Начал читать и скажу страшную вещь: дженом было бы краше. Не вижу здесь какой-либо рейтинг. Анон, ну так ты только начал)) есть такое понятие как слоуберн, помимо динамики "упали и потрахались"
Анон, ну так ты только начал)) есть такое понятие как слоуберн, помимо динамики "упали и потрахались" Прекрасно знаю, анон, и всё равно настою на своём.
Прекрасно знаю, анон, и всё равно настою на своём Не вижу там джена, учитывая, что именно чувства в итоге вернули всё на круги своя. Ну и автор думаю не по приколу решил вставить пейринг
Проблема многих фиков состоит в том, что если ты уже не шиппишь заявленную парочку, ты ей и не проникнешься по ходу повествования. А без парочки читать не будут.
Анон, я носил своё фикло на фест вне фикбука, где в принципе кроме Дзюбы и Роналду футболистов не знали! И как-то нормально вышло, как минимум двоим зашла динамика. Возможно, это у тебя индивидуальное или просто на чужие отп не стоит
Это фантастический во всех смыслах текст с летнего феста, я тут еще раз проору, что он прикольный, и интересно пофанонить их работу в тамошней науке, где прогулки с динозаврами - как на Ибицу слетать))
Вспоминал тут про фест со строчками из песен и придумал идею для челленджа: взять свою любимую песню и к каждой её строчке написать по драбблу. Можно даже совсем крохотный в 100 слов. Правда, с повторами строк и припевами пока не придумал, что с ними можно сделать. Как вам?
Зато ракидричеаноны всегда страдают Страдаю тут в основном я (впрочем, я всегда машу авторам помпонами). Ты принимаешь меня за толпу, которой, к сожалению, нет. Анон в 23:54
Вспоминал тут про фест со строчками из песен и придумал идею для челленджа: взять свою любимую песню и к каждой её строчке написать по драбблу. Можно даже совсем крохотный в 100 слов. Правда, с повторами строк и припевами пока не придумал, что с ними можно сделать. Немного странно, анон. Строчки одной песни объединены темой и сюжетом, так что из четверостишия получится... четыре однотипных драббла? Мне кажется, лучше тогда взять несколько любимых песен и на основе каждой из них написать.
Незабудка - твой любимый цветок (по-моему Смерть писала по ней романдо, но вообще широчайшее поле) Последний поцелуй будет самым горьким (совершенно другие ассоциации) Ты любишь говорить, что я тебя не люблю (ну, вы поняли) Что любить могут одни девчонки.
Или, к примеру:
Rising up, back on the street Did my time, took my chances Went the distance, now I'm back on my feet Just a man and his will to survive
Хоть убей не понимаю, как можно написать текст по строчке, вырванной из контекста. Эээ, ты ни разу не видел местные фесты драбблов? Или фесты по заявкам вообще любого фандома?
Или фесты по заявкам вообще любого фандома? думаю, второе) здесь порой звучат вопросы такого толка, словно тот анон до футбола вообще не был ни в какой фэндомной среде, она для него terra incognita)
Хоть убей не понимаю, как можно написать текст по строчке, вырванной из контекста. Вот для примера огромный фест Траш, где каждая работа писалась по строчке, вырванной из контекста (какой-либо цитате)
Я видел этот фест, и мне чтение ни одной из работ недало понимания, как авторы привязывали эти тексты к строчкам. Или фесты по заявкам вообще любого фандома? Причем тут заявки? Заявки это конкретика: "автор, напиши, как герои делают то и это в такой ситуации". А песня это, как выше приведены примеры. "Ах, незабудки, траляля" - и что я должен писать по этому поводу?
Короче, всё, что сложнее квадратно-гнездовой ебли, этому треду не предлагать. Лучше ничего не предлагать( типичная реакции на инициативу - нытьё, или нипанимание на уровне первоклашки.
Анон, ну так ты только начал)) есть такое понятие как слоуберн, помимо динамики "упали и потрахались"
Прекрасно знаю, анон, и всё равно настою на своём.
Не вижу там джена, учитывая, что именно чувства в итоге вернули всё на круги своя. Ну и автор думаю не по приколу решил вставить пейринг
Анон, знающий не только Дзюбу.
Рейтинг там только в четвёртой главе, так что до неё читай смело.)
Зато ракидричеаноны всегда страдают
А ты сам оставил отзыв, прежде чем на других гнать?
Как вам?
Страдаю тут в основном я (впрочем, я всегда машу авторам помпонами). Ты принимаешь меня за толпу, которой, к сожалению, нет.
Анон в 23:54
Немного странно, анон. Строчки одной песни объединены темой и сюжетом, так что из четверостишия получится... четыре однотипных драббла? Мне кажется, лучше тогда взять несколько любимых песен и на основе каждой из них написать.
Незабудка - твой любимый цветок (по-моему Смерть писала по ней романдо, но вообще широчайшее поле)
Последний поцелуй будет самым горьким (совершенно другие ассоциации)
Ты любишь говорить, что я тебя не люблю (ну, вы поняли)
Что любить могут одни девчонки.
Или, к примеру:
Rising up, back on the street
Did my time, took my chances
Went the distance, now I'm back on my feet
Just a man and his will to survive
Совершенно разные драбблы.
еще один браверц ficbook.net/readfic/11534364
А какие, опиши хотя бы кратко? Хоть убей не понимаю, как можно написать текст по строчке, вырванной из контекста.
Эээ, ты ни разу не видел местные фесты драбблов? Или фесты по заявкам вообще любого фандома?
думаю, второе) здесь порой звучат вопросы такого толка, словно тот анон до футбола вообще не был ни в какой фэндомной среде, она для него terra incognita)
Вот для примера огромный фест Траш, где каждая работа писалась по строчке, вырванной из контекста (какой-либо цитате)
Или фесты по заявкам вообще любого фандома?
Причем тут заявки? Заявки это конкретика: "автор, напиши, как герои делают то и это в такой ситуации". А песня это, как выше приведены примеры. "Ах, незабудки, траляля" - и что я должен писать по этому поводу?
- к примеру, о чем это? Однострочник какой-то воды о том, как футболист Н встал и вышел на улицу?
Вот по этой строчке самый шикарный будет драббл.
Лучше ничего не предлагать( типичная реакции на инициативу - нытьё, или нипанимание на уровне первоклашки.