Rising up, back on the street - к примеру, о чем это? Однострочник какой-то воды о том, как футболист Н встал и вышел на улицу? Сразу навскидку - любой пейринг в пандемию. невозможность встретиться, страх друг за друга. Четыре стены, возможно один болеет, возможно, они оба испытывают страх от того, что им нужно снова выйти. Но они преодолевают все это, потому что, не выйдя смнова в мир, они не смогут встретиться. поднимают головы и выходят на улицу Конечно, теперь мир изменился и страх стал естественной частью их жизни. Конечно, теперь они будут прятаться не только от общественного мнения, но и от вируса, но сильно ли это отличается. Нужно жить здесь и сейчас, тем более. когда глаза над маской такие теплые и смешливые, а вокруг — солнце.
Rising up, back on the street - к примеру, о чем это? Однострочник какой-то воды о том, как футболист Н встал и вышел на улицу? Сразу навскидку - любой пейринг в пандемию. невозможность встретиться, страх друг за друга. Четыре стены, возможно один болеет, возможно, они оба испытывают страх от того, что им нужно снова выйти. Но они преодолевают все это, потому что, не выйдя смнова в мир, они не смогут встретиться. поднимают головы и выходят на улицу Конечно, теперь мир изменился и страх стал естественной частью их жизни. Конечно, теперь они будут прятаться не только от общественного мнения, но и от вируса, но сильно ли это отличается. Нужно жить здесь и сейчас, тем более. когда глаза над маской такие теплые и смешливые, а вокруг — солнце.
любой пейринг в пандемию. невозможность встретиться, страх друг за друга Согласен, отлично звучит. Где-то в жубале подобное раскрывали в начале пандемии.
Такие игры хороший показатель умения в ассоциативность. Катаев в своих мемуарах восхищался Багрицким и Олеша кажется тоже.
В аудитории профессор-филолог рассказывал о сонетах. Внезапно Багрицкий перебил лектора, заявив, что может сочинить сонет на глазах у всех. Оживившиеся студенты предложили тему — «камень». Поэт справился с заданием менее чем за пять минут: в его сонете, написанном на доске без помарок, фигурировали праща, битва и надгробный камень.
Вроде уже многожды говорили) но почему бы не снова Все же видели стадии падения в фандом? читать дальше Одна из стадий "все песни про ОТП" и следующая "воообще все песни про ОТП"
Все же видели стадии падения в фандом? Ой, спасибо, я видел на ФБ много лет назад, а потом оно было удалено 20 гигов фанарта на диске, это точно про меня и "Сорвиголову"
Сразу навскидку - любой пейринг в пандемию. невозможность встретиться, страх друг за друг Спасибо за пример. Да, я согласен, что не умею в ассоциации и написать сонет про камень за пять минут не смогу, увы. И английский знаю, видимо, недостаточно хорошо, так что строчка про улицу никаким образом не связывается у меня с коронавирусом.
И английский знаю, видимо, недостаточно хорошо, так что строчка про улицу никаким образом не связывается у меня с коронавирусом. Совершенно не обязательно знать английский. "Подниматься" и "Выходить на улицу" Выход на улицу может содержать конфликт, драму, комическое событие. Но сама песня мотивирующе-победительная, так что скорее драма, хотя можно и конфликт и юмор. Опять же "Подниматься" намекает на то, что герои что-то преодолевают. Если у нас не ау, что может преодолевать футболист, учитывая широкую трактовку "выхода на улицу"? Агорафобия? Опять же вирус? Осуждение общества? Страх травмы? Футболист после травмы боится играть Пейринг спалился и боится выходить на улицу - тут вообще широчайшее поле - от стеба до трагедии, догонялок с папарацци, воспоминаний о судьбе принцессы Дианы (привет, АПЛ) и тут можно завернуть аварию и пробуждение от кошмара с осознанием, что прятаться не нужно, или доброго юмора, как пара боится встретиться с сокомандниками, а они все давно знают и не осуждают - комедия положений и все такое. По актуалу лично я бы писала Рамоса, его тяжелое начало во Франции, психологические проблемы, как тяжело выходить ен ан поле, а просто на улицу и идти как зритель на трибуны и ен позволять никому видеть. Скорее всего, пиларамос был бы.
Тоже вариант... здесь можно подумать о любом хрустале, вроде Бэйла или Дибалы. Или наоборот, о футболере, которому везло почти без больничных, а потом его резко накрыло, типа Эриксена.
Хорошо. Тогда уж проще взять ключевые слова/выражение: "выходить на улицу", и писать по нему. Почему обязательно песня? Анон в 16:59, я восхищен твоей способностью породить такой поток ассоциаций, но не все так могут. И бОльшая часть этого потока далековата от той песенной строчки, формально. В воображении-то хоть скачущих на единорогах футболеров можно привязать к чему угодно, но это будет понятно одному автору.
В воображении-то хоть скачущих на единорогах футболеров можно привязать к чему угодно Единороги приходят к девственным, я бы подумал в сторону скромного Йосипа Брекало, не будь тот уже женат)) Но можно взять его же трехлетней давности и нафанонить, как единорог помог ему забить решающий гол в первой же игре за взрослую репку)
И бОльшая часть этого потока далековата от той песенной строчки, формально. А как ты себе представляешь писанину по строчке? Так и есть, интерес в том, чтобы либо вывернуть смысл так, чтобы найти что-т о неожиданноею либо, следуя строке, написать по своему канону. Кто ж тебе даст фразу "выходить на улицу"? Строки из песен тем и хороши, что неожиданны. Но опять же, посмотрим на песню:
Поднявшись на ноги, возвращаюсь на улицу. Отбыл свой срок, испытал судьбу, Прошёл свой путь и теперь я снова на ногах. Просто человек с его волей к жизни.
Так много раз это случалось слишком быстро, Ты променял свою страсть на славу. Так не растеряй свою хватку на мечты о прошлом, Ты должен сражаться, чтобы они продолжали жить.
Это взгляд тигра,
По-моему, мои трактовки подходят и к общему смыслу. Мне неинтересно писать формально (или может я не умею, не мой талант, увы)
А как ты себе представляешь писанину по строчке? В том и дело, что никак не вижу. А выворачивать и высасывать из пальца смысл, чтоб никто непонял и не догадался, мне тоже неинтересно. Можешь считать, что я в процированной песне представляю себе единорогов, и что ты мне сделаешь.? Любой сюжет тогда можно привязать к любой песне и сказать, что автор так видит.
Можешь считать, что я в процированной песне представляю себе единорогов, и что ты мне сделаешь.? Что сделаю? С удовольствием почитаю. Анончик, ты какой- то нервный. Ну не нравится тебе формат таких игрищ и бог с ними, никто ж не заставляет.
Любой сюжет тогда можно привязать к любой песне и сказать, что автор так видит. Да. И интерес именно в том, чтобы привязать. Так и мобы устраивают разной степени локальности, бросаясь друг в друга фразами, словами, пословицами, песнями и получая в ответ микро-контент (ну или не микро). Всегда интересно, как и что автор придумает. Повторюсь, вот романдо, написанный Tod ib Venedig на куплет "Незабудки". Хороший пример, зачем, как и что может получиться.
Хотя мой любимейший формат: первая строчка-последняя строчка, он в анонимных тредах наверное нереализуем. Когда каждый следующий автор пишет драббл (однострочник. что-то покрупнее) делая своей первой строкой последнюю строку предыдущего текста.
А почему с первой-последней строчкой нереализуемо? ну там должна быть какая-то очередность, иначе получится, что на одну последнюю строчку будет пять джрабблов, а на другую никого. Ну и должен кто-то быть первым)
он в анонимных тредах наверное нереализуем. Это легко реализовать, разве нет? Каждому желающему в случайном порядке присуждается номер, даётся первый ключ (или на что там будет писать текст открывающий) и определяется время на сдачу работы, типа, по два дня на зарисовку. Подходит время — человек выкладывает работу, её подхватывает следующий. Мне кажется, при таком формате главная проблема это ответственность анонов и не-анонов. А то порядок и строки поменяют, а потом спустя десять дней придёт опоздашка и начнёт голосить, что его труд не ценят и вообще фесты ваши говно.
"все песни про ОТП" Не то слово. Я фанат ватреней, и многие берущие за душу песни и просто мелодии, и красивые фото природы - меня всё заставляет автоматически фантазировать, как любимки смотрелись бы в этом антураже) Особенно фолковые песни - за счет того, что у наших было довольно много фиков в таком направлении (не просто фэнтези, а с уклоном в фольклор или историчку) Кстати, если тут есть ракидрич-аноны, которые не ходят в дежурку, вот гифы с Реал-Севилья t.co/NQOrYzG1wZ
Каждому желающему в случайном порядке присуждается номер, даётся первый ключ хорошо если номер, а не "позывной зеленый кексик", как на том фесте Траш предлагали.
- к примеру, о чем это? Однострочник какой-то воды о том, как футболист Н встал и вышел на улицу?
Сразу навскидку - любой пейринг в пандемию. невозможность встретиться, страх друг за друга. Четыре стены, возможно один болеет, возможно, они оба испытывают страх от того, что им нужно снова выйти. Но они преодолевают все это, потому что, не выйдя смнова в мир, они не смогут встретиться. поднимают головы и выходят на улицу
Конечно, теперь мир изменился и страх стал естественной частью их жизни. Конечно, теперь они будут прятаться не только от общественного мнения, но и от вируса, но сильно ли это отличается. Нужно жить здесь и сейчас, тем более. когда глаза над маской такие теплые и смешливые, а вокруг — солнце.
- к примеру, о чем это? Однострочник какой-то воды о том, как футболист Н встал и вышел на улицу?
Сразу навскидку - любой пейринг в пандемию. невозможность встретиться, страх друг за друга. Четыре стены, возможно один болеет, возможно, они оба испытывают страх от того, что им нужно снова выйти. Но они преодолевают все это, потому что, не выйдя смнова в мир, они не смогут встретиться. поднимают головы и выходят на улицу
Конечно, теперь мир изменился и страх стал естественной частью их жизни. Конечно, теперь они будут прятаться не только от общественного мнения, но и от вируса, но сильно ли это отличается. Нужно жить здесь и сейчас, тем более. когда глаза над маской такие теплые и смешливые, а вокруг — солнце.
Согласен, отлично звучит. Где-то в жубале подобное раскрывали в начале пандемии.
В аудитории профессор-филолог рассказывал о сонетах. Внезапно Багрицкий перебил лектора, заявив, что может сочинить сонет на глазах у всех. Оживившиеся студенты предложили тему — «камень». Поэт справился с заданием менее чем за пять минут: в его сонете, написанном на доске без помарок, фигурировали праща, битва и надгробный камень.
Все же видели стадии падения в фандом?
читать дальше
Одна из стадий "все песни про ОТП" и следующая "воообще все песни про ОТП"
Ой, спасибо, я видел на ФБ много лет назад, а потом оно было удалено
Спасибо за пример. Да, я согласен, что не умею в ассоциации и написать сонет про камень за пять минут не смогу, увы. И английский знаю, видимо, недостаточно хорошо, так что строчка про улицу никаким образом не связывается у меня с коронавирусом.
Мда, у меня как-то спокойнее проходит, последние стадии вообще не про меня.
Совершенно не обязательно знать английский. "Подниматься" и "Выходить на улицу"
Выход на улицу может содержать конфликт, драму, комическое событие. Но сама песня мотивирующе-победительная, так что скорее драма, хотя можно и конфликт и юмор.
Опять же "Подниматься" намекает на то, что герои что-то преодолевают.
Если у нас не ау, что может преодолевать футболист, учитывая широкую трактовку "выхода на улицу"? Агорафобия? Опять же вирус? Осуждение общества? Страх травмы?
Футболист после травмы боится играть
Пейринг спалился и боится выходить на улицу - тут вообще широчайшее поле - от стеба до трагедии, догонялок с папарацци, воспоминаний о судьбе принцессы Дианы (привет, АПЛ) и тут можно завернуть аварию и пробуждение от кошмара с осознанием, что прятаться не нужно, или доброго юмора, как пара боится встретиться с сокомандниками, а они все давно знают и не осуждают - комедия положений и все такое.
По актуалу лично я бы писала Рамоса, его тяжелое начало во Франции, психологические проблемы, как тяжело выходить ен ан поле, а просто на улицу и идти как зритель на трибуны и ен позволять никому видеть. Скорее всего, пиларамос был бы.
Тоже вариант... здесь можно подумать о любом хрустале, вроде Бэйла или Дибалы. Или наоборот, о футболере, которому везло почти без больничных, а потом его резко накрыло, типа Эриксена.
один из моих любимых кримесси-текстов
Анон в 16:59, я восхищен твоей способностью породить такой поток ассоциаций, но не все так могут. И бОльшая часть этого потока далековата от той песенной строчки, формально. В воображении-то хоть скачущих на единорогах футболеров можно привязать к чему угодно, но это будет понятно одному автору.
Единороги приходят к девственным, я бы подумал в сторону скромного Йосипа Брекало, не будь тот уже женат)) Но можно взять его же трехлетней давности и нафанонить, как единорог помог ему забить решающий гол в первой же игре за взрослую репку)
А как ты себе представляешь писанину по строчке? Так и есть, интерес в том, чтобы либо вывернуть смысл так, чтобы найти что-т о неожиданноею либо, следуя строке, написать по своему канону. Кто ж тебе даст фразу "выходить на улицу"? Строки из песен тем и хороши, что неожиданны. Но опять же, посмотрим на песню:
Поднявшись на ноги, возвращаюсь на улицу.
Отбыл свой срок, испытал судьбу,
Прошёл свой путь и теперь я снова на ногах.
Просто человек с его волей к жизни.
Так много раз это случалось слишком быстро,
Ты променял свою страсть на славу.
Так не растеряй свою хватку на мечты о прошлом,
Ты должен сражаться, чтобы они продолжали жить.
Это взгляд тигра,
По-моему, мои трактовки подходят и к общему смыслу. Мне неинтересно писать формально (или может я не умею, не мой талант, увы)
В том и дело, что никак не вижу. А выворачивать и высасывать из пальца смысл, чтоб никто непонял и не догадался, мне тоже неинтересно.
Можешь считать, что я в процированной песне представляю себе единорогов, и что ты мне сделаешь.? Любой сюжет тогда можно привязать к любой песне и сказать, что автор так видит.
Что сделаю? С удовольствием почитаю.
Анончик, ты какой- то нервный. Ну не нравится тебе формат таких игрищ и бог с ними, никто ж не заставляет.
Любой сюжет тогда можно привязать к любой песне и сказать, что автор так видит.
Да. И интерес именно в том, чтобы привязать. Так и мобы устраивают разной степени локальности, бросаясь друг в друга фразами, словами, пословицами, песнями и получая в ответ микро-контент (ну или не микро). Всегда интересно, как и что автор придумает.
Повторюсь, вот романдо, написанный Tod ib Venedig на куплет "Незабудки". Хороший пример, зачем, как и что может получиться.
Хотя мой любимейший формат: первая строчка-последняя строчка, он в анонимных тредах наверное нереализуем. Когда каждый следующий автор пишет драббл (однострочник. что-то покрупнее) делая своей первой строкой последнюю строку предыдущего текста.
Это и радует.
А почему с первой-последней строчкой нереализуемо?
ну там должна быть какая-то очередность, иначе получится, что на одну последнюю строчку будет пять джрабблов, а на другую никого. Ну и должен кто-то быть первым)
Это легко реализовать, разве нет? Каждому желающему в случайном порядке присуждается номер, даётся первый ключ (или на что там будет писать текст открывающий) и определяется время на сдачу работы, типа, по два дня на зарисовку. Подходит время — человек выкладывает работу, её подхватывает следующий. Мне кажется, при таком формате главная проблема это ответственность анонов и не-анонов. А то порядок и строки поменяют, а потом спустя десять дней придёт опоздашка и начнёт голосить, что его труд не ценят и вообще фесты ваши говно.
Не то слово. Я фанат ватреней, и многие берущие за душу песни и просто мелодии, и красивые фото природы - меня всё заставляет автоматически фантазировать, как любимки смотрелись бы в этом антураже) Особенно фолковые песни - за счет того, что у наших было довольно много фиков в таком направлении (не просто фэнтези, а с уклоном в фольклор или историчку)
Кстати, если тут есть ракидрич-аноны, которые не ходят в дежурку, вот гифы с Реал-Севилья t.co/NQOrYzG1wZ
хорошо если номер, а не "позывной зеленый кексик", как на том фесте Траш предлагали.
Так эти позывные всё равно потом придётся нумеровать.