Ногомячеанон
Ребята, давайте жить дружно.


Комментарии
03.01.2022 в 19:39

Может, оставим цепочку для свободного исполнения? Кто захочет продолжить -- будет отписываться, чтобы не было задвоенных первых строчек. Потому что то ли мы рассчитались криво, то ли половина анонов загуляла, но явно в определённом порядке никто ничего исполнять не будет, слишком уж много отсутствующих.
URL
03.01.2022 в 19:46

Да подождите вы нагнетать. Ясно же, что народ отмечает, не всем есть дело и время до фикла, 3 января на дворе ну. Пусть это будет небольшим перерывом в челлендже.
URL
03.01.2022 в 19:48

Ясно же, что народ отмечает, не всем есть дело и время до фикла, 3 января на дворе ну
плюсую)
URL
03.01.2022 в 21:10

четвертый здесь и ждет своей очереди
URL
03.01.2022 в 23:21

Так можно долго ждать, начинай четвёртый)
URL
03.01.2022 в 23:22

чисто интересно, а аноны всегда празднуют новый год так, что 3-го января не до чего, не до фандомов даже, голову из оливье поднять не могут, рвут четвертый баян или что там?
URL
03.01.2022 в 23:25

Если бы я подписался на это участвовать, я бы выдал в срок свой фик хотя бы потому, что есть такое понятие как обязательность и потому что наконец-то у меня появилось время на фикло благодаря праздникам.
URL
04.01.2022 в 00:05

Ещё есть такое понятие, как личная жизнь, которая во время праздников особенно бурная.
URL
04.01.2022 в 00:13

Так можно долго ждать, начинай четвёртый)
так я предпоследний)) да и не проспался еще (извините)
URL
04.01.2022 в 00:40

Ещё есть такое понятие, как личная жизнь, которая во время праздников особенно бурная.
Зачем тогда было договариваться о сроках и очередности?
URL
04.01.2022 в 00:43

Зачем тогда было договариваться о сроках и очередности?
Анон, ну что ты душнишь? Если тебе очень хочется написать свое - пиши, никто слова не скажет. А других подгонять не надо. Мы тут не на заводе с ежемесячным планом работаем, а пишем в свое удовольствие. Ну отложится фест на пару дней, ничего страшного не случится. А то "обязательства то, ответственность сё", вот честное слово, здесь это вообще неуместно
URL
04.01.2022 в 01:00

Анон, ну что ты душнишь? Е
Я никого не подгонял, здесь не один анон пишет, я ответил на реплику "есть такое понятие как личная жизнь". Если люди выполняют обещания это не значит что у них нет личной жизни.
URL
04.01.2022 в 01:21

Если люди выполняют обещания это не значит что у них нет личной жизни.
Этого вроде никто и не говорил)
URL
04.01.2022 в 02:00

Зачем тогда было договариваться о сроках и очередности?
А что, где-то прописано, что 1-3 января аноны обязаны выкладывать фикло, кто-то под этим подписывался? Наоборот же предлагалось на время празнований взять небольшой перерыв, ибо лж, нг и все такое, четких сроков нет, их подтверждения тем паче. Я, например, извините, 3-4 января только от похмелья и салатов отхожу, не говоря уже о мониторинге тредиков или написании каких-то фичков. Ну будьте как-то терпимее что ли, райтеры - такие же люди. Предлагаю возобновить фест с 5 числа, если участник в очереди не отзывается за сутки, слудующему приготовиться.
URL
04.01.2022 в 03:39

Предлагаю возобновить фест с 5 числа, если участник в очереди не отзывается за сутки, слудующему приготовиться.
Поддерживаю
URL
04.01.2022 в 08:49

ответил на реплику "есть такое понятие как личная жизнь". Если люди выполняют обещания это не значит что у них нет личной жизни.
Тупо надуманный ответ, уж прости. У кого что болит.
URL
04.01.2022 в 09:39

Тупо надуманный ответ, уж прости.
Надуманный о чем? Что у того анона нет личной жизни, ты сам надумал?
Личная жизнь обычно не с 1 по 10 января возникает раз в год, без предупреждения, я как-то иначе ее себе представлял. Раз собираешься бухать и заниматься личным 10 дней подряд - не записывайся в активности, где тебя другие ждут в очереди.
другой анон
URL
04.01.2022 в 09:51

Тупо надуманный ответ, уж прости. У кого что болит.
А, ну хорошо.
URL
04.01.2022 в 10:10

Что у того анона нет личной жизни, ты сам надумал?
Мне все равно есть у того анона личная жизнь или нет. То что у него ее нет, это ты надумал. Смотрю, у некоторых прям жопоболь от моего коммента. Для тех кто в танке, я ответил тете с розгами, которая требовала от райтеров какие-то сроки и обязательства и удивлялась, как можно так праздновать, что побоку даже фикло и когда есть такое понятие как обязанность!!! Я ей подсказал, что есть и другие понятия. Смекаешь?
И ещё, не пались так бездарно, а то может анонам и свою личную жизнь устраивать по твоей указке.
URL
04.01.2022 в 10:15

чисто интересно, а аноны всегда празднуют новый год так, что 3-го января не до чего, не до фандомов даже, голову из оливье поднять не могут, рвут четвертый баян или что там?

Анонче, твой коммент откровенно странный. Ты как будто удивлён, что у людей, помимо фандомчиков, есть хоть что-то ещё. Прикинь, да, аноны иногда празднуют новый год "так", и не у всех это означает пьянки до состояния невменяемости. Многие всю новогоднюю неделю проводят с семьёй, встречаются с друзьями, ездят в гости, выбираются толпой на каток и просто погулять. Проводят время с любимым человеком, не расходясь по углам тупить в ноуты и телефоны. Люди, видишь ли, отдыхают. От всего, от фандомов и написания фикла в том числе. Мне правда жаль, если у тебя всё не так, но, видимо, и правда не так, если приходится разжевывать какие-то очевидные вещи. 

URL
04.01.2022 в 10:16

Личная жизнь обычно не с 1 по 10 января возникает раз в год, без предупреждения, я как-то иначе ее себе представлял. Раз собираешься бухать и заниматься личным 10 дней подряд - не записывайся в активности, где тебя другие ждут в очереди
Пиздец ты душнина. Тебе русским языком написали, не жди в очереди, пиши своё, но тебе же надо набросить и построить всех по линейке.
URL
04.01.2022 в 10:35

Личная жизнь обычно не с 1 по 10 января возникает раз в год, без предупреждения, я как-то иначе ее себе представлял.
А теперь читаем не жопой, тот анон писал, что в праздники личная жизнь «особенно бурная», а не «возникает без предупреждения».
URL
04.01.2022 в 10:55

Люди, видишь ли, отдыхают.
То есть, у этих людей ни семьи, ни катков, никакой жизни в остальные дни, кроме новогоднего периода. Дорвались наконец, трудоголики. Окай.
URL
04.01.2022 в 11:00

Иди уже с Богом, душнинка
URL
04.01.2022 в 11:00

Лично я не мог бы отдыхать и бухать, зная, что мой вклад в челлендже ждет ряд софандомников, и я задерживаю всю очередность. Лучше разделаться со своей обязанностью побыстрее и отдыхать дальше с чистой совестью.
URL
04.01.2022 в 11:14

особенности лж по праздникам
URL
04.01.2022 в 11:22

Предлагаю возобновить фест с 5 числа, если участник в очереди не отзывается за сутки, слудующему приготовиться.
Поддерживаю

Тоже поддерживаю. Если у кого-то есть время и желание писать сейчас, пишите, к примеру, третий, беру последнюю строчку. Остальные позже подтянутся.
URL
04.01.2022 в 11:47

Дорвались наконец, трудоголики.

Ну
прикинь, вот я реально дорвался, потому что год был не очень, состыковать графики с друзьями не получалось вообще, виделись раза два за год. С лж тоже, хоть и живём вместе, а виделись нормально и были вместе только на выходных толком, потому что время работы чуть смещенное. Так что я дорвался. Спокойно провожу время и осознанно сказал себе не нестись с текстами и прочим - я не проект сдаю и не экзамен, фандомы и фикло подождут, они ради фана, а не ради достигаторства. Это хобби, а не работа, тем более, с отсутствием фидбэка. 
URL
04.01.2022 в 12:02

Аноны, не отвечайте этой нейросети. Отдыхайте, встречайтесь, ебитес фички подождут.
URL
04.01.2022 в 12:52

:gh: с первым срачиком в новом году) симпатичный такой, вежливый вышел)
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии