БУДЬТЕ ВЗАИМНО ВЕЖЛИВЫ
или хотя бы не переходите на личности


Основной тред (последний по номеру)

Чтоб далеко не ходить, ссылки:

Пост реков || Спонтанный тредокреатив || Заявок/хэдканонов пост

Предыдущие обсуждения:
#1, #2, #3, #4, #5, #6, #7, #8, #9, #10

Сборные посты фестовых исполнений:
фест#1, фест#2, фест#3, фест#4, фест#5

сокращатели ссылок (15 шт на выбор)


Вопрос: Анончики, у деда Мороза вы попросите:
1. Окончания п@здеца 
27  (20.93%)
2. Новых интересных авторов и фикла 
16  (12.4%)
3. Возвращения старых интересных авторов 
13  (10.08%)
4. Больше взаимодействия ОТП 
26  (20.16%)
5. Новых любимок и ОТП 
7  (5.43%)
6. Больше фестов 
13  (10.08%)
7. Новый фандом 
3  (2.33%)
8. Новое гетто 
1  (0.78%)
9. Всплеска интереса к футболу на всех уровнях 
17  (13.18%)
10. Тыц 
6  (4.65%)
Всего:   129
Всего проголосовало: 41

@темы: обсуждения фикла тред

Комментарии
27.01.2021 в 21:08

Например, рамодрич у ндпр не заходит мне ни под каким соусом.

А у кого заходит? От каких авторов читаешь, анон?
27.01.2021 в 21:11

Хорошо это или плохо?
Хрензнает. Я с удовольствием читала Бейла с Пике, Рамоса с.. опять с Пике - но осознавала, что там только имена, но мне было норм, потому что авторская фантазия наложилась на мою фантазию и у меня в голове все было отлично)
27.01.2021 в 21:12

Дискуссия началась с этого
Это не облизывание, но и не плевок. В ответ вон написали что нет, им так не кажется. А обрубать любой спор - это не очень.
27.01.2021 в 21:12

А у кого заходит? От каких авторов читаешь, анон?
Сейчас ни от каких, раньше у Руи.
27.01.2021 в 21:14

Честно говоря, когда они с ЧЧ стали писать отдельно, стало ясно, кто в дуэте был ведущим, ЧЧ не дотягивает явно.
Выскажу непопулярное мнение и сугубое имхо. От текстов Смерти у меня ощущение литературной идеальности, совершенства, безупречности и... холода, как во дворце Снежной Королевы.
Персонажи ЧЧ живее и цепляют меня сильнее.
27.01.2021 в 21:17

что если она вам нравится - это чудесно, но в других-то авторов плеваться не надо
Анон привел ее как пример который нравится, ни в кого не плевался, в ответ получил - опять Смерть, других что ли нет?
27.01.2021 в 21:17

Честно говоря, когда они с ЧЧ стали писать отдельно, стало ясно, кто в дуэте был ведущим, ЧЧ не дотягивает явно.
Анон, который орал, что ни в кого не плюют, ты куда потерялся?:lol:
27.01.2021 в 21:19

А я считаю, что тексты Смерти одни из самых живых, эмоциональных и цепляющих, но мне и тексты ЧЧ нравятся, и в дуэте они писали отлично.:heart:
27.01.2021 в 21:22

Я скучаю по рамодричу дуэта. Но из них двоих мне все же больше заходит чч. У смерти как-то мне тексты кажутся пустыми и однообразными, может, просто не мой автор
27.01.2021 в 21:23

Анон, который орал, что ни в кого не плюют, ты куда потерялся
Анон, ты как вообще живешь? У тебя все хорошо? Кому-то нравятся авторы, кому-то нет. об их (авторов) уровне тоже могут быть разные мнения. Это дискуссия, я даже не знаю, как тебе объяснить, что это такое. Это, когда люди обмениваются мнениями.
- Мне кажется, такой-то автор лучший в мире и никто не дотягивает до его уровня
- Может быть для тебя да, но у меня на первом месте другой автор, потому что...
- А по мне стиль первого автора холодноват, а второй не шарит в матчасти, но вот третий автор хорош и в том, и в другом

И не надо никому заклеивать рты и обрубать пальцы. Обменялись впечатлениями об авторах/текстах/стилях. Мимокрокодилы узнали про автора1, автора2, автора3. Все взаимно вежливы.
27.01.2021 в 21:24

Если по вашему ОТП пишут разные авторы, то вам кажется, что они абсолютно по-разному пишут и видят характеры? Про рамодрич понятно, а другие такие примеры?
27.01.2021 в 21:24

Приведи пример пустого однообразного текста у Смерти?
27.01.2021 в 21:25

Анон, который орал, что ни в кого не плюют, ты куда потерялся?
Ну вот я считаю, что в той фразе с которой все началось плевков ни в кого не было.
27.01.2021 в 21:25

Мимокрокодилы узнали про автора1, автора2, автора3

Я боюсь, что мимокрокодилы просто убежали в ужасе))
27.01.2021 в 21:26

Что мимокрокодилы узнали? Что один автор хуже другого по мнению анонимного эксперта Васи Пупкина? Со стороны этого самого анонимного эксперта это заявление было крайне бестактно. А впрочем, это просто я никак не могу привыкнуть к тому, насколько здесь всем плевать на такт
27.01.2021 в 21:28

Про рамодрич понятно, а другие такие примеры?
Многострадальный ракидрич. Разные авторы пишут по-разному, причем еще зависит от времени - эволюция персонажей идет и в фандоме вообще и у отдельных райтеров, в частности. Раньше было больше Лука ищет утешения в Иване и он (Лука) четко снизу. Потом появились вариации, потом Лука стал больше доминировать не только в отношениях, но и в раскладке.
27.01.2021 в 21:28

Приведи пример пустого однообразного текста у Смерти?
Анон, можно я не стану копаться в текстах автора, который мне не нравится? Открой два-три ее фичка в соседних вкладках и просто посмотри своими гляделками. Это по поводу однообразности. По поводу пустоты... это вообще сугубо субъективщина.
27.01.2021 в 21:31

Раньше было больше Лука ищет утешения в Иване и он (Лука) четко снизу

Да) Потому что это было поначалу продиктовано финалом ЧМ, где Иван на фото - защитник и утешитель. Сейчас (вернее, второй год) там наоборот Иван с проблемами.
А мне нравится, когда Лука снизу, но немного доминирует)
27.01.2021 в 21:35

Как-то выборочно тут цепляются к такту, когда костерят Чиффу никто не выступает против бестактных комментов. Тут человек культурно высказал имхо, привел примеры, аргументировал, но видимо, вам проще затыкать рты, чем вести дискуссию.
27.01.2021 в 21:36

Не дописал про ракидрич: я согласен, что широко представлено разное вИдение у многих авторов (я бы не перепутал ничей анонимный текст), даже флафф у всех разный :)
27.01.2021 в 21:36

Что мимокрокодилы узнали? Что один автор хуже другого по мнению анонимного эксперта Васи Пупкина? Со стороны этого самого анонимного эксперта это заявление было крайне бестактно. А впрочем, это просто я никак не могу привыкнуть к тому, насколько здесь всем плевать на такт
Мне кажется, ты просто не понимаешь сути разговоров, когда не поют хором дифирамбы. все тебе кажется плевком, а мне вот интересно - что кому нравится/не нравится в текстах. Я стараюсь хотя бы заглядывать к более-менее постоянно пишущим авторам, имею свое мнение и интересуюсь чужим. Это коммуникация, анон. Это не урок литературы, где тебе выдали мнение, единственно верное.
27.01.2021 в 21:38

Анон, по поводу чиффы тоже были большие срачи. Это ты делаешь выборку на основе своих воспоминаний и выдаешь несуществующую статистику. Хватит затыкать тех, кто затыкает тех, кто хочет потопить все в дерьме. В конце концов, по твоей логике каждый имеет право прийти и сказать: заткнитесь-ка вы, это просто мое мнение такое, что ваше мнение никому не нужно
27.01.2021 в 21:39

Мне кажется, ты просто не понимаешь сути разговоров,
Мне кажется, анон, ты просто не понимаешь сути понятия "такт"
27.01.2021 в 21:49

Анон, можно я не стану копаться в текстах автора, который мне не нравится?
Все понятно, бестактно ляпнул и слился.
27.01.2021 в 21:49

Мне кажется, анон, ты просто не понимаешь сути понятия "такт"Мне кажется, анон, ты просто не понимаешь сути понятия "такт"
Не исключено. НО пока что я не вижу урона для эго авторов. Кому-то их творчество нравится, кому-то нет. представлены и негативные и позитивные мнения. Автору вообще довольно полезно знать, что на самом деле думают читатели. Не "имярек говно", а достаточно спокойные и уважительные оценки. Если райтеру хватает тех хвалебных отзывов, которые он имеет под фиком - автору конечно лучше сюда не хотить и при первых признаках дискуссии закрывать глаза и тыкать в крестик в углу экрана.
27.01.2021 в 21:53

Все понятно, бестактно ляпнул и слился
Нет, анон, я высказал свое имхо, подчёркивая, что это имхо, и не изъявил желание тратить время на то, чтобы рыться в скучных мне текстах.
27.01.2021 в 22:00

Хочу скучных текстов. Таких, чтобы без слез, драм, упали и потрахались. Чтобы жизнь как жизнь. Шла (ау или реал неважно). Подробно шла. Люблю такое, аж пищу. У импортных авторов бывает.
27.01.2021 в 22:05

Нет, анон, я высказал свое имхо, подчёркивая, что это имхо
Нет, анон, без аргументированных примеров ты просто "ляпнул", извини.
27.01.2021 в 22:08

Нет, анон, без аргументированных примеров ты просто "ляпнул", извини.
Ну что ты прицепился к нему? Не хочет человек жевать кактус ради тебя, и я его прекрасно понимаю.
27.01.2021 в 22:09

Ну что ты прицепился к нему? Не хочет человек жевать кактус ради тебя, и я его прекрасно понимаю.
Спасибо, анонче:heart:
анон, который типа ляпнул:kaktus:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии