порно. Давайте не будем меряться членами, ну детский сад какой-то я честное слово. Ощущение, что некоторые аноны это начинают исключительно срача ради
27.01.2021 в 20:39


Аноны, у каждого автора своя изюминка. Иначе бы их не читали. У кого-то - определенный стиль, у кого-то - характеры персонажей, у кого-то - горячее порно. Давайте не будем меряться членами, ну детский сад какой-то я честное слово. Ощущение, что некоторые аноны это начинают исключительно срача ради


Чаю этому анону
27.01.2021 в 20:40

Аноны, у каждого автора своя изюминка. Иначе бы их не читали. У кого-то - определенный стиль, у кого-то - характеры персонажей, у кого-то - горячее порно. Давайте не будем меряться членами, ну детский сад какой-то я честное слово. Ощущение, что некоторые аноны это начинают исключительно срача ради

Да нее, я вопрос про авторов-анонов задал не ради меряния членами, а из любопытства, потому что сам плохо пронзаю анонимные работы.
27.01.2021 в 20:40

А вы уверены, что Чиффа сюда не ходит?
Обсуждение Торреса и Бартона начиналось в основном треде, а тут уже начинали таскать про Видича с Рио
27.01.2021 в 20:42

Может, не стоит пронзать срач в каждой мирной дискуссии, срачей меньше будет.
27.01.2021 в 20:43

Опять Смерть? Серьезно, аноны, обсудить больше некого? Такое ощущение, что у нас тут мертвый фэндом и один райтер кое-как шевелится
Я не понимаю почему такая реакция? Ну нравится анонам Смерть, в чем претензии? Или про нее теперь нельзя упоминать чтобы кого-то не раздражать? Что за хрень?
27.01.2021 в 20:47

Теперь у нас в фандоме есть своя Та-Кого-Нельзя-Называть или Ты-Знаешь-Кто.:lol:
27.01.2021 в 20:50

Ну нравится анонам Смерть, в чем претензии?

Недавно прозвучало "никто не дотягивает до ее уровня", и сейчас опять. Я не тот, который затыкает, но как-то это некрасиво...
27.01.2021 в 20:55

Да, другому анону тоже не нравится, что смерть здесь превозносят так, будто она единственный достойный автор. Начнем с того, что большая часть ее фикла по футфандому написана в соавторстве, и закончим тем, что если она вам нравится - это чудесно, но в других-то авторов плеваться не надо
27.01.2021 в 20:56

Мне кажется, это во многих случаях и служит залогом "у этого автора все одинаковые и без изюминок, а у того огого!"
Да не, не всегда. Плэйн Тайгер пишет и близко не по моим, но я могу сказать, что у нее есть характеры (но не могу - насколько там есть оос или нет), Ватерлоо прекрасно пишет, ИМХО, но мне не близко по пейрингам, а вот у Чиффы (опять ИМХО) мне кажется, в порнухе можно смело менять имена на любые. У ндпр мне не нравятся персонажи, не совпадает автор со мной в их прочтении и мне кажется, у нее в относительно последнее время сильно уши Саши Тиа торчат. У которой, кстати, из всех, по-моему самый вхарактерный Домагой. То есть вкусовщина конечно, но так, чтобы "не мои, значит одинаковые" так нет.
27.01.2021 в 20:57

Недавно прозвучало "никто не дотягивает до ее уровня", и сейчас опять.
Недавно прозвучало, что аноны слишком эмоционально комментят фики Смерти, и вот опять затыкают анонам рты. Странно, что ты не счёл это некрасивым.
27.01.2021 в 20:57

Получается, изюминки в пейрингах, по которым пишут авторы, а не в самих текстах.
Пишет автор по пейрингу ХХ, например, и вы же не знаете, как он бы писал бы совсем другим персам, с другими характерами. Может быть, диаметрально противоположно.
27.01.2021 в 21:00

вот у Чиффы (опять ИМХО) мне кажется, в порнухе можно смело менять имена на любые
Хорошо это или плохо?
27.01.2021 в 21:01

но в других-то авторов плеваться не надо не
В этой конкретной дискуссии никто ни в кого не плевался. Но нет, нужно непременно выкопать мнение анона, прозвучавшее хз когда (и, кстати, анон имеет право на это мнение). Почему, ну почему в ответ не привести своего любимого автора? - Почему это никто не дотягивает, вот, например, у имяника чудесно получаются сюжетные линии, я считаю, что имяник самолучший автор всех времён.
Хотя бы так.
27.01.2021 в 21:03

Получается, изюминки в пейрингах, по которым пишут авторы, а не в самих текстах.
Даже самый любимый пейринг может быть написан так, что читать отпадает желание. Например, рамодрич у ндпр не заходит мне ни под каким соусом.
27.01.2021 в 21:03

Вот когда говорят, что Умдали (я никогда не выучу) лучший сернандо всех времён. Никто не кричит: опять вы с этим фиком, как вы достали, вы унижаете другие фики по сернандо.
27.01.2021 в 21:05

Даже самый любимый пейринг может быть написан так, что читать отпадает желание.

Ну поэтому и роляет не только пейринг, но и совпадение хэдов по нему. Предвзятость. У меня такая же к своим любимым авторам, я не на табуреточке.:lol:
27.01.2021 в 21:05

Даже самый любимый пейринг может быть написан так, что читать отпадает желание.
Странно, я с таким не сталкивался.
27.01.2021 в 21:06

В этой конкретной дискуссии никто ни в кого не плевался.

Дискуссия началась с этого
Пишет Гость:
27.01.2021 в 19:21


Киберпанковая зарисовка Варди, Линекер
Вот сколько автора ни читаю, он всё время пишет одним и тем же языком. Как и многие другие.

URL комментария
27.01.2021 в 21:08

Начнем с того, что большая часть ее фикла по футфандому написана в соавторстве
Честно говоря, когда они с ЧЧ стали писать отдельно, стало ясно, кто в дуэте был ведущим, ЧЧ не дотягивает явно.
27.01.2021 в 21:08

Странно, я с таким не сталкивался.
Я давным-давно сталкивался, какой-то автор выложил безобразную перловку по моему тогдашнему ОТП. Уж на что я готов читать всё подряд по ОТП, но там был ужас, достойный дайревского сообщества ИМ-ХО.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail